Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...
Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...
О большинстве (не о всех) нарушений государство само не может узнать. Откуда ему узнать что заказ примет водитель с одной машиной а приедет с другой? Или что принял заказ один человек, а приехал другой? Или вы хотите чтобы за счёт бюджета (на ваши налоги) сотрудники Роспотребнадзора катались целый день на такси в надежде попасть на нарушение чтобы оштрафовать Яндекс? Ещё и штат увеличивать надо будет (опять же за ваши налоги) ведь пока одни будут кататься каждый день с утра до вечера на такси кто-то ещё и другой работой должен заниматься. Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам + с целью снизить нагрузку на бизнес по кол-ву проверок. Также ККТ, раньше сотрудники налоговой сами ходили проверяли. а теперь лишь по жалобам и сделано это с целью снижения нагрузки на бизнес (он же постоянно жалуется что его давят проверками). Поэтому сделано так чтобы соблюдать баланс - и не совсем конкретно давить проверками, но и чтобы не допускать нарушений одновременно.
Я не спорю что некоторые нарушения государство само должно выявлять, но некоторые возможно лишь по жалобам.
Половина нарушений можно сразу убрать если признать на законодательном уровне что все агрегаторы являются работодателями,а ни просто посредники между водителями и клиентом. И тогда все агрегаторы будут уже в полной мере отвечать кто сколько работает и вообще кто за рулём.
90% нарушений можно просто убрать, осуществляя поездки по единому фиксированному тарифу, который учитывает расходы, амортизацию и определенный уровень жизни исполнителей. Но кому бы было нужно это учитывать?
Хаха, амортизация корпоративного мерседеса, на котором ездит Худавердян, считается совершенно четко. И ни одна бухгалтерия ни одной организации не имеет проблем с тем, чтобы считать амортизацию. А в такси она 'не считается' по единственной причине: доходы таксиста в яндексе ниже амортизации; среднестатистический водитель, который приходит в яндекс со своим авто, макс через три года его теряет и попадает в арендное рабство.
Он на нем не таксует и износ у него стандартный и обслуживание у дилера по дилерским расценкам, которые порой в разы выше, чем у Васи в гараже. Поэтому речь идет не только о коэффициентах износа ОС (про которые водилы не сном не рылом), а больше про математику 1 класса - Заработал Х, вычел (Y), где Y вообще все расходы на содержание авто.
Организация называется РЭК. Он же определяет тарифы на перевозки в общественном транспорте. Частники владельцы маршрутных автобусов не могут возить выше, чем установил РЭК.
И где эти частники? Маршрутки в подмосковье? Тут мы всё в кучу рискуем смешать. Общественный транспорт - это прежде всего социальная сфера, а не область комфорта, как такси. По моему мнению, общественный транспорт вообще должен быть бесплатным для граждан.
PS Сайт этого РЭК существует вообще? Что это такое хоть, в каком ведомстве?
Общественный транспорт бесплатным быть не должен! Когда я был студентом, пенсионеры бесплатно ездили на общественном транспорте. Доехать до ВУЗа было проблематично, потому что общественный транспорт был битком. Половина транспорта были бабульки, которым с час пик было скучно и они катались в другой конец города, чтобы купить селёдку по 28 рублей за килограмм, потому что возле дома она дорогая - по 30 рублей за килограмм. Как же все изменилось в лучшую сторону, когда у пенсионеров отобрали эти льготы!
За невозможность повышать цены в общественном транспорте транспортные организации получают хорошие дотации из бюджета, иначе никто перевозками не занимался бы, себе то в убыток. Вот взрослые люди, казалось бы.
Недавно в автобусе видел объявление, о том, что требуется водитель, обещали от 3к за смену. В ближайшей пятёрке обещают 160 рублей за час. Такси от моего дома до работы(6км, 15 минут по навигатору) вот прям сейчас в 13:37 в среду без высокого спроса стоит 154, с высоким спросом может и за 300 переваливать. В такси вроде и заработать больше можно, но и амортизация/аренда хорошо съесть могут. Посмотрите канал "Таксуем на майбахе", там автор еще года полтора-два назад выкладывал видео, где на арендном майбахе с учётом всех комиссий и аренды делал около 10к в день, хотя занимается тем же самым, просто чуть лучше
Счетчик - прерогатива такси. Когда кто-то тут начнет обсуждать такси, можно будет поговорить про счетчик. А частный извоз характеризуется фиксированной договорной оплатой.
Привет совок, отсутствие свободных машин. Машины с зелёном глазом не бегущие пассажиров ибо бомбила ждёт лоха и по фиксированной тарифу ехать не хочет.
Работодателем не нужно, достаточно:
1. Заказы можно передавать только водителям с открытым путевым листом.
2. Ввести электронные путевые.
3. К получению заказов допускаются только трудоустроенные, самозанятые или ИП.
4. Штраф за нарушения в сфере путевых 1кк рублей для компаний их выдающих. Для агрегаторов 5кк.
5. Постоянный мониторинг путевых. Штрафы все покроют.
Вам нужно дешевое такси или путевые? Надобно определиться. В такси 95% машин в лизинге, какой залог под штрафы? Очередная утопическая попытка всё зарегулировать, ну-ну. Заканчивается тем, что поездка на такси - только по праздникам. Подкопить и в ресторан съездить
1. Дёшево до первого столба? Примеров масса.
2. Езжу постоянно, на комфорт/комфорт+.
3. Никакого регулирования, только механизмы помогающие соблюдать правила.
4. Штраф это не обязательно, а в случае нарушения.
Да какая разница на чём ты там ездишь. Никто не соблюдает никакие правила. Путевые и всё остальное это филькина грамота. Водители в к и к+ также как и в экономе работают по 16 часов, так как за 8 это только аренду отбить и бензин
В к+ немного другие, стандарты поведения обязывают, в том числе и по стилю вождения, так же сильно меньше убитых машин, и не встречается, работающая на всю печка с ядерной вонючкой.
Умные все? А что тогда такие бедные? Привыкли на такси ездить по такой же цене как маршрутка. Сядь поработал таксистом а потом завал ник свой открывай.
Путевые листы это прошлый век. Да, он нужен тем, кто работает на чужой машине. Медосмотр ничего не даёт, при ДТП пошлют на освидетельствование, выпить можно на выходе. У каждого человека свои возможности, кто не может, по 16 часов не работает
Путёвок лист это пережиток советского прошлог. Реальный доход советского водителя значительно превышал официальную зарплату. Толку от путевого листа небыло и раньше. Сейчас его ведут в основном для налоговой, для списание расходов на ТС. Основны выгодоприобретателем от увеличения штрафов только сотрудники ГИБДД, штат можно увеличить, поборы на дороге
Все уже с 2017г разрулил ВС РФ.... под чьей лицензией катаются водилы и от кого крайнего они получают платежи (это ИП или ООО), тот и работодатель. В общем кто последний, тот и папа.... Это фнс еще не всеми такими ип и ооо занялась..... А бардак в силу отсутствия четкой организации работы он так и будет продолжаться....
На самом деле если бы это нужно было властям давно бы запретили передавать заказы автомобилям без разрешений как в Москве и Сочи, технически это возможно во многих регионах уже, это бы сократило огромную часть проблем.
Так же достаточно запретить агригаторам скрывать и искажать информацию о заказе на услугу и передавать ее в полном объёме.
Убрать любые ограничения и приоритеты, на рынке все равны, и рынок должен регулировать цену, а не агригатор, тогда бы были выработаны новые механизмы и ценообразования и тарифов, а так с утра и вечером пассажиры плачут что так дорого, а весь день и ночь водители что так дешего.
Зафиксировать максимальную планку % комиссии за заказ, по сути агригатору это спекулянты, они сами не являются заказчиком услуги и не исполнители, 5-7% это выше крыши... Да и так есть масса мелочей которые можно при нынешнем законодательстве было стребовать и навести порядок. По сути именно агригатор сегодня является инициатором нарушений законов, рождения мошеннических схем...
Но ...
"Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам" - вот а факту нарушения прав они практически никогда не работают. Задолбался их отписки о выездных проверках отменять...
"Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам" - вот а факту нарушения прав они практически никогда не работают. Задолбался их отписки о выездных проверках отменять...
Вы про РПН? Ну у них скажем так да, слабый уровень сотрудников достаточно... Одни Управления работают нормально, другие ужасно. Как повезёт на кого нарваться. В центральном аппарате более-менее всё-таки толковые сидят ещё и отменяют решения нижестоящих. Да и так со всеми гос.органами, где-то нормально работают отрабатывают, а где-то издеваются просто.
4 из 5 решений ЦА были отменены... Переодически такой бред...
Ну вот как повезёт называется с РПН. Но из всех гос.органов он конечно наиболее слабоватый. Но иногда и срабатывают нормально, тут 50-50 с ними. Меня один раз одно управление было когда на сообщение об событии АП вместо процессуального решения по КоАП дали просто ответ на обращение хлопая глазами аля "мы ничего не знаем по 59-фз дали ответ".... ЦА только отменил и заставил их рассмотреть как положено, но их ответ порадовал "мы обращение рассмотрели же". И не важно что по КоАП должен быть или отказное или возбуждение дела... Конечно понятно что там работают выпускники вузов за 12000, но могли бы хоть кодексы почитать перед тем как ответ давать. Хотя иногда и толковые попадаются, но не так часто к сожалению.
Гражданин из леса только что вышел? Столько жалоб за столько лет. А полчище прокуроров? С одной поездки куча нарушений. Без прикрытия свыше давно прикрыли бы этот бардак. "Делиться надо", как однажды сказывал один министр
Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...
О большинстве (не о всех) нарушений государство само не может узнать. Откуда ему узнать что заказ примет водитель с одной машиной а приедет с другой? Или что принял заказ один человек, а приехал другой? Или вы хотите чтобы за счёт бюджета (на ваши налоги) сотрудники Роспотребнадзора катались целый день на такси в надежде попасть на нарушение чтобы оштрафовать Яндекс? Ещё и штат увеличивать надо будет (опять же за ваши налоги) ведь пока одни будут кататься каждый день с утра до вечера на такси кто-то ещё и другой работой должен заниматься. Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам + с целью снизить нагрузку на бизнес по кол-ву проверок. Также ККТ, раньше сотрудники налоговой сами ходили проверяли. а теперь лишь по жалобам и сделано это с целью снижения нагрузки на бизнес (он же постоянно жалуется что его давят проверками). Поэтому сделано так чтобы соблюдать баланс - и не совсем конкретно давить проверками, но и чтобы не допускать нарушений одновременно.
Я не спорю что некоторые нарушения государство само должно выявлять, но некоторые возможно лишь по жалобам.
Половина нарушений можно сразу убрать если признать на законодательном уровне что все агрегаторы являются работодателями,а ни просто посредники между водителями и клиентом. И тогда все агрегаторы будут уже в полной мере отвечать кто сколько работает и вообще кто за рулём.
90% нарушений можно просто убрать, осуществляя поездки по единому фиксированному тарифу, который учитывает расходы, амортизацию и определенный уровень жизни исполнителей. Но кому бы было нужно это учитывать?
Как будет все это определяться? В такой среде очень широкий разброс представлений об амортизации, уровне жизни и т.п. Нежизнеспособно
Хаха, амортизация корпоративного мерседеса, на котором ездит Худавердян, считается совершенно четко. И ни одна бухгалтерия ни одной организации не имеет проблем с тем, чтобы считать амортизацию. А в такси она 'не считается' по единственной причине: доходы таксиста в яндексе ниже амортизации; среднестатистический водитель, который приходит в яндекс со своим авто, макс через три года его теряет и попадает в арендное рабство.
Он на нем не таксует и износ у него стандартный и обслуживание у дилера по дилерским расценкам, которые порой в разы выше, чем у Васи в гараже. Поэтому речь идет не только о коэффициентах износа ОС (про которые водилы не сном не рылом), а больше про математику 1 класса - Заработал Х, вычел (Y), где Y вообще все расходы на содержание авто.
Ну, вот видите, вы всё знаете. ;) Только тому, кто украл у таксиста тариф, пофиг на издержки таксиста.
Все можно измерить.
А если можно измерить то можно управлять.
Все просто.
Кто именно определять будет? Какой-нибудь госорган, как потребительскую корзину и инфляцию?
Организация называется РЭК. Он же определяет тарифы на перевозки в общественном транспорте. Частники владельцы маршрутных автобусов не могут возить выше, чем установил РЭК.
И где эти частники? Маршрутки в подмосковье? Тут мы всё в кучу рискуем смешать. Общественный транспорт - это прежде всего социальная сфера, а не область комфорта, как такси. По моему мнению, общественный транспорт вообще должен быть бесплатным для граждан.
PS Сайт этого РЭК существует вообще? Что это такое хоть, в каком ведомстве?
Общественный транспорт бесплатным быть не должен! Когда я был студентом, пенсионеры бесплатно ездили на общественном транспорте. Доехать до ВУЗа было проблематично, потому что общественный транспорт был битком. Половина транспорта были бабульки, которым с час пик было скучно и они катались в другой конец города, чтобы купить селёдку по 28 рублей за килограмм, потому что возле дома она дорогая - по 30 рублей за килограмм. Как же все изменилось в лучшую сторону, когда у пенсионеров отобрали эти льготы!
Пенсионеры ездят бесплатно сейчас.
Не везде. В нашем городе пенсов сильно ограничили в льготах. Чему я очень рад.
За невозможность повышать цены в общественном транспорте транспортные организации получают хорошие дотации из бюджета, иначе никто перевозками не занимался бы, себе то в убыток. Вот взрослые люди, казалось бы.
Тогда все таксисты могут пойти работать водителями маршруток и будет им счастье?
Недавно в автобусе видел объявление, о том, что требуется водитель, обещали от 3к за смену. В ближайшей пятёрке обещают 160 рублей за час. Такси от моего дома до работы(6км, 15 минут по навигатору) вот прям сейчас в 13:37 в среду без высокого спроса стоит 154, с высоким спросом может и за 300 переваливать. В такси вроде и заработать больше можно, но и амортизация/аренда хорошо съесть могут. Посмотрите канал "Таксуем на майбахе", там автор еще года полтора-два назад выкладывал видео, где на арендном майбахе с учётом всех комиссий и аренды делал около 10к в день, хотя занимается тем же самым, просто чуть лучше
Какая единая фикса. Будь проще, просто катать по счётчику с оплатой подачи( посадки) как в СССР.
По счётчику выходит раза в 3 дороже. До появления агрегаторов я предпочитал тормознуть частника, чем ехать на такси по счетчику.
Вот СССР от этого и развалился! ;)
Счетчик - прерогатива такси. Когда кто-то тут начнет обсуждать такси, можно будет поговорить про счетчик. А частный извоз характеризуется фиксированной договорной оплатой.
Привет совок, отсутствие свободных машин. Машины с зелёном глазом не бегущие пассажиров ибо бомбила ждёт лоха и по фиксированной тарифу ехать не хочет.
Работодателем не нужно, достаточно:
1. Заказы можно передавать только водителям с открытым путевым листом.
2. Ввести электронные путевые.
3. К получению заказов допускаются только трудоустроенные, самозанятые или ИП.
4. Штраф за нарушения в сфере путевых 1кк рублей для компаний их выдающих. Для агрегаторов 5кк.
5. Постоянный мониторинг путевых. Штрафы все покроют.
Залогом по штрафам является автомобиль.
Все вопросы закрыты.
Времени на реализацию 12 месяцев с головой.
Вам нужно дешевое такси или путевые? Надобно определиться. В такси 95% машин в лизинге, какой залог под штрафы? Очередная утопическая попытка всё зарегулировать, ну-ну. Заканчивается тем, что поездка на такси - только по праздникам. Подкопить и в ресторан съездить
1. Дёшево до первого столба? Примеров масса.
2. Езжу постоянно, на комфорт/комфорт+.
3. Никакого регулирования, только механизмы помогающие соблюдать правила.
4. Штраф это не обязательно, а в случае нарушения.
Да какая разница на чём ты там ездишь. Никто не соблюдает никакие правила. Путевые и всё остальное это филькина грамота. Водители в к и к+ также как и в экономе работают по 16 часов, так как за 8 это только аренду отбить и бензин
В к+ немного другие, стандарты поведения обязывают, в том числе и по стилю вождения, так же сильно меньше убитых машин, и не встречается, работающая на всю печка с ядерной вонючкой.
Умные все? А что тогда такие бедные? Привыкли на такси ездить по такой же цене как маршрутка. Сядь поработал таксистом а потом завал ник свой открывай.
Путевые листы это прошлый век. Да, он нужен тем, кто работает на чужой машине. Медосмотр ничего не даёт, при ДТП пошлют на освидетельствование, выпить можно на выходе. У каждого человека свои возможности, кто не может, по 16 часов не работает
Говоришь трудоустроенным ,трудоустроенным куда?
Путёвок лист это пережиток советского прошлог. Реальный доход советского водителя значительно превышал официальную зарплату. Толку от путевого листа небыло и раньше. Сейчас его ведут в основном для налоговой, для списание расходов на ТС. Основны выгодоприобретателем от увеличения штрафов только сотрудники ГИБДД, штат можно увеличить, поборы на дороге
С чего вдруг они работодатели? А юрлица которые работают с агрегаторами и заключают трудовые договоры с таксистами тогда кто?
Все уже с 2017г разрулил ВС РФ.... под чьей лицензией катаются водилы и от кого крайнего они получают платежи (это ИП или ООО), тот и работодатель. В общем кто последний, тот и папа.... Это фнс еще не всеми такими ип и ооо занялась..... А бардак в силу отсутствия четкой организации работы он так и будет продолжаться....
Юрлица является владельцами ТС, и должны нести основную финансовую ответственность причинённую источником повышенной опасности.
На самом деле если бы это нужно было властям давно бы запретили передавать заказы автомобилям без разрешений как в Москве и Сочи, технически это возможно во многих регионах уже, это бы сократило огромную часть проблем.
Так же достаточно запретить агригаторам скрывать и искажать информацию о заказе на услугу и передавать ее в полном объёме.
Убрать любые ограничения и приоритеты, на рынке все равны, и рынок должен регулировать цену, а не агригатор, тогда бы были выработаны новые механизмы и ценообразования и тарифов, а так с утра и вечером пассажиры плачут что так дорого, а весь день и ночь водители что так дешего.
Зафиксировать максимальную планку % комиссии за заказ, по сути агригатору это спекулянты, они сами не являются заказчиком услуги и не исполнители, 5-7% это выше крыши... Да и так есть масса мелочей которые можно при нынешнем законодательстве было стребовать и навести порядок. По сути именно агригатор сегодня является инициатором нарушений законов, рождения мошеннических схем...
Но ...
А так за наши налоги сотрудники роспотребнадзора
А. нифига не делают
Б. уничтожают конкуренцию запрещая ввоз товаров
А тут, смотрите ка, работать заставили!
"Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам" - вот а факту нарушения прав они практически никогда не работают. Задолбался их отписки о выездных проверках отменять...
Вы про РПН? Ну у них скажем так да, слабый уровень сотрудников достаточно... Одни Управления работают нормально, другие ужасно. Как повезёт на кого нарваться. В центральном аппарате более-менее всё-таки толковые сидят ещё и отменяют решения нижестоящих. Да и так со всеми гос.органами, где-то нормально работают отрабатывают, а где-то издеваются просто.
4 из 5 решений ЦА были отменены... Переодически такой бред...
Ну вот как повезёт называется с РПН. Но из всех гос.органов он конечно наиболее слабоватый. Но иногда и срабатывают нормально, тут 50-50 с ними. Меня один раз одно управление было когда на сообщение об событии АП вместо процессуального решения по КоАП дали просто ответ на обращение хлопая глазами аля "мы ничего не знаем по 59-фз дали ответ".... ЦА только отменил и заставил их рассмотреть как положено, но их ответ порадовал "мы обращение рассмотрели же". И не важно что по КоАП должен быть или отказное или возбуждение дела... Конечно понятно что там работают выпускники вузов за 12000, но могли бы хоть кодексы почитать перед тем как ответ давать. Хотя иногда и толковые попадаются, но не так часто к сожалению.
Да многим ещё и не разрешают работать, там же занесли не просто так же)
Комментарий недоступен
Гражданин из леса только что вышел? Столько жалоб за столько лет. А полчище прокуроров? С одной поездки куча нарушений. Без прикрытия свыше давно прикрыли бы этот бардак. "Делиться надо", как однажды сказывал один министр
Комментарий недоступен