Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
Павел Егоров
В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.

Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Так и есть)

Чел всю жизнь жопу грел и драл с пассажиров огромные деньги. С развитием агрегаторов его услуги за такой прайс стали никому не нужны.

Вот и пытается вернуть счастливое время бомбил, которые за косарь довезут тебя максимум до ближайшего магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Воронков

Может в аэропортах и стали меньше лошарить людей, но в целом утверждение, что ценник на такси снизился, требует проверки. Что-то говорит, что если это и было, то только на старте развития агрегаторов. А сейчас вернулся к исходному уровню или даже стал выше. Только существенный кусок тарифа идёт в Яндекс теперь, а не на зарплату дистпетчера и рекламу таксопарка. И будет еще хуже, так как олигополия, а не рыночная конкуренция.

Вообще Дептранс и ДИТ Москвы могли бы за счёт таксишных лицензий инфраструктурную компанию сделать с целью повышения доступности услуг для населения. А доходы на развитие города тратить.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Сам заработок в яндекс сейчас, на уровне заработка до прихода яндекса 10 лет назад. Так вот 10 лет назад водители в Омске зарабатывали 50-60 тысяч в месяц. Это уже условно чистый доход. Ещё нужно отнять обслуживание авто, амортизацию. Но это в общем то было выгодно. При этом цены в Омске на поездки не были завышены. Для примера минимальная поездка до 2х километров стоила 100 рублей. Со второго километра, каждый последующий километр стоили 10 рублей. Для примера проехать из одного конца города - Городка нефтяников на другой конец города на ЖД вокзал, расстояние 16 км стоило 240 рублей... Но водитель при таком тарифе зарабатывал на каждом заказе, на коротком, на длинном. Каждый пассажир был важен в плане дохода. Сейчас ситуация такова, что водитель может приехать в район, где нет повышенного спроса и в течение двух часов сделать 6 заказов со стоимостью 50-70 рублей, по сути не заработав ничего. И только вырвашись из западни этого района, следующие заказы выполнить с повышенным спросом. Это как бы даст эффект такого же заработка, как если бы все заказы были по нормальной цене. Но по факту, это только эффект, то есть обман. Потому, что кто то заплатил 50 рублей за поездку, а кто то, вместо обычный 150, заплатил 200. Получается водитель не заработал за единицу времени больше. Он заработал столько же, сколько заработал бы 10 лет назад, когда первый заказ бы стоил 100 рублей, а второй 150... Только раньше каждый платил справедливую для него цену, а сегодня, благодаря яндекс, второй пассажир частично оплатил поездку первого. При этом водитель остался с доходом десяти летней давности, не смотря на кратно возникшие расходы. И под расходами я подразумеваю не колбасу с сыром, а непосредственные затраты, связанные с работой. Одна только стоимость смены выросла на 400 процентов!!! Стоимость бензина и масла! Стоимость авто и как следствие платежей по кредитам за него! Ну и в целом общая не справедливость заложена в суть работы с агрегатором. Смена стоит одинаково для всех. Но кто то может за 2 часа заработать 1500 рублей, потому что он в центре и ему фартит, летят заказы по районам где повышенный спрос. В это же самое время, кого то яндекс загнал в ЕБЕНЯ. Но нет, он не стоит без работы и заказы летят один за одним, но все они по ебеням и коэффициента нет! Как итог заработок за 2 часа 500 рублей... Напомню, оба купили смены за одинаковые деньги... Здесь можно возразить, нужно лучше работать. Кто то же смог. Конечно! Просто сегодня он на коне, а завтра, другой, но не факт, что ты. Почему? Потому, что яндекс скрывает от водителей адрес назначения и водитель не может спрогнозировать в какой район его пошлют. А по приезду на место за пассажиром, он только тогда видит адрес. И в случае не вы годности поездки туда, отказывается. Где это видано, чтобы 10 лет назад, водитель приехал и отказался от поездки из за невыгодности. Это было не возможно, так как водитель всегда перед приёмом заказа знал, куда надо пассажирам. И он точно знал, что по приезду в тот район, заказы там будут по такому же тарифу, как и в любом районе. Это была мечта любого, зависнуть в спальнике и катать заказы по 100 рублей. Подача и поездка минимальные, времени минимум. А денег нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Сейчас при себестоимости услуги такси 1200р час а все агрегаторы дают возможность заработать 500р час оборотом. И четверть от них еще и забрать. Цены для Спб.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Запорожан

Ну почему, раз в году бывает праздник, допустим 1 января этого года....

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Вы считаете предпренимиматель не может это посчитать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Малинин

Сам придумал?

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда