В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.
Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)
Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.
Каким образом нарушился баланс спроса и предложения на рынке такси?
Мое мнение: чем проще доступ к рынку исполнителей, тем выше конкуренция на рынке, тем выше качество услуги (при наличии механизма отслеживания качества и прямого его влияния на заработок), выше покрытие услугой.
Агрегатор незаконно устанавливает одинаковые тарифы на перевозки. И устанавливает одинаковый стандарт поведения. Это незаконно.
При этом он очень сильно обрушает экономику таксопарков (а он сам замена диспетчерской) когда делает бонусы по 5 - 7 планам именно они обрушают экономику любой отрасли.
Для примера. Диди в казани потратили 150 млн $ на доплаты. И сделали целые дни бесплатные для клиента. Итог был такой что водитель ИП одиночка не мог конкурировать даже стоя на улице один или через любое другое приложение и был вынужден или работать по их правилам или уйти с рынка такси. Но самой диди ничего за это не было.
Яндекс делает подобное но умнее привязывает к себе.
Так капитализм давно и работает. Попробуйте открыть ИП, вырастить пару коров, потом их разделать, получить справку от ветеринара, потом упаковка, заморозка, перевозка, аренда, касса, оформление торговой точки по всем правилам, холодильники, продажа, работа с жалобами покупателей, отчетность, налоги и т.д.
Мало рынков, на котором ИП одиночка может противостоять капиталу и выстроенной системе работы, хоть система и не работает идеально. А уж ловить таксиста с улицы - всегда была лотерея, и сейчас хорошо, что можно заказать такси в приложении.
С чего бы не таксистам? Зарплаты, как правило, больше средней по региону, если не выпендриваешься и не умничаешь, а берешь все заказы подряд, что дает система и вежлив при общении с клиентами. Всё. Это всё, что от вас требуется.
Вы там вообще офигели чтоли? Ни дня в жизни не потратили на учебу, а вам 300к в наносекунду подавай? С чего бы?
Ты с какой планеты? Возьми калькулятор и посчитай: в среднем поездка по городу ( кроме нерезиновой) 150 рублей из них вычти 20% комиссия Яндекса, если самозанятый то от полной стоимости поездки ещё -4% налога, а также бензин, в среднем поездка +подача 20 минут ( зимой соответственно время увеличивается)
Итого имеем: порядка 70 руб, при условии что этот заказ не более 10 км вкупе с подачей, но это далеко не факт, т.к. у Яндекса своя математика с километражом.
Строго говоря, какие-нибудь распродажи в МВидео+Эльдорадо работают ровно так же: мелкий ИП вообще никак не сможет конкурировать с ними по ценам на акционные товары. Тоже будем судить эти сети?
И что в этом не законного?
Наоборот же, ГК РФ явно запрещает дискриминацию потребителей по какому либо признаку. Потому, одинаковые условия и одинаковые стандарты - это есть следование букве закона.
В чем незаконность одинаковых тарифов и стандартов поведения?
Конкурентная борьба - это норма, в целом.
Другое дело, что монополист(или крупный игрок) может уничтожить конкурентов демпингом, но для этого в нормальных странах есть ФАС, который за такое сделает "атата", и заставит поделить рынок между несколькими игроками.
В остальном конкуренция и демпинг - это нормально и полезно.
Рынок такси это таксопарки на которых должно выдаваться разрешение по всем правилам и законам транспортного предприятия.
Агрегатор или диспетчерская служба это информационная доска.
Это 2 рынка. Их не надо путать.
Дремучие представления! Как говорил Джек Воробей: "Вот из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели!" Агрегатор это не диспетчерская. Рынка тут нет вовсе. В блокчейне нет рынка. Обмен есть, а рынка нэма. Контроль "доски объявлений" над водителем, но и над "таксопарком" настолько жесткий, что успех того и другого зависит не от правильного ведения бизнес-дела, а прежде всего от лояльности постоянно меняющимся правилам агрегатора.
Но можно продолжать жить в иллюзиях: про рынок таксомоторных перевозок и про таксопарки как элементы этого рынка. Таксопарки эти, кстати, очень причудливым образом оформляют отношения с водителями... Наверное им рынок диктует такое отношение, а не доска объявлений....
Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)
Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.
Каким образом нарушился баланс спроса и предложения на рынке такси?
Мое мнение: чем проще доступ к рынку исполнителей, тем выше конкуренция на рынке, тем выше качество услуги (при наличии механизма отслеживания качества и прямого его влияния на заработок), выше покрытие услугой.
Агрегатор незаконно устанавливает одинаковые тарифы на перевозки. И устанавливает одинаковый стандарт поведения. Это незаконно.
При этом он очень сильно обрушает экономику таксопарков (а он сам замена диспетчерской) когда делает бонусы по 5 - 7 планам именно они обрушают экономику любой отрасли.
Для примера. Диди в казани потратили 150 млн $ на доплаты. И сделали целые дни бесплатные для клиента. Итог был такой что водитель ИП одиночка не мог конкурировать даже стоя на улице один или через любое другое приложение и был вынужден или работать по их правилам или уйти с рынка такси. Но самой диди ничего за это не было.
Яндекс делает подобное но умнее привязывает к себе.
Так капитализм давно и работает. Попробуйте открыть ИП, вырастить пару коров, потом их разделать, получить справку от ветеринара, потом упаковка, заморозка, перевозка, аренда, касса, оформление торговой точки по всем правилам, холодильники, продажа, работа с жалобами покупателей, отчетность, налоги и т.д.
Мало рынков, на котором ИП одиночка может противостоять капиталу и выстроенной системе работы, хоть система и не работает идеально. А уж ловить таксиста с улицы - всегда была лотерея, и сейчас хорошо, что можно заказать такси в приложении.
Хорошо-то всем.только не таксистам!
С чего бы не таксистам? Зарплаты, как правило, больше средней по региону, если не выпендриваешься и не умничаешь, а берешь все заказы подряд, что дает система и вежлив при общении с клиентами. Всё. Это всё, что от вас требуется.
Вы там вообще офигели чтоли? Ни дня в жизни не потратили на учебу, а вам 300к в наносекунду подавай? С чего бы?
Ты с какой планеты? Возьми калькулятор и посчитай: в среднем поездка по городу ( кроме нерезиновой) 150 рублей из них вычти 20% комиссия Яндекса, если самозанятый то от полной стоимости поездки ещё -4% налога, а также бензин, в среднем поездка +подача 20 минут ( зимой соответственно время увеличивается)
Итого имеем: порядка 70 руб, при условии что этот заказ не более 10 км вкупе с подачей, но это далеко не факт, т.к. у Яндекса своя математика с километражом.
Строго говоря, какие-нибудь распродажи в МВидео+Эльдорадо работают ровно так же: мелкий ИП вообще никак не сможет конкурировать с ними по ценам на акционные товары. Тоже будем судить эти сети?
Не надо путать сеть и посредника. Принцип взаимодействия разный.
Не понял мысль, подробнее развернете? И чем сеть отличается от посредника, если она и не производит товар, и не потребляет?
И что в этом не законного?
Наоборот же, ГК РФ явно запрещает дискриминацию потребителей по какому либо признаку. Потому, одинаковые условия и одинаковые стандарты - это есть следование букве закона.
В чем незаконность одинаковых тарифов и стандартов поведения?
Конкурентная борьба - это норма, в целом.
Другое дело, что монополист(или крупный игрок) может уничтожить конкурентов демпингом, но для этого в нормальных странах есть ФАС, который за такое сделает "атата", и заставит поделить рынок между несколькими игроками.
В остальном конкуренция и демпинг - это нормально и полезно.
Рынок такси это таксопарки на которых должно выдаваться разрешение по всем правилам и законам транспортного предприятия.
Агрегатор или диспетчерская служба это информационная доска.
Это 2 рынка. Их не надо путать.
Дремучие представления! Как говорил Джек Воробей: "Вот из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели!" Агрегатор это не диспетчерская. Рынка тут нет вовсе. В блокчейне нет рынка. Обмен есть, а рынка нэма. Контроль "доски объявлений" над водителем, но и над "таксопарком" настолько жесткий, что успех того и другого зависит не от правильного ведения бизнес-дела, а прежде всего от лояльности постоянно меняющимся правилам агрегатора.
Но можно продолжать жить в иллюзиях: про рынок таксомоторных перевозок и про таксопарки как элементы этого рынка. Таксопарки эти, кстати, очень причудливым образом оформляют отношения с водителями... Наверное им рынок диктует такое отношение, а не доска объявлений....