Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
Павел Егоров
В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.

Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ржевский

Каким образом нарушился баланс спроса и предложения на рынке такси?
Мое мнение: чем проще доступ к рынку исполнителей, тем выше конкуренция на рынке, тем выше качество услуги (при наличии механизма отслеживания качества и прямого его влияния на заработок), выше покрытие услугой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артемьев

Здесь, вероятно, позиция противников свободного рынка. Верят, что рынку нужна рука сверху ведущая, что опек это не картельный сговор, а безопасность достигается кучей бумажек с печатью за деньги. С другой стороны, а как иначе.. я за то, чтобы такси было подработкой. Но у нас хотят, чтобы взрослые мужики 30летние возили 40 часов в неделю профессионально, а не работали на заводах или в поле)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Интересное кино получается. Работа на заводе у станка с ЧПУ и нажимание на панели управления 5 кнопок это офигенная профессиональная работа, требующая высокой квалификации и глубоких знаний (нет). А работа водителя такси за рулём по 12 часов, езда в различных условиях дождь, снег, ураган, и доставка пассажиров до их мест назначения, это не работа а подработка и не требует квалификации. Странное конечно умозаключение... Такси это такая же работа как и любая другая. Кроме того, работа крайне востребованная и нужная. А обезьянней работой можно назвать многие. Нет таких работ которым не научиться в процессе, если не считать мед направления, научных сотрудников типа инженеров по разработке, программистов итд... Остальные работы на которых занято основное население не требуют никаких особых навыков.

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Вторая серия кино: мосгортранс. На водителя автобуса учиться три месяца, а на водителя трамвая - шесть. Но ставка водителя трамвая на 20% ниже, чем у водителя автобуса. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Водитель такси обязан быть ИП с разрешением на свое имя.
Или быть трудоустроенным у такого Ип. Но там даже липовую бумажку не хотят делать.

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Ой, да бросьте! Что такое сейчас 'разрешение на такси', кроме как периодическая оплата в местный бюджет за ламинированный кусочек бумаги?

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда