В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.
Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)
Может в аэропортах и стали меньше лошарить людей, но в целом утверждение, что ценник на такси снизился, требует проверки. Что-то говорит, что если это и было, то только на старте развития агрегаторов. А сейчас вернулся к исходному уровню или даже стал выше. Только существенный кусок тарифа идёт в Яндекс теперь, а не на зарплату дистпетчера и рекламу таксопарка. И будет еще хуже, так как олигополия, а не рыночная конкуренция.
Вообще Дептранс и ДИТ Москвы могли бы за счёт таксишных лицензий инфраструктурную компанию сделать с целью повышения доступности услуг для населения. А доходы на развитие города тратить.
Сейчас при себестоимости услуги такси 1200р час а все агрегаторы дают возможность заработать 500р час оборотом. И четверть от них еще и забрать. Цены для Спб.
Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)
Так и есть)
Чел всю жизнь жопу грел и драл с пассажиров огромные деньги. С развитием агрегаторов его услуги за такой прайс стали никому не нужны.
Вот и пытается вернуть счастливое время бомбил, которые за косарь довезут тебя максимум до ближайшего магазина.
Может в аэропортах и стали меньше лошарить людей, но в целом утверждение, что ценник на такси снизился, требует проверки. Что-то говорит, что если это и было, то только на старте развития агрегаторов. А сейчас вернулся к исходному уровню или даже стал выше. Только существенный кусок тарифа идёт в Яндекс теперь, а не на зарплату дистпетчера и рекламу таксопарка. И будет еще хуже, так как олигополия, а не рыночная конкуренция.
Вообще Дептранс и ДИТ Москвы могли бы за счёт таксишных лицензий инфраструктурную компанию сделать с целью повышения доступности услуг для населения. А доходы на развитие города тратить.
Сейчас при себестоимости услуги такси 1200р час а все агрегаторы дают возможность заработать 500р час оборотом. И четверть от них еще и забрать. Цены для Спб.
Комментарий недоступен
Ну почему, раз в году бывает праздник, допустим 1 января этого года....
Вы считаете предпренимиматель не может это посчитать?
Комментарий недоступен