Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
Максим Кляцкий

Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Возникает только один вопрос. Почему человек должен тратить свое время и нервы на то, чем изначально должно заниматься государство? В итоге все равно занимается, только из под пинка...

О большинстве (не о всех) нарушений государство само не может узнать. Откуда ему узнать что заказ примет водитель с одной машиной а приедет с другой? Или что принял заказ один человек, а приехал другой? Или вы хотите чтобы за счёт бюджета (на ваши налоги) сотрудники Роспотребнадзора катались целый день на такси в надежде попасть на нарушение чтобы оштрафовать Яндекс? Ещё и штат увеличивать надо будет (опять же за ваши налоги) ведь пока одни будут кататься каждый день с утра до вечера на такси кто-то ещё и другой работой должен заниматься. Поэтому часть нарушений проверяется именно по жалобам + с целью снизить нагрузку на бизнес по кол-ву проверок. Также ККТ, раньше сотрудники налоговой сами ходили проверяли. а теперь лишь по жалобам и сделано это с целью снижения нагрузки на бизнес (он же постоянно жалуется что его давят проверками). Поэтому сделано так чтобы соблюдать баланс - и не совсем конкретно давить проверками, но и чтобы не допускать нарушений одновременно.

Я не спорю что некоторые нарушения государство само должно выявлять, но некоторые возможно лишь по жалобам.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Овсянников

Половина нарушений можно сразу убрать если признать на законодательном уровне что все агрегаторы являются работодателями,а ни просто посредники между водителями и клиентом. И тогда все агрегаторы будут уже в полной мере отвечать кто сколько работает и вообще кто за рулём.

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

90% нарушений можно просто убрать, осуществляя поездки по единому фиксированному тарифу, который учитывает расходы, амортизацию и определенный уровень жизни исполнителей. Но кому бы было нужно это учитывать?

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Sober

Кто именно определять будет? Какой-нибудь госорган, как потребительскую корзину и инфляцию?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Организация называется РЭК. Он же определяет тарифы на перевозки в общественном транспорте. Частники владельцы маршрутных автобусов не могут возить выше, чем установил РЭК.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Малинин

За невозможность повышать цены в общественном транспорте транспортные организации получают хорошие дотации из бюджета, иначе никто перевозками не занимался бы, себе то в убыток. Вот взрослые люди, казалось бы.

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда