Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
Павел Егоров
В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.

Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ржевский

Каким образом нарушился баланс спроса и предложения на рынке такси?
Мое мнение: чем проще доступ к рынку исполнителей, тем выше конкуренция на рынке, тем выше качество услуги (при наличии механизма отслеживания качества и прямого его влияния на заработок), выше покрытие услугой.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

В такси так не работает. Тебе все верно написали. Яндекс подключает огромную массу людей для работы. Эти люди не отвечают требованиям, которые должны предъявляться к профессиональному водителю такси. Элементарно, чтобы устроится на работу, нужно иметь стаж по правам 3 года... Задумайся, не опыт работы и безаварийной езды. А стаж по правам! То есть твои права могут просто полежать с момента получения 3 года. Потом ты пришёл и работаешь в такси. Не проверяется нарушения водителя, судимости. А это важный момент. Человек после отсидки за тяжкие преступления не должен работать на этой работе. Вы захотите, чтобы вашу доч или жену вёз судимый за изнасилования или грабёж? Вы думаете в тюрьмах их исправляют? А сколько наркоманов за рулём такси ловят? Посмотрите, роликов в интернете вагон. Наберите в поиске наркоманы в такси. И все они в яндекс. Потому, что яндексу все равно кого брать. Хотите в двух словах узнать о процессе трудоустройства? Открываете Авито, набираете работа в такси. Пишите по любому объявлению. Вас просят скинуть фото прав и документы на машину на вацап. И в течение 20 - 30 минут можете выходить в линию, скачав приложение...
Тариф яндекса не учитывает износ и амортизации авто. Потому что у яндекс нет такой проблемы. У него вообще нет автомобилей и ему не щпчнм учитывать эти затраты! А регулируюшему органу нет дела до того, что тысячи людей вынуждены работать 12-14 часов, чтобы заработать деньги, из за низких тарифов и огромной конкуренции. А пассажиром ясно дело хорошо, тыкнул кнопку и машина через 5 минут на месте. Бывает и через 2 минуты, каеф! Только какой ценой это достиглось? Ценой уменьшения уровня дохода и жизни водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

1. К Яндексу вопросов много, но они работают по текущим законам. Поэтому вопросы скорее к законодателям, тем самым депутатам:
* как проверять опыт безаварийной езды 3 года? Никак, а срок действия прав проверить легко. Предлагайте рабочий вариант, который устроит всех.
* про судимость - тут согласен, судимым за изнасилования, грабеж, разбой и прочее - нужно запретить работать в такси. Но это опять же к законодателям вопрос - пока такой закон не примут, яндекс отказывать им не может на законных основаниях, или только приплетать другие причины. Иначе их легко эти самые бывшие судимые засудят. И второе - легально проверить судимость можно только по справке об отсутствии судимости, доступ к базам МВД законно никто не даст. А подделать справку не так дорого. То есть тут снова вопрос к законодателям.
2. Уровень жизни и доход водителей всех, кроме самих таксистов, интересует в последнюю очередь. Времена когда за 10-15 минут езды можно было срубить с пассажира несколько тысяч рублей давно прошли. Знать город водителям тоже не нужно. Все что нужно - уметь нажимать кнопки на смартфоне и управлять автомобилем.
И с приходом крупных агрегаторов рынок такси стал гораздо цивилизованнее: Помойная рухлядь практически полностью ушла с рынка. Хамла за рулем стало в разы меньше. Курящих в салоне водителей тоже давно не встречаю, не орет из динамиков блатняк про тяжкую судьбу уголовников и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Малинин

Яндекс работает по текущим законам? Трудовой кодекс РФ давно в руки брали?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

А причем тут ТК? Яндекс с физлицами не работает. Откройте информацию о поездке, там будет указан перевозчик конкретный, который уже по ТК заключает договор с водителем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Малинин

Суды в России признали яндекс работодателем. Тут нечего открывать уже

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Суды в России признали яндекс работодателем. Тут нечего открывать уже

Это где? Номера дел можно? Я например наоборот противоположные нашёл, например Тушинский районный суд 02-2238/2019 (апелляция и кассация оставила без изменения).

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аникин

по отношению к кому? водителям? что-то новое. Как у водителя может быть договор с одним работодателем, а суд признать трудовые отношения еще с одним? После этого должны были еще и доначислить взносы в фонды.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аникин

единственный случай когда могут признать трудовые отношения - это если договор был напрямую с водителем как самозанятым, без таксопарка... но я не встречал таких водителей на заказах своих, не факт что яндекс по такой схеме работает.

Ответить
Развернуть ветку
Sipadc

Ну здрасти, а самозанятый это не физлицо?

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Ой, вот только не надо про трудовой кодекс!!! Не пытайтесь адвокатить за то, чтобы снова засунуть людей туда, откуда они сбежали. Люди хотят собственной силы и стоять на своих ногах, а не вашего ебучего ТК.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Малинин

Ха! Тогда про какой текущий закон пишете, по которому работает яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Я пишу про закон? Мне закон вообще не интересен.

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда