Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
Павел Егоров
В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.

Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ржевский

Каким образом нарушился баланс спроса и предложения на рынке такси?
Мое мнение: чем проще доступ к рынку исполнителей, тем выше конкуренция на рынке, тем выше качество услуги (при наличии механизма отслеживания качества и прямого его влияния на заработок), выше покрытие услугой.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

В такси так не работает. Тебе все верно написали. Яндекс подключает огромную массу людей для работы. Эти люди не отвечают требованиям, которые должны предъявляться к профессиональному водителю такси. Элементарно, чтобы устроится на работу, нужно иметь стаж по правам 3 года... Задумайся, не опыт работы и безаварийной езды. А стаж по правам! То есть твои права могут просто полежать с момента получения 3 года. Потом ты пришёл и работаешь в такси. Не проверяется нарушения водителя, судимости. А это важный момент. Человек после отсидки за тяжкие преступления не должен работать на этой работе. Вы захотите, чтобы вашу доч или жену вёз судимый за изнасилования или грабёж? Вы думаете в тюрьмах их исправляют? А сколько наркоманов за рулём такси ловят? Посмотрите, роликов в интернете вагон. Наберите в поиске наркоманы в такси. И все они в яндекс. Потому, что яндексу все равно кого брать. Хотите в двух словах узнать о процессе трудоустройства? Открываете Авито, набираете работа в такси. Пишите по любому объявлению. Вас просят скинуть фото прав и документы на машину на вацап. И в течение 20 - 30 минут можете выходить в линию, скачав приложение...
Тариф яндекса не учитывает износ и амортизации авто. Потому что у яндекс нет такой проблемы. У него вообще нет автомобилей и ему не щпчнм учитывать эти затраты! А регулируюшему органу нет дела до того, что тысячи людей вынуждены работать 12-14 часов, чтобы заработать деньги, из за низких тарифов и огромной конкуренции. А пассажиром ясно дело хорошо, тыкнул кнопку и машина через 5 минут на месте. Бывает и через 2 минуты, каеф! Только какой ценой это достиглось? Ценой уменьшения уровня дохода и жизни водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

1. К Яндексу вопросов много, но они работают по текущим законам. Поэтому вопросы скорее к законодателям, тем самым депутатам:
* как проверять опыт безаварийной езды 3 года? Никак, а срок действия прав проверить легко. Предлагайте рабочий вариант, который устроит всех.
* про судимость - тут согласен, судимым за изнасилования, грабеж, разбой и прочее - нужно запретить работать в такси. Но это опять же к законодателям вопрос - пока такой закон не примут, яндекс отказывать им не может на законных основаниях, или только приплетать другие причины. Иначе их легко эти самые бывшие судимые засудят. И второе - легально проверить судимость можно только по справке об отсутствии судимости, доступ к базам МВД законно никто не даст. А подделать справку не так дорого. То есть тут снова вопрос к законодателям.
2. Уровень жизни и доход водителей всех, кроме самих таксистов, интересует в последнюю очередь. Времена когда за 10-15 минут езды можно было срубить с пассажира несколько тысяч рублей давно прошли. Знать город водителям тоже не нужно. Все что нужно - уметь нажимать кнопки на смартфоне и управлять автомобилем.
И с приходом крупных агрегаторов рынок такси стал гораздо цивилизованнее: Помойная рухлядь практически полностью ушла с рынка. Хамла за рулем стало в разы меньше. Курящих в салоне водителей тоже давно не встречаю, не орет из динамиков блатняк про тяжкую судьбу уголовников и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
Помойная рухлядь практически полностью ушла с рынка

За МКАД не выезжали ни разу?))

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Неоднократно. Рухлядь в основном осталась у старых диспетчерских и самостоятельных таксистов. Там где Яндекс в регионе скупил крупные диспетчерские - какое-то время позволяют продолжать ездить на всяком хламе, потом постепенно их выдавливают, вынуждая покупать новые авто или уйти с рынка.

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда