Что-то мне кажется, что Яндекс спустит эти штрафы на конкретных подрядчиков и выйдет из воды сухоньким.
Так что активист немного наполнит бюджет штрафами с таксопарков, а Яндекс пополнит уже свой бюджет тоже какими-нибудь штрафами таксопарков, пригрозив отключением от системы.
Таксопарки нагнут всех своих водителей, чтобы отбить штрафы.
В результате, водители будут меньше кушать, еще больше работать, еще меньше спать и стараться избегать конкретного активиста.
Подождем развития истории.
немного в курсе, как-то давно ехал с шахидом, у которого 5-6 телефонов.
Он выгодные заказы брал себе, а менее выгодные принимал и переправлял братьям по аулу.
Оно не кончится, пока агрегаторы не введут единую систему аккаунтов, что если водитель принял заказ в Сити, то он занят для всех остальных агрегаторов. А такой системы явно не будет
Что-то мне кажется, что Яндекс спустит эти штрафы на конкретных подрядчиков и выйдет из воды сухоньким.
Так что активист немного наполнит бюджет штрафами с таксопарков, а Яндекс пополнит уже свой бюджет тоже какими-нибудь штрафами таксопарков, пригрозив отключением от системы.
Таксопарки нагнут всех своих водителей, чтобы отбить штрафы.
В результате, водители будут меньше кушать, еще больше работать, еще меньше спать и стараться избегать конкретного активиста.
Подождем развития истории.
Комментарий недоступен
немного в курсе, как-то давно ехал с шахидом, у которого 5-6 телефонов.
Он выгодные заказы брал себе, а менее выгодные принимал и переправлял братьям по аулу.
Оно не кончится, пока агрегаторы не введут единую систему аккаунтов, что если водитель принял заказ в Сити, то он занят для всех остальных агрегаторов. А такой системы явно не будет
Вопрос: почему вы считаете, что проблема всегда именно и только в контроле?