Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
Павел Егоров
В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.

Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ржевский

Каким образом нарушился баланс спроса и предложения на рынке такси?
Мое мнение: чем проще доступ к рынку исполнителей, тем выше конкуренция на рынке, тем выше качество услуги (при наличии механизма отслеживания качества и прямого его влияния на заработок), выше покрытие услугой.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Агрегатор незаконно устанавливает одинаковые тарифы на перевозки. И устанавливает одинаковый стандарт поведения. Это незаконно.
При этом он очень сильно обрушает экономику таксопарков (а он сам замена диспетчерской) когда делает бонусы по 5 - 7 планам именно они обрушают экономику любой отрасли.
Для примера. Диди в казани потратили 150 млн $ на доплаты. И сделали целые дни бесплатные для клиента. Итог был такой что водитель ИП одиночка не мог конкурировать даже стоя на улице один или через любое другое приложение и был вынужден или работать по их правилам или уйти с рынка такси. Но самой диди ничего за это не было.

Яндекс делает подобное но умнее привязывает к себе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ржевский

В чем незаконность одинаковых тарифов и стандартов поведения?

Конкурентная борьба - это норма, в целом.
Другое дело, что монополист(или крупный игрок) может уничтожить конкурентов демпингом, но для этого в нормальных странах есть ФАС, который за такое сделает "атата", и заставит поделить рынок между несколькими игроками.
В остальном конкуренция и демпинг - это нормально и полезно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Рынок такси это таксопарки на которых должно выдаваться разрешение по всем правилам и законам транспортного предприятия.
Агрегатор или диспетчерская служба это информационная доска.
Это 2 рынка. Их не надо путать.

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Дремучие представления! Как говорил Джек Воробей: "Вот из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели!" Агрегатор это не диспетчерская. Рынка тут нет вовсе. В блокчейне нет рынка. Обмен есть, а рынка нэма. Контроль "доски объявлений" над водителем, но и над "таксопарком" настолько жесткий, что успех того и другого зависит не от правильного ведения бизнес-дела, а прежде всего от лояльности постоянно меняющимся правилам агрегатора.
Но можно продолжать жить в иллюзиях: про рынок таксомоторных перевозок и про таксопарки как элементы этого рынка. Таксопарки эти, кстати, очень причудливым образом оформляют отношения с водителями... Наверное им рынок диктует такое отношение, а не доска объявлений....

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда