Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
Павел Егоров
В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.

Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Найдите мне нелегалов, которые подключены напрямую к яндексу? Там везде будет прокладка-подключашка типа таксопарк, которая своим существованием подтверждает, что этот "типа таксопарк" за всем следит и подключает только такси. На каком законном основании именно яндекс должен всё это проверять? Может, и авито, например, должно проверять продавцов на судимость, когда те пытаются продать детскую кроватку после выросшего ребенка, и указывать эту судимость в профиле, чтобы покупатели видеть, с кем собираются иметь дело?

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

У нас пол города на прямую работают как самозанятые,причем за это яшка баллы в приоритнее даёт

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Самозанятостью яндекс-таксист помогает Яше моментально и легально выводить комиссию в офшор с нулевой налогооблагаемой базой в России. Так что не думайте, что бонусы и фишки самозанятости это за просто так. Если с остальных Яша майнит только через автомобиль, с самозанятых он майнит через всю инфраструктуру.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Всмысле через автомобиль,это как?

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Это для примера:
https://vc.ru/343566?comment=3720614

Таксист в 2022 году должен непременно понимать, что такое крипто-валюта, крипто-контракты и блокчейн. Иначе он совсем ничего не понимает. Автомобиль это средство майнить крипту. Но автомобиль может майнить только когда его кто-то двигает; и когда тот, кто его двигает (водитель), не знает, что он на самом деле делает, отдавая своё авто "под яндекс". Водители все думают про тарифы, счетчики, таксомоторную отрасль, а вы уже почти два года как в блокчейне.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Выход какой?

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Хороший вопрос. Выход чтоб только для себя или как?

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Ну если речь идёт о таксистах,то соответственно для них.а то написал много терминов о системе работы яндекса,как и куда они отправляют свои бабосы,типо таксисты ничего не понимают,а если поймут,что от этого изменится?

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

У вас в Адыгее доход таксиста пока выше среднего дохода по региону? Если выше, сколько для этого часов в день нужно работать?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Тоход таксиста всегда был выше, чем любого обычного работника, на любой обычной работе в конкретном населённом пункте. Был смысл работать не у станка, ни строитетем, ни менеджером, а в такси. Плюсом гибкий график, работы, который ты сам себе выберешь. Сейчас, с приходом яндекс в эту сферу, доход выше других обычных работ возможен, только со страшными переработками. Если 10 лет назад, в Омске люди в среднем получали 15-30 тысяч, на обычных работах, при тех ценах. То водители такси 50-60, при 9-10 часах работы в смену. Сейчас, спустя 10 лет, доход таксистов остался на том же уровне. Но коллосально выросли затраты. Перечислю только основные - бензин, стоимость смены выросла на 400%. Стоимость запчастей. Стоимость автомобиля и как следствие большие платежи по кредиту за авто. Работать 8-10 часов сейчас нет смысла, если реч о работе на постоянку. Сейчас, чтобы заработать на все затраты, и себе, нужно вкалывать 12-14 часов...

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Я хорошо помню, что происходило 10 лет назад, когда Убер заходил в Сибирь и на Урал. Екат, Омск, Челябинск. Я все это изучал и слышал рассказы многих водителей на интервью, как это было. Люди семьями бросали работу на заводах и уходили таксовать в убер, потому что субсидии и доплаты были такими, что за 6-8 месяцев можно было покупать по новой тачке. А потом доплаты кончились. В этой системе нет дохода и никогда не было. И уже не будет, к сожалению. Я бы обьяснил подробнее, что это на самом деле и как устроено, но проблема в том, что это не даст решения и не укажет на выход из проблемы. Его нет. Уж простите. Сейчас в такси имеет смысл быть только в том случае, если относительная свобода, которая там есть, позволяет, пусть с переработками, поддерживать себя на уровне выше среднего дохода в вашем регионе. И параллельно искать-искать другое место. Потому что в режиме 12-14 часов/день инвалидность гарантирована много быстрее, чем за 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда