В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.
Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)
Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.
Найдите мне нелегалов, которые подключены напрямую к яндексу? Там везде будет прокладка-подключашка типа таксопарк, которая своим существованием подтверждает, что этот "типа таксопарк" за всем следит и подключает только такси. На каком законном основании именно яндекс должен всё это проверять? Может, и авито, например, должно проверять продавцов на судимость, когда те пытаются продать детскую кроватку после выросшего ребенка, и указывать эту судимость в профиле, чтобы покупатели видеть, с кем собираются иметь дело?
Самозанятостью яндекс-таксист помогает Яше моментально и легально выводить комиссию в офшор с нулевой налогооблагаемой базой в России. Так что не думайте, что бонусы и фишки самозанятости это за просто так. Если с остальных Яша майнит только через автомобиль, с самозанятых он майнит через всю инфраструктуру.
Таксист в 2022 году должен непременно понимать, что такое крипто-валюта, крипто-контракты и блокчейн. Иначе он совсем ничего не понимает. Автомобиль это средство майнить крипту. Но автомобиль может майнить только когда его кто-то двигает; и когда тот, кто его двигает (водитель), не знает, что он на самом деле делает, отдавая своё авто "под яндекс". Водители все думают про тарифы, счетчики, таксомоторную отрасль, а вы уже почти два года как в блокчейне.
Ну если речь идёт о таксистах,то соответственно для них.а то написал много терминов о системе работы яндекса,как и куда они отправляют свои бабосы,типо таксисты ничего не понимают,а если поймут,что от этого изменится?
Доход таксиста в майкопе 3600-20%=2880-1300аренда авто=1580-400метан,т.к.все авто на метане=1180-80мойка=1100р,это зароботок работая 12ч в день,воскресенье выходной,я считаю что это ниже среднего дохода по региону,для одного человека ещё можно прожить,а если семья или дети,то это не работа,а уйти некуда,другие таксопарки умерли,работы в регионе нет,вот и приходится как то выживать.
Да, это ниже. Я бы даже сказал, что это не та цифра, которая обеспечивает ощущение стабильности, пусть хотя бы психологическое.
Поглядел официальные данные: там, конечно, таксисты в топе как по доходам (50тыс+), так и по росту дохода в 2021. Но, думаю, это чушь, конечно: тупорылые журналисты и большинство исследователей вообще не вдупляют, что именно является реальным доходом таксиста. https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-v-maykope.html
А скажите: 3600 - это работа по гарантам? Или у вас уже нет гарантов и просто катаешь заказы или покупаешь смены?
У вас в городе таксистов, работающих через агрегацию, должно быть не больше 1500 человек, так ведь? Может быть, 2000 макс. Что мешает как-то взаимодействовать? Пусть не объединиться, но знать друг друга, иметь общую повестку обсуждения?
Или по-другому: таксист в Майкопе - сколько знает лично других таксистов? (сколько телефонов других таксистов записано у него?)
По поводу суммы в 3600-это гарантия за 40заказов,т.к.минимальный заказ в 3км стОит 49р,поэтому яндекс типо доплачивает,и только в том случае,если не пропускать много заказов,но он делает так,что в основном водитель за счет длинных заказов сам доходит до этой суммы,алгоритмы так расчитаны видимо чтобы не доплачивать.На счет численности водителей сказать сложно,т.к.много тех которые выходят иногда,те которые работали на своих авто на постоянке,нашли что то постоянное,а иногда выходят подработать,или же катают только кэфы,собственно как и я,основная масса это арендники,которые выходят на некоторое время пока не нашли что то по лучше или малолетки по левым аккаунтам,им пофигу что возить,берут всё подряд чтоб отбить аренду купить шаурму и сигареты.Некоторые и по 50к зарабатывают,не вылазия из машины по 16ч делая 1-2 выходных в месяц,но это всё временное явление,и постоянно в таком режиме работать не возможно.По итогу всех собрать не возможно,возрождаем потмхоньку местное такси,но за счёт таксопарков и большой текучки ,а также с отсутствием нормальной работы в городе яндекс не сдаёт позиции.Работа в такси стала раздражающей,водители недовольные,пассажиры не довольные такой системой.Работаем т.к. пойти особо то и не куда,хотя всё больше желания уйти из этой сферы,это работа для подработки,но никак не основная,яндекс всё испоганил эту сферу,скоро останутся быдло-пассажиры,которых будут возить только быдло-водители,единственное,может в более высоком тарифе норм,но у нас выше комфорта нет,а это всё те же логпны и весты.
Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)
Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.
Найдите мне нелегалов, которые подключены напрямую к яндексу? Там везде будет прокладка-подключашка типа таксопарк, которая своим существованием подтверждает, что этот "типа таксопарк" за всем следит и подключает только такси. На каком законном основании именно яндекс должен всё это проверять? Может, и авито, например, должно проверять продавцов на судимость, когда те пытаются продать детскую кроватку после выросшего ребенка, и указывать эту судимость в профиле, чтобы покупатели видеть, с кем собираются иметь дело?
У нас пол города на прямую работают как самозанятые,причем за это яшка баллы в приоритнее даёт
Самозанятостью яндекс-таксист помогает Яше моментально и легально выводить комиссию в офшор с нулевой налогооблагаемой базой в России. Так что не думайте, что бонусы и фишки самозанятости это за просто так. Если с остальных Яша майнит только через автомобиль, с самозанятых он майнит через всю инфраструктуру.
Всмысле через автомобиль,это как?
Это для примера:
https://vc.ru/343566?comment=3720614
Таксист в 2022 году должен непременно понимать, что такое крипто-валюта, крипто-контракты и блокчейн. Иначе он совсем ничего не понимает. Автомобиль это средство майнить крипту. Но автомобиль может майнить только когда его кто-то двигает; и когда тот, кто его двигает (водитель), не знает, что он на самом деле делает, отдавая своё авто "под яндекс". Водители все думают про тарифы, счетчики, таксомоторную отрасль, а вы уже почти два года как в блокчейне.
Выход какой?
Хороший вопрос. Выход чтоб только для себя или как?
Ну если речь идёт о таксистах,то соответственно для них.а то написал много терминов о системе работы яндекса,как и куда они отправляют свои бабосы,типо таксисты ничего не понимают,а если поймут,что от этого изменится?
У вас в Адыгее доход таксиста пока выше среднего дохода по региону? Если выше, сколько для этого часов в день нужно работать?
Доход таксиста в майкопе 3600-20%=2880-1300аренда авто=1580-400метан,т.к.все авто на метане=1180-80мойка=1100р,это зароботок работая 12ч в день,воскресенье выходной,я считаю что это ниже среднего дохода по региону,для одного человека ещё можно прожить,а если семья или дети,то это не работа,а уйти некуда,другие таксопарки умерли,работы в регионе нет,вот и приходится как то выживать.
Да, это ниже. Я бы даже сказал, что это не та цифра, которая обеспечивает ощущение стабильности, пусть хотя бы психологическое.
Поглядел официальные данные: там, конечно, таксисты в топе как по доходам (50тыс+), так и по росту дохода в 2021. Но, думаю, это чушь, конечно: тупорылые журналисты и большинство исследователей вообще не вдупляют, что именно является реальным доходом таксиста.
https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-v-maykope.html
А скажите: 3600 - это работа по гарантам? Или у вас уже нет гарантов и просто катаешь заказы или покупаешь смены?
У вас в городе таксистов, работающих через агрегацию, должно быть не больше 1500 человек, так ведь? Может быть, 2000 макс. Что мешает как-то взаимодействовать? Пусть не объединиться, но знать друг друга, иметь общую повестку обсуждения?
Или по-другому: таксист в Майкопе - сколько знает лично других таксистов? (сколько телефонов других таксистов записано у него?)
По поводу суммы в 3600-это гарантия за 40заказов,т.к.минимальный заказ в 3км стОит 49р,поэтому яндекс типо доплачивает,и только в том случае,если не пропускать много заказов,но он делает так,что в основном водитель за счет длинных заказов сам доходит до этой суммы,алгоритмы так расчитаны видимо чтобы не доплачивать.На счет численности водителей сказать сложно,т.к.много тех которые выходят иногда,те которые работали на своих авто на постоянке,нашли что то постоянное,а иногда выходят подработать,или же катают только кэфы,собственно как и я,основная масса это арендники,которые выходят на некоторое время пока не нашли что то по лучше или малолетки по левым аккаунтам,им пофигу что возить,берут всё подряд чтоб отбить аренду купить шаурму и сигареты.Некоторые и по 50к зарабатывают,не вылазия из машины по 16ч делая 1-2 выходных в месяц,но это всё временное явление,и постоянно в таком режиме работать не возможно.По итогу всех собрать не возможно,возрождаем потмхоньку местное такси,но за счёт таксопарков и большой текучки ,а также с отсутствием нормальной работы в городе яндекс не сдаёт позиции.Работа в такси стала раздражающей,водители недовольные,пассажиры не довольные такой системой.Работаем т.к. пойти особо то и не куда,хотя всё больше желания уйти из этой сферы,это работа для подработки,но никак не основная,яндекс всё испоганил эту сферу,скоро останутся быдло-пассажиры,которых будут возить только быдло-водители,единственное,может в более высоком тарифе норм,но у нас выше комфорта нет,а это всё те же логпны и весты.