Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
Павел Егоров
В разговоре с ТИА активист рассказал, что его цель – наведение порядка в бизнесе такси в Твери.

Почему нельзя написать, что чувак, работающий в такси, хочет выкинуть с рынка других чуваков, работающих в такси, чтобы забрать себе их кусочек рынка? Стремление к соблюдению действующего законодательства это чрезвычайно правильно и похвально, но делать вид, что это вообще ни разу ради денег, а чисто токмо всеобщего социального блага для как-то немножко лицемерненько, нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Вообще то это яндекс подключает всех подряд без разрешений из за денег. Именно он создал условия для обрушения баланса спроса и предложения на этом рынке. Активист просто показывает государству где есть нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

Найдите мне нелегалов, которые подключены напрямую к яндексу? Там везде будет прокладка-подключашка типа таксопарк, которая своим существованием подтверждает, что этот "типа таксопарк" за всем следит и подключает только такси. На каком законном основании именно яндекс должен всё это проверять? Может, и авито, например, должно проверять продавцов на судимость, когда те пытаются продать детскую кроватку после выросшего ребенка, и указывать эту судимость в профиле, чтобы покупатели видеть, с кем собираются иметь дело?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Ну вот как раз роспотребнадзор за это и оштрафовал что нашел такие нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

На самом деле автор статьи не совсем верно рассказывает историю. Этот чувак в Твери 'убирает' с линии нелегальных перевозчиков - конкретных водителей, занимающихся частным извозом, получая заказы от яндекса. И параллельно кое-где получается прижучить агрегатора. Но системы в этом пока нет: там на три попытки прижучить агрегатора приходится одна удачная. И эти сто тыщ яндексу не деньги, а прецедентного права у нас нет, чтобы один суд создавал правило. А вот водители в Твери выбывают: потому что теперь возникает риск нарваться вот на такого активиста, когда ездишь на своем авто по заказам, а лицензии и прочих аттрибутов такси согласно местным тверским порядкам нетути от слова совсем. А еще этот активист не совсем понимает разницу между частным извозом и такси.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Этот активист подавал не в суд. И вы сами много не понимаете.
После этих заявлений и штрафов пошли массовые проверки нелегальных парков обнальных контор и тд. Это постепенно создаст систему подконтрольными органами чего до этого не было.
Эфект который он хочет достигнусть этт что б яндекс отказывал в подключении не имеющим разрешение.

Ответить
Развернуть ветку
GM Grifon

Боже на что влияет эта бумажка в ламинации??????
Только искуственно задирут ценны на лицензии, так же как и путевой лист вот нахрена он нужен, что мешает мне бухнуть после того как я на линию вышел и размотать пассажира о столб с ребёнком, что именно даст эти лицензии, путевые и остальные бумажки??

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Разрешение бесплатное. На цены оно никак не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда