Антимонопольный закон США расширен за счет добавления TikTok, WeChat Tencent

Антимонопольный законопроект, ориентированный на технологии, который должен быть рассмотрен комитетом Сената США, будет расширен за счет включения двух крупнейших социальных сетей Китая — изменение, направленное на устранение критики в отношении того, что законодательство даст преимущество иностранным цифровым фирмам, пишет Bloomberg.

Собираются включить компании, которые имеют 1 миллиард пользователей по всему миру в месяц или чистый годовой объем продаж в размере 550 миллиардов долларов, в дополнение к существующему порогу рыночной капитализации в 550 миллиардов долларов. Эти новые критерии охватят TikTok и WeChat Tencent.

Законодательство, которое запрещает так называемым компаниям-привратникам предоставлять преимущество своим продуктам на своих платформах, уже применяется к Apple , Amazon , Meta Platforms и Google Alphabet.

Судебный комитет Сената рассмотрит законопроект в четверг. Аналогичная версия уже была принята Юридическим комитетом Палаты представителей США, но еще не получила полного голосования в палате.

Paradoxe - это больше, чем просто аналитика или финансовые новости,

это место, где мы обсуждаем идеи, принимаем решения и инвестируем вместе.

Мы в Telegram.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null