{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Google пересматривает план замены файлов cookie после критики конфиденциальности

Google пересматривает свои планы по целевой онлайн-рекламе после противодействия со стороны защитников конфиденциальности, стремясь предоставить маркетологам менее детализированную информацию о веб-пользователях, чем в первоначальном предложении технологического гиганта.

Подразделение заявило, что новая система, которую оно предлагает, Topics, позволит веб-рекламодателям ориентироваться на широкие категории пользователей — например, тех, кто интересуется «фитнесом» или «путешествиями», — вместо того, чтобы группировать их в тысячи групп с похожими историями просмотров, пишет WSJ.

Браузер Chrome компании составит краткий список интересов на основе недавней истории просмотров пользователей. Они смогут просматривать и удалять интересы, назначенные им браузером, или полностью отключать систему.

Это предложение является результатом плана Google по поэтапному отказу от технологии отслеживания пользователей до 2023 года.

Paradoxe - это больше, чем просто аналитика или финансовые новости,

это место, где мы обсуждаем идеи, принимаем решения и инвестируем вместе.

Мы в Telegram.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null