В Амстердаме на год запретили открывать новые дарксторы — из-за внешнего вида зданий и шума от курьеров Статьи редакции

На складах специально затемняют стёкла, что не вписывается в облик города, а курьеры катаются на скутерах и мешают горожанам.

  • Запрет выдвинул городской совет Амстердама, пишет Reuters. По словам пресс-секретаря совета, в Амстердаме, как и в других городах Европы, растёт количество сервисов экспресс-доставки, но при этом жители города всё чаще жалуются на них.
  • Он заявил, что горожанам мешает шум от курьеров на скутерах, которые приезжают в дарксторы за заказами. Кроме того, часто на складах специально затемняют оконные стёкла, чтобы показать, что здание нежилое.
  • В течение 2022 года городской совет планирует согласовать правила открытия новых дарксторов. В Амстердаме на 14 января работало чуть больше 30 таких складов.
  • Сервисы экспресс-доставки продуктов Flink и Gorillas заявили, что разочарованы таким решением, в турецком Getir рассказали изданию, что пока ещё не знают, как реагировать на запрет, но он повлияет на сотрудников и клиентов сервиса.
0
280 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Soloviev

В России традиционно всем пофиг, хотя многие курьеры ездят как камикадзе. И еще количество пластика выросло на порядок. К слову в Дубае еду привозят в таре из бумаги. В общем у нас пока кто-то не дай бог не умрет, так и будет всем плюс минус все равно. А Амстердамцы молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sycheff

К слову были осенью в Дубае и часто заказывали доставку еды из пары кафешек, так вот привозили в пластике, суп и напитки только в бумажных(типа как в Маке), поэтому тут все не так однозначно и по уровню развития сервиса доставки приложений и сайтов для покупок онлайн многим дубайским компашкам стоит поучиться у Рашки с ее доставками и сервисом, да и софтом. Но при всем при этом цены там мягко говоря не очень демократичные. Я это к тому что не все так однозначно и то какими темпами развивается все у нас многие страны могут только позавидовать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

По-моему все однозначно в комментарии выше. При чем чуть дизайн аппа, который целиком и полностью ориентирован на конкретную локацию (привет азиатским сервисам вроде Алика), не сильно понятно. А что касается сервиса, то если нет ограничений, у курьера есть задача доставить продукт любой ценой, лишь бы быстрее, то конечно это будет для пользователя сервиса комфортнее, но в этом и проблема. Всем плевать, что помимо отношения сервис-клиент, есть и другие участники: пешеходы, автомобилисты и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sycheff

Я не сказал что курьеры которые сбивают пешеходов на тротуарах это хорошо, я только высказал свое мнение основанное на личном опыте о прибывании в другой стране которую приводят в пример и у которой все не так хорошо, как может показаться со стороны. У меня после посещения этой страны сложилось устойчивое впечатление что "реклама" этой страны не соответствует реальности.
А у курьеров должны создаваться профсоюзы это в идеале и урегулироваться все проблемы и решаться не за счёт конечного потребителя, а самим работодателем Яндекс и т д Т к они наживаются на своих работниках и дерут огромные проценты и условия могут в любой момент поменять условия и поднять ещё больше %.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Автор выше ни слова не сказал про софт, АПП, сервис и прочее. Его пост был про безопасность процесса, в т.ч. экологическую. Ваш пост попытка зачем-то рассказать о том, что никакого отношения к теме статьи не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sycheff

Автор сразу начал высказывания что ну это же Рашка тут все хреново, вот в другом месте гораздо лучше да и экологичней.
И не про какие дизайны приложений я вообще не упоминал, откуда вы это взяли я не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер
Автор сразу начал высказывания что ну это же Рашка тут все хреново

Нет, автор сказал про безопасность. И тут он совершенно прав, включая экологию. И привел релевантный пример

И не про какие дизайны приложений

Про софт и сервис не автор же написал, а вы. Как вы ещё могли оценить софт аппов местных, если не по дизайну и юзабилити? При чем тут сервис вообще непонятно. Очевидно, ни при чем.

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда