Минэкономики предложило дать скидки на налоги владельцам электромобилей в 17 регионах и открыть парковки с зарядками Статьи редакции

Власти планируют создать зарядную инфраструктуру в Петербурге, Татарстане и других регионах до 2024 года.

Минэкономики отправило региональным властям рекомендации для увеличения количества электромобилей. Например, в Москву, Московскую и Сахалинскую области, Приморье, Татарстан и Севастополь. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на документ. Получение рекомендаций подтвердили правительства Крыма, Чувашии и Петербурга.

Рекомендации коснулись пилотных регионов, где создадут зарядную инфраструктуру для электромобилей до 2024 года, сообщил изданию замглавы министерства Илья Торосов.

Регионам рекомендуется создать зоны бесплатной парковки с зарядными станциями мощностью не более 22 кВт. Парковки для электромобилей уже есть в Москве, Петербурге и Новороссийске.

Ведомство предлагает создать экологические зоны, куда нельзя будет въезжать автомобилям низкого экологического класса. Сейчас такие ограничения действуют только в Москве для грузовиков с двигателями классов «Евро-2» и «Евро-3».

Минэкономики также предложило субъектам до конца 2022 года ввести региональные налоговые льготы для владельцев электромобилей. По данным ФНС, на которые ссылается Минэкономики, налог уже отменён в 20 субъектах. Среди них — Москва, Петербург и другие. В трёх регионах введены налоговые скидки, заявило издание.

  • Минэкономики разработало рекомендации в рамках «дорожной карты» для развития инфраструктуры электромобилей. Правительство утвердило её в августе 2021 года.
  • 10 февраля 2022 года Мишустин подписал постановление о налоговых льготах владельцам зарядных станций для электромобилей.
0
42 комментария
Написать комментарий...
Salvatore

Хорошо, что остальные проблемы уже решены

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Romula Daraa

сначала надо детские садики построить, а вот потом можно чем-то другим заняться, естественно только одним делом

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Да вам что ни делай, найдёте "сначала надо ...".
А если ничего не делать, то: "вот власти ворьё, ничего не делают, только народ грабят".

Ответить
Развернуть ветку
Валерий К.

А Минэкономики в курсе что мы вообще-то торгуем нефтью и нам все эти электромобили как серпом по яйцам, так как они влекут за собой снижение спроса на бензин?

Не говоря уже о том что электромобили не подходят для России по своим потребительским качествам (не понятно почему молчит Роспотребнадзор?). Что вы будете делать на своей модной Тесле, если у вас сядет батарея, зимой, посреди тайги, в тысячах километров до ближайшего населённого пункта?

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Выработка электричества в ЕС в 2019:
Польша и Нидерланды - около 80% из ископаемого топлива (fossil fuels), Италия - почти 60%, Германия - более 50% )))

Ответить
Развернуть ветку
Валерий К.

Так это уголь наверно. Уголь-то мы им не поставляем. Нет схемы с разбитием этой fossil fuels?

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Нет это все вместе: уголь, нефть и газ. Уголь мы тоже продаем, правда в Китай в основном.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Нефть для электричества никто не сжет, слишком дорого, газ тоже не особо привлекателен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Быстрый гуглеж по словам "электростанция битум мазут" подсказывает, что все-таки жгут.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Доля ничтожна

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Власов

Что вы будете делать на вашей новой модной Ладе с ДВС, если у вас кончится бензин зимой, посреди тайги, в тысячах километров до ближайшего населённого пункта?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

достанут канистру из багажника, заправятся и поедут дальше? :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Вольфович

А в тайге никто теслу и не покупает. Тесла для тех, кто не покидает пределы бульварного кольца. Очевидно, там живут только нуждающиеся, поэтому и льготы вводят.

Ответить
Развернуть ветку
Romula Daraa

миллиарды людей сейчас имеют низкое потребление, так что спрос на нефть никуда не уйдет

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Удивлен что ваш комментарий минусуют. Машины на батарейках это тупик! Будущее за электракарами на топливных элементах, так чтоб залил полный бак, например, метанола и едешь на своей электричке. А пока машин на топливных элементах нет надёжнее ездить на ископаемом топливе.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Ну ладно бы в 2015 такую дичь писать, но в 2022? За прошлый год продали больше 7 миллионов электрокаров, в этом году по прогнозу только в Китае 7 миллионов электрокаров продадут. Сколько на водороде продали? 15.000 примерно. Даже японцы и корейцы все силы на электро бросили.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Все продажи только в городах и только в теплом климате. Эксперимент в Норвегии провалился, у 90% владельцев электричек в Норвегии это вторая машина.
Всего электричества планеты земля не хватит чтоб перевести автопарк Британии на электричество.
Водород это не единственный перспективный вариант в топливных элементах, метанол интересней потому что хранить проще.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Возьмут электричество у ставших ненужными нефтеперерабатывающих заводов: Тесла может проехать ~30 км на энергии, необходимой для перегонки 4 л бензина

Ответить
Развернуть ветку
Янис

У нефтеперерабатывающих заводов электричество нету, они его не производят. Если электричество производить из нефти то экологический смысл теряется.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Нефтеперерабатывающие заводы потребляют электричество для производства бензина, бензин не из скважин идёт

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Потребление нефтезаводом электричества это один процент от той энергии которую они продают на рынок в виде топлива. Где взять ещё 99%?

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

КПД авто с ДВС ~16%, КПД авто с электродвигателем ~90%.
Тесла может проехать ~30 км на энергии, необходимой для перегонки 4 л бензина

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Я не знаю как вы считаете кпд. Если для вас тепло которое выделяется движком это потери которые влияют на кпд то для меня это обогрев салона зимой. А на 4 литрах топлива я приеду на своем мерсе, который весит больше Теслы, 50 км.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Типичные любители ДВС: тратить 80% энергии впустую ради обогрева салона несколько месяцев на 10% от потерянной энергии.

на 4 литрах топлива я приеду на своем мерсе, который весит больше Теслы, 50 км

Ещё раз: Тесла едет 30 км на той энергии, которая затрачивается на то, чтобы вы просто могли залить этот бензин в бак.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Чтобы получить электроэнергию для Теслы на сто км электростанция надо сжечь 10 литров мазута и подать эту энергию в сеть. Проще сразу заправить 10 литров в бак. Амортизация батарей Тесла обходится значительно дороже стоимости электричества. Комфорта в мерсе или Бентли за цену Тесла больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Проще предусмотреть место под установку доп. аккума)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Romula Daraa

есть же Литий-титанатный аккумулятор, сверхбыстрая зарядка, работает при минус 30

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А их где-то производят в нужных количествах по разумной цене?

Ответить
Развернуть ветку
Romula Daraa

цена разумная, если они используются по полной, например городской транспорт

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
на Тесле
зимой, посреди тайги

Кто-то покупает теслы, чтобы ездить по тайге? Покажите мне таких людей :)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Арифметика я так понимаю, неподвластна для Вас? Литр бензина у нас - 55 руб., а в Европе - 1.7-2 евро. Не продадим у нас - больше экспортируем и заработаем.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Цены в ЕС на 85% из налогов остаются. Если у нас упадет спрос на бензин, то в ЕС ещё на много сильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Откуда инфа про 85%? По бензину там все гораздо скромнее: https://taxfoundation.org/gas-taxes-in-europe/

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

C 85% я конечно погорячился. В Германии при цене 1,63 евро за бензин, 0,99 евро идут в карман государству.

https://www.avd.de/wissen/infothek/rund-um-den-kraftstoff/staatlicher-anteil-an-den-krafstoffkosten#:~:text=Die%20Mehrwertsteuer%20betr%C3%A4gt%2019%20Prozent,der%20Mehrwertsteueranteil%2022%2C2%20Cent.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Он бы для начало пошлины на импорт снизили для электро.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Этого не будет. Здесь будут собирать. Точно так же как обычные автомобили - подавляющее большинство популярных иномарок собирается в России. И эти производства появились в том числе благодаря высоким пошлинам на импорт.

Ответить
Развернуть ветку
Rownie

нуда нуда а заправки на электричество сделают платными мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда