Это инструкция как получить сертификат электронной подписи для работы в личном кабинете налогоплательщика.Сертификат электронной подписи - это пароль, которым подписываются документы, когда подаешь документы в личном кабинете налогоплательщика.В личном кабинете налогоплательщика можно подать ключевые документы в системе российских правил о контролируемых иностранных компаниях:Уведомление об участии в иностранных организациях. Это инструкция как это сделать.Уведомление о контролируемых иностранных компаниях. Это инструкция как это сделать.1. Входим в личный кабинет налогоплательщика: https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/2. Входим в личный кабинет налогоплательщика именно физического лица: Как получить доступ в личный кабинет налогоплательщика3. Войти в личный кабинет налогоплательщика физического лица можно напрямую или через госуслуги. Если входить напрямую, то логин - это ИНН, а если входить через госуслуги, то логин - это адрес электронной почты4. Это стартовая страница личного кабинета налогоплательщика физического лица5. В личном кабинете налогоплательщика физического лица выбираем блок "Жизненные ситуации"6. В блоке "Жизненные ситуации" выбираем блок "Прочие ситуации"7. В блоке "Прочие ситуации" выбираем блок "Нужна электронная подпись"8. Нам нужно отозвать текущий сертификат электронной подписи и придумать новый пароль. Перед этим выбираем - "Ключ электронной подписи хранится в защищенной системе ФНС России"9. Указываем еще раз, что мы действительно хотим отозвать текущий сертификат10. После того, как предыдущий сертификат успешно отозван, можно зарегистрировать другой сертификат11. Придумываем пароль12. Вводим пароль еще раз13. Ждем пока все сгенерируется. Обычно это занимает 5-10 минут14. Теперь можно подавать документы в налоговую при помощи этого сертификатаАртур Дулкарнаев, налоговый юрист.