Название маркетплейса от «Яндекса» и «Сбербанка» совпало с товарным знаком сервиса обмена вещами «Беру» Статьи редакции
«Яндекс.Маркет» уже подал заявки на регистрацию похожих товарных знаков.
«Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» 21 мая запустили тестовую версию своего интернет-магазина со службой доставки «Беру». Название маркетплейса совпало с названием и товарным знаком краудченджинг-сервиcа Beru. На это обратила внимание основательница Beru Александра Дорф.
Сервис Дорф расположен на домене beru.io, маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» — на beru.ru. По словам Дорф, она не смогла выкупить домен из-за его стоимости.
ООО «Беру» Александры Дорф подало заявку на регистрацию товарного знака «Беру!» в апреле 2017 года, марка была зарегистрирована 12 апреля 2018 года, свидетельствуют данные реестра Федерального института промышленной собственности, подведомственного Роспатенту.
Александра Дорф сообщила vc.ru, что с момента подачи заявки в Роспатент её компания не давала согласия на использование товарного знака другими организациями.
Сейчас Дорф рассматривает возможность подачи судебных исков о нарушении прав на товарный знак и обращения в Федеральную антимонопольную службу.
Структура «Яндекс.Маркета» — ООО «Яндекс.Маркет Лаб» — в апреле 2018 года подала в Роспатент 24 заявки на регистрацию товарных знаков, связанных с проектом «Беру». Среди них «Беру», «Беру.ру», «Бе.ру», Be.ru, Beru и другие.
В некоторых заявках «Яндекс.Маркета» заявленные классификации товаров и услуг совпадают с теми, по которым зарегистрирован товарный знак компании Дорф. В частности, это ведение баз данных, демонстрация товаров, продвижение продаж для третьих лиц, реклама, обеспечение доступа к базам данных и так далее.
В пресс-службе «Яндекс.Маркета» не стали комментировать vc.ru суть претензий, но сказали, что в курсе ситуации и связались с Дорф.
Но выглядит он как лютый пиздец!
Скорее как унылый высер бездарей на сытой зарплате
Да ладно вам. Не у всех есть бюджеты на современный модный дизайн. Тем более что модель бизнеса не выглядит сверхприбыльной
Дело не в бюджете, он неограниченный. Просто способные создать "амазон" не пойдут на зп даже если это сбер и яндекс. Почта.маркет был такой же переношенный на лет 8 выкидыш
Я подумал, что это дизайн сайта женщины, а не Яндекса/Сбера.
Приношу извинения
По моим наблюдениям, любой проект в стиле «наш ответ...» обречён на провал.
В них нет ни души, ни жизни.
Сам Яндекс это наш ответ Yahoo и сейчас Яндекс стоит едва ли не дороже оригинала, не смотря на то, что ограничен рынком СНГ.
Общая сумма инвестиций в проект составила 60 млрд рублей, 30 из них — от Сбербанка.
Но это не значит, что там есть нормальные зарплаты.
60 млрд? Ого.