Право Лера Михайлова
14 670

Госдума одобрила повышение пошлины на загранпаспорт до 5 тысяч рублей

Также могут вырасти сборы за регистрацию автомобилей и выдачу водительских прав.

  • Пошлина за выдачу загранпаспорта нового поколения вырастет с 3,5 тысячи до 5 тысяч рублей.
  • Размер госпошлины на загранпаспорта для несовершеннолетних вырастет с 1,5 тысячи до 2,5 тысячи рублей.
  • Госпошлина на регистрацию транспорта с выдачей свидетельства составит 1,5 тысячи рублей. За выдачу водительских прав придётся заплатить 3 тысячи вместо 2 тысяч рублей.
  • Если проект одобрит Совет Федерации и президент, он вступит в силу через месяц после его опубликования.

#новость #право

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 223, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 40433, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40433, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40433\/get","add":"\/comments\/40433\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40433"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120 }

223 комментария 223 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
210

Сегодня игра с Египтом, отличный тайминг, просто отличный. Если сборная дойдет до финала - введут крепостное право в день матча, никто и не заметит

Ответить
44

)))) Самое смешное, что это уже почти не шутка.

Ответить
–32

самое смешное что вы либераст)))

Ответить

Комментарий удален

–23

князьков пиздерьков)

Ответить
23

П.с А к полуфиналу курс доллара будет 80 руб )

Ответить
3

Если выиграем полуфинал, то доллары надо будет сдать в течении 3х дней.

Ответить
15

5:0 же выиграли, теперь плати 5к.

Ответить
1

Египет обыграли, ждем еще повышение цен в стране

Ответить
0

Наши заплатили Египту, чтобы те проиграли? 😂

Ответить
0

Еще в догонку.
Совет ЕС одобрил увеличение стоимости шенгенских виз
Согласно инициативе Совета, стоимость виз нужно увеличить. А само ужесточение правил выдачи виз обеспечит более эффективное управление миграцией и упростит процедуру выдачи виз «добропорядочным путешественникам»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/19/06/2018/5b2966bc9a794787e40d74fd

Ответить
0

Сегодня игра с Египтом, отличный тайминг, просто отличный. Если сборная дойдет до финала - введут крепостное право в день матча, никто и не заметит

Вполне вероятно

Ответить
–1

С такой игрой они не выйдут даже из группы.

Ответить
73

А чем обосновано повышение?
В два раза увеличилась себестоимость бумаги и пластика или банально неуемными аппетитами чинуш?

Ответить
144

Все последние изменения в стране обоснованы событиями, произошедшими 18 марта.

Ответить
2

говорить о повышении пошлин начали еще в прошлом году, законопроект, если я не ошибаюсь, тоже был готов задолго до 18 марта

Ответить
6

Выборы тоже были приурочены к этому событию.

Ответить
0

Отдают накопленный технический долг.

Ответить
0

1985-1991 года, а не 18 марта

Ответить
0

Причем тут 1985 г.? Ты бы ещё Ивана Грозного вспомнил.

Ответить
0

Вы прекрасно поняли что имелось в виду

Ответить
0

Нет, поясните

Ответить
0

18 марта отсылка к Путину. 85г отсылка к Ельцину -> Горбачеву и в целом получается цепочка Горбачев -> Ельцин -> Путин. Так как они одного поля ягоды. Надеюсь никто не отрицает тот факт, что ВВП был продолжателем политики начатой в 85г.

Ответить
0

Путин был продолжателем политики года до 2008, потом нет

Ответить
0

240 тысяч уголовных дел против предпринимателей говорят об обратном.

Ответить

Комментарий удален

4

Ну уж клинические идиоты это конечно слишком сильно сказано, они просто нихера не понимают и не хотят понимать.

Ответить

Комментарий удален

2

Во! Стокгольмский синдром! Вот это тот термин, который максимально точно и кратко описывает взаимоотношения народа и государства. Вот ты, человек, молоток!

Ответить
–3

ссаный навальненок? твоя мать и твой оцец клинические идиоты?

ты вообще понимаешь что такое 98% или ума хватает только на оскорбления?

безнаказанным это не останется, козлина.

Ответить
15

контрсанкции?

Ответить
13

Вот так обосновано (как троечный диплом у выпускника дворовой шарашки):

Ответить
10

Крым наш. Куда вам загран? Валюту будете тратить.

Ответить
–1

ну вообще, я так думаю это вполне возможно, т.к. у нас практически все расходники (включая краску) зарубежные. Цены, после кризиса 2014 года, вроде не менялись. Так что да - себестоимость в 2 раза. С обычными паспортами они там пытаются экономить, но я тут паспорт потерял год назад и получил новый - без слез смотреть не могу. Качество печати просто ужасное. Предыдущий паспорт у меня был больше 10 лет и спустя эти годы, его заглавная страница была гораздо читабельней, чем новый паспорт спустя год. У меня вообще нет уверенности, что этот паспорт сможет дожить до следующей смены.

Ответить
3

Вы ещё про старые права вспомните. Новые - это лютый трэш. Разве что на туалетной бумаге не напечатали. Нам самом деле, сейчас идёт танденция к резкому ухудшению (по качеству) выдаваемых документов: хуже исполнение - чаще замены = профит. А пошлины за выдачу новых документов часто поднимают, и продолжат поднимать дальше. Увы.

Ответить
0

права я менял в 14м, поэтому у меня вроде нормальная карточка. Но вроде припоминаю, что знакомые это обсуждали.

Ответить
2

чего уж там - я сегодня ИНН для ребенка получил - я думал это какая то бумажка к ИНН, а это и есть ИНН - просто отпечатали на А4 и печать шлепнули в налоговой - ВСЕ - а где как раньше красивая бумажка с водяными знаками?
скоро бл.. на туалетной бумаге будут печатать - а после и вообще кору с березки и в печать (точнее не печать, а крестик поставят и скажу - ДОКУМЕНТА )

Ответить
1

С каких пор государство как то обосновывает свои решения? Конечно же это нужно для выполнения майских указов президента.

Ответить
1

"Применение чипа (электронного носителя данных) сопровождается обязательными процессами обработки и хранения информации. Для этого в МВД создана инфраструктура, на обслуживание которой уходит свыше 44 млрд. рублей. "

скблпздц

Ответить
0

слишком дорого стало обрабатывать заявки по-старому, приучают народ к электронному документообороту

собственно, именно такие мысли озвучивались при обсуждении законопроекта

Ответить
0

приучают народ к электронному документообороту

Я обеими руками "за" (за сам электронный способ заниматься делами, а не за повышение цен), а он уже заработал нормально?

Ответить
0

я лично им пользуюсь - ФНС, Госуслуги, медицина

косяки есть, но не критичные

Ответить
2

Загран? Где надо подать заявление, а потом прийти с документами? :) Не знаю, лишнее телодвижение.

Ответить
0

Загран не обновлял, не в курсе

Ответить
0

Попробуйте. :)

Ответить
0

Сергей, это на биометрию. Все логично

Ответить
0

Получал обычный. Пригласили прийти. Пальчики никто не катал.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Потому что скоро везде будет Россия и загран не нужен!

Ответить
0

Размер пошлины не повышался примерно с 2012 года

Ответить
0

На план Путина нужны деньги, что тут непонятного.

Ответить
54

Уроды

Ответить
6

Повышая пошлину на загран, нам как бы намекают: "эй ты, мамки стартапер, пора бы уже загран сделать и валить отсюда, ща пошлину поднимем до 10к, будешь на обедах экономить, делай лучше сейчас".

В правительстве хорошие дяди сидят, видите, плохого не посоветуют.

Ответить

Комментарий удален

19

Вспоминается шутка от Михаила Задорнова (Царство ему небесное):

- Приходит Чуров к ВВП и говорит: у меня две новости, одна - хорошая, другая - плохая. Хорошая - Вас выбрали, а плохая - за Вас никто не проголосовал.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну раз понятно - к чему были домыслы о выборах? Никто никого не выбирает.

Ответить

Комментарий удален

0

Все равно нет ни одной причины питать иллюзии по поводу честности будущих выборов.

Ответить

Комментарий удален

33

Их да, повесят

Ответить
8

Даже не фашисты.

Ответить
6

а для них есть либо "свои" либо "фашисты". Третьего не дано.

Ответить

Комментарий удален

3

Нет никакого сожаления

Ответить
–1

- Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею?
- Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл.

Давным давно нашли оригинал этого интервью, откуда Кашин творчески транслировал слова Симоньян, но вы все равно бездумно копипастите фейк. Зачем?

Ответить
33

Спасибо, что не пять тысяч долларов.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

лол ))) не долго что? кому не долго осталось, вы уточняйте.
текущая власть это на долго и курс сохранится даже после Путина.

Половина россиян высказались за президентство Путина после 2024 года
https://www.rbc.ru/politics/19/06/2018/5b2887179a79474187fcd5e0

Ответить

Комментарий удален

11

Это последние несколько веков без перерывов прокатывало. Почему сейчас-то не получится?

Ответить

Комментарий удален

4

Как-будто для народа это какое-то уникальное состояние. Напоминаю, что повсеместно уличные деревенские сортиры стали появляться лишь в 70-е. Туалетную бумагу начали производить в 69-м. А к концу 80-х она появилась в продаже еще не везде, а где продавалась была дефицитом.

Ответить
7

Хосподи, правда же! Я вспомнил газеты в сортирах... А раз я помню, это год 84...

Ответить
2

что повсеместно уличные деревенские сортиры стали появляться лишь в 70-е.

Удивил, честно. В не-миллиониках до сих пор нет ни одного сортира, даже в центрах - приходится ссать под куст, потому что ну некуда больше.

Ответить
0

Речь про села, разумеется. Отсюда идиома "как говна за баней". Люди ходили в туалет в кусты, на огород, за сараи. А сортир типа деревенское очко сделался в глазах людей комфортным минимумом уже при Брежневе. Исключения были, но в основном их строили уже в 70-е.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Видимо нам недолго осталось((

Ответить

Комментарий удален

1

делать свои облачные платформы, вон как в Китае.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Никогда. Ещё дети есть и внуки. Хапать будут долго.

Ответить

Комментарий удален

2

Как в вас столько может влезть?

Ответить
18

НДС 20% - прокатило
Пенсионка - прокатило
Бензин - прокатило
Цены на загран паспорта - прокатило
....

Ответить
6

Есть еще в закромах:
Налог на недвижку
Транспортный налог
Газ и электричество

Ну и ипэшникам и мелкому бизнесу кузькину мать показать, потом откатить чутка назад(после того, как президент погрозит пальцем)

Ответить
0

Налог на недвижку

это уже данность
дель гуглить но в сл году он кратно вырастет

Ответить
0

Да, будущий пенсионер еще кредит возьмет, чтобы до пенсии дожить.

Ответить
–2

ну не только в России.

Ответить
9

Ребят, послевыборные события не оставили никого равнодушным, даже активную и самодостаточную публику vc.ru.
Но! У кого-нибудь есть конструктивные идеи, как это изменить, как остановить адовы реформы? Куда писать, что делать и т.п.?

Я думаю, многие бы присоединились именно к конструктивному движению, но не знают как и что делать.

Ответить
17

Рецепт здесь только один - политическая борьба. И человечество из мирных средств ничего кроме этого не изобрело. Но беда в том, что российская власть фактически запрещает людям заниматься независимой политикой. Номенклатурно-силовая клика, выросшая из советской номенклатуры, узурпировала власть и не собирается ей по-настоящему делиться ни с какой другой политической силой. Выводы делайте сами. Вариантов немного:

- терпеть
- скулить
- играть с шулером в его игру, сизифов труд
- ждать когда все это само грохнется, но прождать можно очень долго
- валить

Ответить
4

Можно еще участвовать в этом веселом грабеже населения :)

Ответить
4

Я почему-то думал об этом варианте, но в итоговый список забыл вставить. И, кстати, подавляющее большинство борцунов в конечном итоге проигрывают и сдаются на этом самом моменте. Их тупо покупают и дают возможность "изменить систему изнутри".

Ответить
0

Они просто осознают масштаб проблемы, и понимают, что жизнь не для сизифова труда, а для приготовления телочек на роскошных чиновничьих яхтах :)

Ответить
2

Да, наступает момент, когда опускаются руки и теряется смысл бороться с ветряными мельницами. И это не единичный случай, а проявление слабой натуры человека.

Ответить
0

Ну, не так прсто. Места у корыт передаются уже детям, родственникам, как в политке, макроэкономике рф, так и на эстраде и пр.

Ответить
2

в вариант ждать можно добавить - содействовать этому обрушению:
гражданское неповиновение, саботаж, раскачивание лодки и все дела

Ответить
0

Можно ничего не делать для помощи. Вообще. Оно рухнет.

Ответить
3

Вот в этом я не уверен. Такие режимы очень долго могут существовать.

Ответить
0

Паразиты дохнут, когда нечего жрать.

Ответить
5

Будет как в анекдоте про отца-алкоголика, которого уволили с работы, а сынишка поинтересовался означает ли это, что батя теперь будет меньше пить. На что отец отвечает: "Это означает, что ты будешь меньше жрать".

Ответить
0

Просто будет момент, когда паразитировать будет уже не на чем.

Ответить
4

Ой, ну хлеб с икрой номенклатурка себе всегда добудет. Ни одна автократия с голоду не умерла, даже если народ умирал.

Ответить
0

Проблема в том, что номенклатуру начали щипать по всем фронтам, да и не только нашу.

Ответить
12

Номенклатуру щипать? В каком месте? Да даже на примере этой пенсионной реформы. Хоть кто-то заикнулся об урезании баснословных пенсионных льгот миллионной армии людей, образующей фундамент сегодняшнего государства: полицейских, прокуроров, судей, военных, фсиновцев и прочих силовиков и чиновников? Нет. Фундамент государства не трогают. Трогают терпил.

Ответить
1

Раздобыть где-нибудь вменяемую оппозицию которая способна на что-то большее чем видосики на ютубе и бессмысленные кривляния на митингах, и потом ещё не пустить к этой оппозиции текущую, которая успешно скатывает всё в фарс.

Ответить
3

Зачем с такой жалкой обломовщиной ждать нормальную оппозицию? Ждите нормального Путина сразу.

Ответить
1

Без оппозиции нет смысла ждать нормального президента какая бы фамилия у него не была.

Ответить
0

Смысла ждать вообще нет. Это как ждать на диване когда разбогатеешь.

Ответить
0

Вперёд на баррикады.

Ответить
1

Вменяемые, если займуться - их могут быстро прижать. К тому же - на это нужны деньги, не забывайте.

Ответить
4

В том-то и дело, что это все рассуждения и лозунги про теоретическую структуру в вакууме. В реальности, когда против этого начнут бороться - все эти теоретические построения быстро разрушатся об элементарную слабость и уязвимость конкретных людей. В итоге мы и видим, что выживают в этой сфере не прекраснодушные мечтатели и теоретики.

Ответить
0

Вы правы, но это единственная структура, которая способна чего-то добиться. И строить нужно с учетом "слабости и уязвимости".
Но нужны люди. И деньги, правда не так и много.

Ответить
0

Такая структура под действием обстоятельств и давления вряд ли станет лучше структур, например, Навального. Вот вам люди с беспримерным мужеством, хоть и с недостатками. Еще хотя бы одного такого, готового довольно эффективно и дерзко действовать и жертвовать собой и близкими покажете мне?

Ответить

Комментарий удален

0

Важны не персоналии, а сам механизм сменяемости власти. Только такой механизм делает ее ответственной.

Ответить
1

Думаю это не за горами.
Программисты вполне могут построить систему для коллективного взаимодействия.
Глобальная идея - в первую очередь организоваться. Вокруг адекватной картины мира и здравых мыслей. Вторая - довести эту организованность до властных полномочий. Сначала снизу, а дальше как пойдет.

Ответить
17

Какая наивность. Как только вы станете реальной угрозой существующей системе и вас заметят - не видать вам никакой официальной организации, все фильтры начнут работать против вас, а законодательство моментально будет изменяться и подстраиваться против любой открытой вами эффективной формы активности.

Ответить
0

И писал об этом. И вы абсолютно правы. Поэтому систему надо строить с учетом всего того, что вы написали. Ну и не совершать действий, которые заведомо будут разжигать вражду.

Ответить
3

Я, конечно, лайкнул тебя за небезразличность, но на данный момент мы только можем сидеть со скрученными яйцами. Люди с промытыми мозгами сделали свой выбор 18 марта!
Но беспредел творится капитальный.

Ответить
3

Но! У кого-нибудь есть конструктивные идеи, как это изменить, как остановить адовы реформы? Куда писать, что делать и т.п.?

Нет, интернет это просто виртуальная кухня, новости - виртуальная водка, а плюсы-минусы к комментам - виртуальные кулаки.

Я думаю, многие бы присоединились именно к конструктивному движению, но не знают как и что делать.

Никто ничего не будет делать, инфа 100%.

Ответить
1

К сожалению, я не хочу никого обидеть конечно,но у властей РФ, прекрасно получилось сделать из народа...политического овоща, все говорят только ай ай ай, как плохо, мудаки, а что народ делает кроме как говорит какое правительство плохое ? Они мудаки, но народ настолько овощ что он ничего не сделает, а будет тупо в сторонке говорить какие все плохие, во всем Америка проклятая виновата и тд.. Вообщем, текущему уровню успешной пропаганды, даже Геббельс бы позавидовал.

Ответить
0

Вера Засулич могла бы вам подсказать, я думаю.

Ответить
17

По таким новостям можно узнавать о счете футбола несмотря его.

Ответить
9

Да им то пофигу, хоть 5, хоть 50.
О народе все думают, о народе ...

Ответить
4

Я не понимаю, зачем писать статьи в духе "Госдума одобрила ..."? Кто-то помнит чтобы Госдума за последние годы что-то в плане повышения и закручивания гаек не одобрила?

Ответить
0

Дофига. Зайдите к ним на сайте и посмотрите.

Ответить
0

Прогрессивная шкала НДФЛ, Мизулинские ЗП об абортах, внесение термина "незаконное обогащение" в УК, да сотни их, было бы реальное желание просветиться - источники все открыты

Ответить
4

Это чтобы обычные люди не могли поехать за границу? Чтобы сидели у себя и работали на оплату налогов, капремонта, бензина и еще всяких выдуманных надбавок за воздух

Ответить
7

обычные и так не ездят.

вообще был момент, когда я думал, что введут "разрешения на выезд", может и введут. типа обоснование, форма 9, справка из пнд, выписка из банка и т.д., чтобы отбить желание.

Ответить
0

всё будет)

Ответить
–5

С каждым днём с****ть из Рашки становится все сложнее.

Ответить
32

Ведь для этого надо, как минимум поднять жопу с диаана

Ответить
0

Постой, это ж нужно усилия какие-то прилагать, а чтобы в интернетах всякое писать — почти ничего.

Ответить
8

Ну хоть с большой буквы написал

Ответить
1

бедняга.

а куда с***ть? в Нарнию?

Ответить
1

И все больше хочется

Ответить
6

Что ни день, то - праздник

Ответить
–39

Если у человека нет 5к на загранпаспорт, то на какие деньги он собрался куда-то ехать?

Ответить
68

Дело не в 5к, а в том "Какого Х?"

Ответить
19

В Украину автостопом. В Финляндию на велосипеде. В Эстонию пешком.

Ответить
0

Да всю Европу можно автостопом объездить, живя на вписках через каучсёрфинг.

Ответить
0

живя на вписках через каучсёрфинг.

или в палатке, в отведенных для этого местах.

Ответить
0

В Россию на бутылке.

Ответить
7

Если у человека нет 3к на визу, то на какие деньги он собрался куда-то ехать?
Если у человека нет 5к на разрешение на выезд, то куда он собрался ехать?
Если у человека нет 10к на выездной сбор, то куда он собрался ехать?

Ой, вот и кончились бабосики на дешевых тур. Как жаль.

Ответить
6

О, имущественный ценз подъехал.

Ответить
1

Пожилые родители к детям, которые живут в соседней стране

Ответить

Комментарий удален

5

Вопрос не в цене, а в обоснованности её поднятия.

Ответить

Комментарий удален

–3

Ну всё, бомжи меня уделали

Ответить
3

Даже боюсь вмешиваться в это пиршество праведного гнева.
Остается возможность платить пошлины по старым ценам при проведении операций через Госуслуги.

Примерно то же ждет регистрационные действия в отношении юрлиц и ИП.

Ответить
1

Тсс, не мешайте возмущаться :)

Ответить
0

Откуда информация?

Ответить
–2

странный вопрос, из сети, конечно же

проверить можно в К+, если пройтись по соответствующим запросам

Ответить
3

Если вы про скидку 30% на сайте госуслуг, то цена вырастет с 2450 до 3500

Ответить
0

Что странного? В сети информация о повышении пошлины, вне зависимости от канала подачи заявления, в тексте закона также ничего об этом, поэтому интересуюсь)

Я не подкован в К+, поделитесь ссылкой на источник?

Ответить
–1

Новость про повышение пошлин я читал здесь - https://pravo.ru/news/201982/?mob_chrono

Ссылку на статью в к+ напишу позже.

Что касается стоимости, то не вижу противоречий. Если мы говорим о загранпаспорте, то вы подтвердили, что его можно будет оформить на госуслугах по старой цене 3500.

Ответить
0

А вы сами-то пробовали оформить загран на госуслугах со скидкой? Они просто не присылают квитанцию, и все. При этом куда и на кого жаловаться – никто толком сказать не может. Платить приходится полный тариф.

Ответить
1

Недавно оплачивал маме, все ок

Ответить
0

В каком городе?

Ответить
0

Ярославль

Ответить
0

Ошибки случаются. Вы подменяете понятия. Ваш частный случай - это не система, другие люди без проблем все получают.

Ответить
0

Да правда? А если загуглить проблему, то можно узнать, что система – это не иметь возможности оплатить через госуслуги. А когда удается кому-то, это исключение.

Ответить
0

Можете дать ссылку на статистику отказов?

Ответить
0

Да любой сайт с отзывами. Типа этого, читайте каменты если не лень http://infogosuslugi.ru/portal-gosuslugi/nalogi-i-finansy/skidka-30-na-gosposhlinu-pri-oplate-cherez-gosuslugi.html

Собственно есть целые статьи
https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/355104729677824.html

Где всем одинаково отвечают.
В ответ пришло сообщение, что проблемы в МВД, и посоветовали обращаться туда. В УФМС говорят, что сбои возникают на портале.

Это система.

Ответить
0

Каюсь, неточно передал посыл сообщения.

Помимо того, о чем я уже написал - про скидку при заказе через Госуслуги на документы нового образца, будет так:
"При этом за выдачу документов старого поколения, изготовленных на бумажной основе или не содержащих электронного носителя информации, размеры государственной пошлины не изменятся и составят:
за выдачу заграничного паспорта гражданину Российской Федерации в возрасте с 14 лет - 2 000 рублей, а гражданину Российской Федерации в возрасте до 14 лет - 1 000 рублей;
за выдачу национального водительского удостоверения, изготовленного на бумажной основе, - в размере 500 рублей, а на пластиковой основе - в размере 2 000 рублей;
за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства на бумажной основе - 500 рублей."

Это из Письма Минфина от 7 мая 2018 г. N 03-05-06-03/3063

Ответить
4

Авот вам в нагрузку прекрасная новость:

Госдума поддержала увеличение финансирования парламентских партий.

... в результате КПРФ и ЛДПР, выдвинувшие Павла Грудинина (набрал 8,65 млн голосов или 11,77%) и Владимира Жириновского (4,15 млн голосов или 5,65%), получат на двоих почти 1,95 млрд руб.

На ведомостях есть

Ответить
0

Неплохая кость, тогда понятно, почему молчат при таких повышениях.

Ответить
0

И до этого было понятно, уже лет 10 как

Ответить
1

Уже не знают как деньги рубить

Ответить
8

Наоборот - знают!

Ответить
3

Кто б сомневался. Наверное много ночей не спали. За народ думали;))

Ответить
1

Нормально так гайки закручивают. Сумма по хорошему не такая значительная для среднего класса к примеру, но вот остальным уже будет бо-бо.

Ответить

Комментарий удален

1

Рост пошлин это не очень хорошо, но проводить какие либо параллели с чемпионатом мира по футболу это не верно, ошибочно считать что все делается с привязкой под матчи, так сказать "под шумок", если следовать этой логики, то если бы не футбол, то и пошлины были бы прежними, и НДС, и пенсионный возраст тоже, нет, с футболом или без него все бы итак подорожало. И я на 100% уверен что тенденция сохранится и после окончания чемпионата: добровольная маркеровка продуктов питания станет обязательной, за неё производители будут платить, даже за каждое наименование одного продукта (например при 2х видах фасовки), потом расширят действия Платона с 12 тонных авто, сначала до 10, потом до 5, а потом и до 3,5 тонных автомобилей. Всё больший и больший ассортимент товаров будет подлежать обязательному чипированию. Мы пока ещё только начинаем, первые шаги это очень очень лайт, по сравнению с тем что нас будет ждать в будущем.

Ответить
0

Федор, похоже, Вы сарказм не понимаете, ежу понятно, что с футболом это не очень связано, а законы готовились заранее.

Ответить

Комментарий удален

2

Подняли на 43% - это НДС + инфляция + откаты + премии + индексация зп + на чёрный день чиновникам + компенсация ЧМ штоль? Совсем охуели?

Ответить
0

Эмм, я как бы и платил 5 еще в 14 году

Ответить
7

ну вот теперь, там где вы платили 5, в следующий раз заплатите 8-10.

Ответить
1

Ну, не берите загранпаспорт нового образца, а старого на 5 лет, цена на него не меняется пока что + действует 30% скидка на госуслугах до 1 января 2019г. Хочется сказать(нет) "успевайте, ограниченное предложение" . Что-ж не по талонам то.

Ответить
1

Спасибо, это пока выдаете заграны. Надо брать за выезд на границе еще. Дарю идею.

Ответить
1

Госдума одобрила повышение высоты железного занавеса до 5 метров.

Ответить

Комментарий удален

2

<Режим примирения ватника с реальностью ON>

Так то царя выбирали. Это плохие бояре его опять обманули. Говорят, Путин был в ярости, когда узнал про эти реформы.

<Режим примирения ватника с реальностью OFF>

Ответить
0

Понавыбирали, блять

Ответить
0

Окупают чемпионат всеми силами.

Ответить
0

Разве на Чемпионат не ФИФА денег давала?

Ответить
0

ФИФА даёт права на проведение в той или иной стране и продаёт права на трансляцию

Ответить