Отбить у ФНС сотни тысяч рублей? Это под силу не только корпорациям со штатом юристов – история одного предпринимателя

Рассказывает Екатерина Громова, бухгалтер ООО «Контакт».

В закладки

Это был самый обычный клиент. ИП на УСН доходы. Третье юр. лицо нашего клиента – контакт налажен, бизнес знакомый. С момента открытия (2015 год) до перехода к нам (конец 2017 года) обслуживался в бухгалтерии одного из банков – то есть был бухгалтерский пригляд. Несложный и беспроблемный – от налогов не уходит, все платит вовремя и в полном объёме. И вдруг, как гром среди ясного неба – блокировка счета, требования о штрафе на 215 тысяч рублей. Выяснилось – проблема тянется с начала 2017 года, только прошлая обслуживающая бухгалтерия вопрос не решила и ИП в известность не поставила.

Екатерина Громова, бухгалтер ООО «Контакт»

Мы своих клиентов в беде не бросаем и, несмотря на то, что это был не наш период обслуживания, мы ринулись в бой с ФНС. Налоговая была непреклонна – недоплата налога и штраф, решение принято давно, срок апелляции прошел. Наши звонки оставались без ответа, бухгалтера переключали с инспектора на инспектора, разбираться никто не хотел, откровенно кричали, просили не морочить им голову и успокоится, так как инкасса все уже сняла и время протестов ушло. Жалобы наши к рассмотрению не принимались, повторных камеральных проверок не проводилось. Кто сталкивался– тот знает, как это бывает… Но наша команда не такая, и не такой человек Екатерина Громова, чтобы просто так смириться с поражением – ею была составлена апелляционная жалоба в вышестоящий налоговый орган (Управление ФНС по Московской области)

…И все волшебным образом преобразилось, как только ФНС поняла, что мы намерены разбираться на уровне её руководства(по регламенту такие жалобы направляются в свою же инспекцию по каналам связи для пересылки «наверх»). Налоговая резко вспомнила про наши жалобы, в ситуацию начали вникать. Инспектор теперь уже сама звонила, запрашивала дубликаты документов, даже общение по WhatsApp внезапно стало для неё приемлемым.

Диалог с ФНС приобрел совершенно другой характер:

  • Да, мы нашли ошибку, мы всё неправильно сделали, но инспектору которая камералила ИП скоро рожать, и поэтому мы не хотели её дергать и волновать.
  • У нас жене предпринимателя тоже скоро рожать и она очень волнуется из-за таких штрафов!
  • Нам очень не хочется направлять жалобу в Управление, если вы сделаете отзыв жалобы, то мы сегодня же отменим всё: и доначисление и штраф и завтра в выписке вы увидите эти суммы и их можно будет все вернуть…

Нам очень хотелось проучить налоговую и не отзывать жалобу, но мы понимали – с жалобой вопрос затянется еще на три месяца, а на уровне инспекции вопрос можно решить за один день. Деньги клиента превыше всего и мы отозвали жалобу – решение о начислении штрафа отменено! Занавес!

Да, это еще не конец истории – еще нужно вернуть деньги, еще нужно получить ответ от бывшей бухгалтерии Банка, почему они не разобрались сами и дело дошло до инкассы?.. Дел еще много – но кризис уже миновал, и ситуация явно идет на поправку.

Если вы уверены, что правда на вашей стороне – не отчаивайтесь, боритесь до конца! Или приходите к нам – нам нравится помогать бизнесу и оберегать предпринимателей от подобных передряг.

#налоги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Светлана Шевелева", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438"], "comments": 10, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 41082, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41082, "author_id": 182816, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41082\/get","add":"\/comments\/41082\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41082"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Суть статьи в том, что нужно просто жаловаться начальству если рядовые сотрудники не выполняют свою работу должным образом?

Ответить
4

мне кажется суть в том что Екатерина Громова хороший бухгалтер. Надо как то похвалить её. где номер ее кошелька или профиль в инстаграме накидаем лайков. Ведь она этого так не оставила "…И все волшебным образом преобразилось"

Ответить
0

Вы всегда только такой подтекст видите? У вас уже сложилось мнение что все хотят с вас денег?

Ответить
1

Когда читал статью в голове всплывал образ Аркадия Паровозова

Ответить
1

Да, суть статьи в том, что при спорах или каких-то проволочках с налоговой не нужно ждать, а сразу нужно жаловаться в вышестоящий налоговый орган - это действительно работает

Ответить
0

вторая статья за день от одной и той же конторы )))
ну не реклама ни чуточки )))

Ответить
0

Я правильно понимаю, пока вы жаловались и поисках диалога, прошел ни один день, и все это время счет был заблокирован?

Ответить
1

Налоговая просто сняла все нужные суммы с расчетного счета ИП, и эти деньги на время разборок были отвлечены из бизнеса

Ответить
0

То есть, если бы на счету не было нужных сумм, счет был бы заблокирован?

Ответить
0

да, заблокировали бы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления