Верховный суд отказал лоукостеру «Победа» в просьбе отменить бесплатный провоз рюкзаков в салоне без ограничений Статьи редакции

  • «Победа» выступала против правил, которые обязывают авиакомпании бесплатно провозить рюкзаки (вес и габариты которых может ограничить компания), дамские сумки, верхнюю одежду и другие предметы.
  • В компании считают, что все вещи из списка федеральных авиационных правил взять на борт невозможно: они будут нарушать требования безопасности.
  • По словам главы лоукостера Андрея Калмыкова, компания обратилась к производителю самолетов Boeing: там подтвердили, что 189 пассажиров могут разместить только ту ручную кладь, которая соответствует определённым габаритам.
  • Кроме того, правила Минтранса сами себе противоречат, считают в «Победе»: в них указано принимать к перевозке ручную кладь, вес и габариты которой обеспечивают её безопасное размещение (пункт 133 ФАП-82), и обязанность принимать вещи без учета их веса и габаритов (пункт 135 ФАП-82).
  • Лоукостер «Победа» отменил плату за рюкзаки и ограничение на вес ручной клади в ноябре 2017 года. Вместо этого компания ввела ограничения по габаритам: в салон можно было пронести только те вещи, которые помещались в калибратор размерами 36 см х 30 см х 27 см.
0
93 комментария
Написать комментарий...
Valery Krykov

"Победа", по-моему, права: у некоторых пассажиров рюкзак - это больше двух больших чемоданов. Согласитесь, дамская сумка - не чемодан.
Калибратор - это правильно. Не надо спорить - пакет или ноутбук влез, значит, ручная кладь, нет - неси барахло в багаж. Или оставь это дома. Или лети большим самолётом, куда пускают с велосипедом и байдаркой.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Месяц назад выбирал билеты и отказался от победы именно из-за ненормальных размеров их "калибратора", куда мой небольшой ноут 17'' не поместился бы. В итоге взял ютейр и вообще не пользовался полкой для багажа, всё поместилось в ногах. Мораль: победа - жопошники )

Ответить
Развернуть ветку
Valery Krykov

Ну и правильно. "Победа" недалеко от Аэрофлота ушла. А как я помню, советский сервиз ненавязчив. :)
В целом - проблема в том, что бизнес перевозок устроен криво. Впрочем, так устроено многое.
Неужели сложно при покупке билета рассказать о правилах перелёта? И вопросов бы не было, и конфликтов, и прочей чепухи.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда