Что такое маркировка рекламы и какая печаль ждет рынок осенью 2022

С 1 сентября 2022 г. вступят в силу изменения, которые существенно усложнят жизнь всем участникам рекламного рынка. Нужно начинать готовиться к новому режиму работы. Мы постарались собрать все нормативные акты вместе и систематизировали все основные моменты в этой статье.

1919

жесть, такая чушь! а если на сайте обзор товара или услуги, то по сути, это тоже может быть рекламой. но это не реклама , а просто обзор . по идее всё можно считать рекламой

Ответить

В этой части изменения в ФЗ "О рекламе" не вносили. Критерии того, что признается и не признается рекламой остались прежними (см. определение рекламы в законе — п. 1 ст. 3).

Поэтому, если обзор делается в справочно-информационных целях, а не для продвижение товара, он не обязательно будет признан рекламой. Но очевидно, что каждый случай нужно рассматривать отдельно.

Ответить