Право Игорь Федоров
3 262

Как МТС «недоинформирует» своих клиентов о тарифных условиях и ограничениях

Я администратор небольшого сайта про тарифы операторов связи prooperatorov.ru.

В закладки

На днях, в комментариях к описанию ТП «Тарифище» от МТС, мне задали простой вопрос: работает ли этот тариф в Крыму и Севастополе и если да, то на каких условиях?

Вопрос хороший, открываем страницу на сайте оператора с описанием Тарифа (здесь) и смотрим подробные условия в pdf-документе (здесь).

Читаем все внимательно и не видим ни слова об ограничениях в Крыму и Севастополе. Вот ни слова просто.

На всякий случай я сохранил страницу с подробным описанием ТП «Тарифище» к себе на Яндекс Диск (здесь вариант от 28.10.2018), т.к. оператор, при внесении изменений в pdf-файл не меняет его интернет адрес, и потом видно уже новую версию файла.

Но я «упертый», спросил в группе МТС «В Контакте» об ограничениях в Крыму и получил ответ, что «Тарифище» там не работает - отдельные условия.

Вот скриншоты переписки со службой поддержки МТС:

А теперь вопросы:

  • Должен ли МТС предупреждать абонентов о том, что их тарифы (в частности «Тарифище») не работают в Крыму? Я считаю, что должен обязательно. То, что написано в условиях на сайте оператора сейчас, меня, как клиента МТС, вводит в заблуждение. И остальных клиентов, скорее всего тоже.
  • Фразу «Тарификация на тарифе «Тарифище» в Крыму происходит по базовым условиям тарифа» я вообще понять не могу. Опять иду читать условия ТП «Тарифище» и никаких «базовых» условий не вижу там. Чувствую себя идиотом просто.

А теперь, ради интереса, посмотрите на описания тарифов других операторов: у МегаФона, Билайн и Теле2 в «сносках» к каждому тарифу четко и ясно написано, что «В Крыму и Севастополе» отдельные условия. Ок, я предупрежден и знаю, что при поездке в тот регион будут другие расценки на связь и тарифы не работают. Это по честному.

Я ни на секундочку не вмешиваюсь в политику и причины, по которым там другие цены, я хочу чтобы мой оператор вел себя со мной по честному, а не давал ссылку на новость на своем сайте от февраля 2018 года с новостью о ценах в Крыму.

По мне - это прямая «Претензия о ненадлежащей информации об услугах и введение в заблуждение».

Как считаете, я прав или нет?

PS. Я - абонент МТС уже лет 10, меня, более-менее устраивает качество обслуживания и их цены и менять оператора я не планирую.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Федоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 49345, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Oct 2018 17:08:54 +0300" }
{ "id": 49345, "author_id": 216318, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49345\/get","add":"\/comments\/49345\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49345"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ну им ничего не чуждо. Найдутся пару десятков тысяч людей, кто из-за этого попадёт и, как у нас принято, устанет бороться и доказывать. Вот и сверх прибыль на ровном месте.

Ответить
3

МТС пытается сидеть на двух стульях сразу, а это сложно.

Ответить
0

"Я ни на секундочку не вмешиваюсь в политику..." - тогда и дальше будете задалбываться, ибо политика займется вами :)

Ответить
–2

А этих крымнашистов всегда с головой были проблемы.

Ответить
0

нет, с головой проблемы у вас

Ответить
–1

Поменяй свое погоняло нА Цезарь Сайок "Приехали мои братья из России, родственники великого лидера Путтина навещают нас сегодня"

Ответить
0

душевнобольной ты

Ответить
1

Вопрос же о корректном предоставлении информации для клиентов? )

Ответить
1

Постоянно что-то мутят с тарифами и услугами. Не только МТС.

Ответить
1

Совершенно обычное иезуитство ТП(тех. поддержки если что) сотовой связи. Не оправдывая их, замечу, что нельзя, к примеру, обижаться на бешеную собаку, потому что она бешеная.

Ответить
–3

Вопрос хороший, открываем страницу на сайте оператора с описанием Тарифа (здесь) и смотрим подробные условия в pdf-документе (здесь).

И ссылки на Москву?
Откройте Крым на сайте МТС и читайте подробную информацию по тарифу. Но его там нет, поэтому и тариф не работает. Как и все остальные тарифы, что вам ответили в техподдержке

Должен ли МТС предупреждать абонентов о том, что их тарифы (в частности «Тарифище») не работают в Крыму?

Да, в апреле уже была жара с этим и разобрались. Почему ваш крутой сайт про операторов это прослоупочил - отдельный вопрос.

Тогда обруб нормальный связи был внезапным, с кучей скандалов, поэтому неудивительно что вопрос политический и открыто на сайте это висеть не будет.

Но это ведь можно было и самому разобраться, а не сайт свой неприкрыто пиарить?

Ответить
3

Семен, ссылка на Москву (неважно какой регион), потому что я, как абонент МТС, могу поехать в Крым (в отпуск, командировку) и тд и тп. и там условия тарифа не будут работать, а об этом "тишина".
Возможно, я не совсем корректно сформулировал, но вопрос именно в том, что оператор пишет, к примеру "Интернет на всей территории России входит в пакет", но в Крыму же он не входит.
Напишите: "Вся Россия, кроме Крыма" и вопрос снят. Именно это имеется в виду.

PS. По поводу пиара, здесь столько материалов про моб. связь, что, при желании, я мог бы пиарить свой сайт "чуть чаще". Мне нужно мнение людей, я спросил. Ссылки дал только для контекста.

Ответить
0

"Вся Россия, кроме Крыма" - и полетит в них столько говна, сколько еще в мире не .... сделано)))

Ответить
0

Не соглашусь.
Вот "сноски" на всех тарифах у Теле2 и МегаФона указаны. Абонентам все ясно и никаких проблем, их предупредили.

Ответить
0

После того как МТС с биллингом химичил в начале нулевых и у меня у студента на пустом месте по 20 баксов (большие тогда деньги) со счета пропадало, у меня к этому оператору отношение как к мошеннику

Ответить
0

и мало что изменилось с тех пор, похоже
з.ы. к качеству связи претензий никогда не было

Ответить
0

Ответ про Крым и МТС прост и сложен одновременно. Скорее всего тарифы МТС в Крыму действуют без проблем. Просто официально, в т.ч. и в чате заявить об этом они не могут, т.к. тогда на них ополчится весь мир.
Они работают в Крыму через свою "дочку" К-Телеком, таким образом они как бы не присутствуют в Крыму, но присутствуют, сохраняя тарифы.

Ответить
0

Олег, я повторю информацию из предыдущего своего комментария:
Почему другие операторы могут меня предупредить об изменении условий тарификации в Крыму, а МТС нет?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }