С 1 сентября 2022 года в России действует новый закон о рекламе: участники рынка обязаны маркировать рекламу и передавать данные о ней оператору рекламных данных — ОРД. Звучит по-бюрократически страшно. Pressfeed разобрался, какие форматы рекламы подпадают под закон и как их маркировать.
"кросс-промо, партнерские проекты, рекламу по бартеру маркировать надо. Но для таких нетипичных форматов пока используют сторонние ОРД (например, «Яндекс»). При этом о кросс-промо и партнерских интеграциях подавать информацию должны все задействованные участники."
А как быть с актом, который нужно предоставить в течение 30 дней после публикации? Ведь в камках кросс-промо публикации бесплатные, что тогда нужно предоставить вместо акта?
Скорее всего, надо все равно предоставлять акт или договор. В цене прописывать про безвозмездное размещение.