«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании Материал редакции

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

В закладки
Аудио

«Аэрофлот» лишил платинового статуса в своей бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который за несколько дней до этого опубликовал фотографию приказа о запрете для сотрудников авиакомпании использовать в офисе телефоны с камерой. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

Алешковский опубликовал скриншот письма от «Аэрофлота», в котором говорится, что руководство авиакомпании решило закрыть его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишить платинового статуса из-за негативных высказываний в адрес компании. По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги.

Надо понимать, что я за этот год так часто летал «Аэрофлотом», что смог налетать платиновый статус, летая экономом. В этом году у меня было около 50 полётов «Аэрофлотом».

А теперь вот они прямо пишут мне, что наказывают за пост в Twitter.

Митя Алешковский

Алешковский заявил, что готов подать иск против авиакомпании, если «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус до 22 ноября. Он отметил, что компания нарушает его конституционные права на свободу мысли и слова.

Мои интересы взялась представлять АГОРА. Сейчас Юристы изучают наличие основания для подачи дела в суд — https://t.me/pchikov/1677

В правилах бонусной программы авиакомпании, которые действуют с июля 2018 года, есть пункт 7.5, по которому она может закрыть счёт участника и аннулировать все накопленные им баллы за публикацию в интернете или СМИ заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота». В ранних версиях правил публикации в интернете не учитывались.

Представители «Аэрофлота» подтвердили vc.ru, что лишили Алешковского бонусов по пункту 7.5, но не раскрыли, из-за каких именно публикаций.

Приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, запрещающий сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время в офисах телефонами и другой техникой с функцией фото- и видеосъёмки, а также аудиозаписи, попал в сеть 16 ноября. Фотографию документа без указаний первоисточника опубликовали несколько человек, в том числе Алешковский. На него сослались многие СМИ. Сейчас Алешковский уточнил, что нашёл снимок в одном из Telegram-каналов.

Савельев окончательно головой поехал. https://t.co/gLZB8Is2xy

В «Аэрофлоте» тогда объяснили, что приказ принят для охраны информационной безопасности в компании с госучастием.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 284, "likes": 101, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 51246, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 16:40:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 51246, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51246\/get","add":"\/comments\/51246\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51246"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }
284 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–34

Кратко: товарищ поднасрал, получил ответку, обидился, начал ругаться и требовать вернуть всё обратно. Причинно-следственные связи многим недоступны похоже.

Ответить
20

Всё вроде бы так, но ведь не он фото сделал это. Это добавляет граней маразма в историю, не?

Ответить
9

Ну это классика сетевого срача - в дерьме измазаны обе стороны, всё потому, что никому не хватило ума промолчать и не форсировать ситуацию.

Ответить
0

Полезно помнить фильм про пчёл роботов.
Все кто репостили предложение убить, были также убиты... Потом и именно за репосты и лайки...
Жестокий постсетевой цифровой мир...

Ответить
0

Блин, хотел этот фильм посмотреть, но теперь уже его прочитал...

Ответить
7

Ничего не имею ни к Алешковскому, ни к Аэрофлоту, но вот это "нашел в одном из Telegram-каналов" - это что-то из серии "рашнз дид ит", "сорри уоз хакд" и "мамой клянусь подкинули!".

Ответить
4

Не, он же не просто фотку репостнул, а добавил свое.. мнение. Аэрофлот, похоже, активность в соц. сетях мониторит и карту лояльности у таких комментаторов блокирует - все согласно правилам, странно им это в вину ставить.

Ответить
5

А что касается его конституционных прав, так свободу его мысли и слова никто не нарушил, цензуры тоже нет.

Ответить
2

Гендиректора тупым тоже не он назвал?)

Ответить
2

Чем поднасрал то? Фото расшарил?

Ответить
4

Как-то странно говорить про гендира, что он поехал головой, а потом обижаться, что не дают бонусы как лояльному клиенту.
Тут или трусы надеть или крестик снять надо.

Ответить
9

Головой поехал - вполне ходовая русская идиома. Означает, что человек явно делает что-то не то. А вот ответная реакция Аэрофлота - наглядное тому доказательство. Реакция неадекватная.

Ответить
2

Почему неадекватная?
По договору они имели право за негативные отзывы в интернете аннулировать бонусную программу.
Если бы про вас бизнес партнеры в интернете гадости писали, у вас было бы желание на следующей сделке предлагать им скидки?

Ответить
1

Ну потому что они намного сильнее, а повод для агрессии мизерный. Если маленький ребенок вытащил у тебя монетку из кармана, это тоже можно трактовать как вороство и в случае неадеквата довести до тюрмы. По закону.

Ответить
11

Вы переворачиваете ситуацию, судом он грозится, а не ему грозят.
Если он считает директора компании поехавшим, то вполне адекватно было бы самому не пользоваться компанией, а тем более бонусами от нее.
А после хамского поста, играть в обиженку, что бонусы перестали давать и грозить судом, это как раз и есть неадекватность.

Ответить
0

Т.е. вы хотите, чтобы в России любой чинуша, которому не понравится какой-то коммент, мог нажатием кнопки заблокировать любого гражданина, и лишить его привелегий без разбирательства, просто по личной прихоти, потому что в любой офферте заложена для этого возможность?

Ответить
9

Не, я хочу чтобы вы не передергивали и не делали выводов за меня.
В данной конкретнйо ситуации было немотивированный плевок в сторону гендира, который в ответ поступил по договору. Или он должен был утереться и предлагать еще больше скидок?
Компании не обязаны давать бонусы, это жест доброй воли, который рассчитан на ответное положительное взаимодействие от клиента. Если клиент в ответ хамит, ну чтож, любви не получилось.

Ответить
–1

Вот видите, вы тоже чем-то недовольны. Все должны делатьтак как вы хотите? Иначе нужно блокировать?

Программа лояльности, это рекламный ход, и компания как-раз обязана соблюдать уровень сервиса, как его рекламирует рекламирует. Лазейки конечно они себе оставили пунктом 7.5. Но это их не оправдывает, а лишь показывает их некомпетентность.

Аэрофлот монополист. Почему бы тогда не дать бразды такому менеджеру, который считает наоборот, что компания обязана качественно обслуживать клиентов, давать им гаранти надежности и смягчать конфликты, а не раздувать их.

Ответить
0

На моей памяти у Аэрофлота не было задачи сглаживать конфликты.

Ответить
0

Но не раздувать же. Это реально выглядит, как самодурство. Царек показывает власть

Ответить
0

Аэрофлот не монополист.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }