«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании Статьи редакции
Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.
«Аэрофлот» лишил платинового статуса в своей бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который за несколько дней до этого опубликовал фотографию приказа о запрете для сотрудников авиакомпании использовать в офисе телефоны с камерой. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.
Алешковский опубликовал скриншот письма от «Аэрофлота», в котором говорится, что руководство авиакомпании решило закрыть его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишить платинового статуса из-за негативных высказываний в адрес компании. По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги.
Алешковский заявил, что готов подать иск против авиакомпании, если «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус до 22 ноября. Он отметил, что компания нарушает его конституционные права на свободу мысли и слова.
В правилах бонусной программы авиакомпании, которые действуют с июля 2018 года, есть пункт 7.5, по которому она может закрыть счёт участника и аннулировать все накопленные им баллы за публикацию в интернете или СМИ заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота». В ранних версиях правил публикации в интернете не учитывались.
Представители «Аэрофлота» подтвердили vc.ru, что лишили Алешковского бонусов по пункту 7.5, но не раскрыли, из-за каких именно публикаций.
Приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, запрещающий сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время в офисах телефонами и другой техникой с функцией фото- и видеосъёмки, а также аудиозаписи, попал в сеть 16 ноября. Фотографию документа без указаний первоисточника опубликовали несколько человек, в том числе Алешковский. На него сослались многие СМИ. Сейчас Алешковский уточнил, что нашёл снимок в одном из Telegram-каналов.
В «Аэрофлоте» тогда объяснили, что приказ принят для охраны информационной безопасности в компании с госучастием.
Правильно сделали!!
Это карта лояльности!! А такая информация - это нелояльность. Тем более взята из непроверенных источников
А потом с тобой что-нибудь сделают. Рожа не та, фамилия несоответствующая... повод для агрессии ведь всегда можно найти.
Повод как раз был.
Или раз ты гендир компании, то должен терпеть любое хамство в свой адрес и в ответ на плевки должен утираться и давать еще скидки?
когда ген дир на ровном месте придумывает идиотские распоряжения и ему говорят,что он кукухой поехал это норм.
Так и компании норм не давать бонусы, это поощрение, а не обязанность.
Летать на общих условиях ему никто не запрещает. Свободу слова никто не отбирает, пусть дальше пишет что хочет.
Компания и Ген.дир ни одно и тоже.
Гендир это работник компании и в договоре как раз описан этот случай.
совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.ну и где он его унизил ? Мудак директор решил заняться барскими замашками его на весь инет и опозорили. И правильно сделали. Дурь свою при себе держит ?
Так ему же никто и не запрещает высказывать мнение. Только причем тут бонусы?
Недоволен, опозорил, ну и молодец. А дальше идти и требовать особого к себе отношения это уже позор ему.
Публичное лицо должно быть к этому готово, да, это нормально.
А лишение скидок - просто мелкая месть. Про сам Аэрофлот Алешковский ничего не говорил.
В договоре на программу лояльности написано про недопустимость негативных отзывов в адрес работников компании.
Не нравится договор так пусть летает на общих основаниях, он что особенный?
Эти правила были оперативно подкорректированы под этот конкретный случай)
Что какбэ дополнительно пару ложек маразма.
В приложении старый текст.
Представляете, как в интернетиках поносят глав Эппла и проч? Гораздо жестче. Но никто их не наказывает, потому что публичность подразумевает критику, даже в самой жесткой форме.
Откуда дровишки?
Но никто их не наказываетЛишение привилегий это не наказание
Это наказание. Бонусы за налет миль идут, а не за отсутствие критики.
Бонусы идут участнику программы лояльности, для участия в программе мало только летать, в договоре все расписано.
Мало летать, надо активно надрачивать на Аэрофлот?
См выше
В каком приложении? В статье есть ссылка на сайт, где последние изменения правил были в июле.
Как видите, п.7.5 серьезно отличается от версии на сайте, в частности, ни слова про «сеть Интернет»
Я не знаю откуда скрин, но в октябре в правилах было написано все то же самое http://web.archive.org/web/20181018032612/https://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules
Так что про оперативную корректировку правил это пизд*ж
А скрин из официального же приложения Аэрофлота.
Ну факт что эти правила на сайте не менялись с июля. А приложение может не обновляли.
Тогда с юридической точки зрения - когда клиент «налетал» эти мили - были другие правила. Не факт, что их изменение и последующее лишение ранее накопленных бонусов за использование услуг компании - это законно.
Само условие про возможность «забирания» миль за реализацию своих прав на свободу слова как гражданина - это тоже сомнительно с юридической точки зрения. Думаю, скандал привлечёт на разбор этой ситуации всякие компетентные органы - и Аэрофлот может дополнительно огрести. Как Победа за рюкзачки
Это пусть юристы разбираются. Но как я уже писал, бонусы не дают автоматом за мили.
Само условие про возможность «забирания» мильПочему-то тут многие считают это как обязанность компании давать бонусы за налет. Бонусы дают участнику бонусной программы, и там много разных условий для участия.
Если человек не соблюдает условия бонусной программы и его исключают из нее, то мили уже не играют роли.
Мили никто не забирает, вы так говорите как-будто от него требуют вернуть бонусы. Его просто исключили из бонусной программы за нарушение ее условий.
1) Скидки даёт не он лично, не ему их и отбирать.
2) Правда не может порочить честь компании или её сотрудников. А вот их неадекватные действия - могут.
3) На жену правила никак не должны были распространиться.
Вывод - гендир шизнулся и этот факт не может оскорбить ни компанию, ни его самого.