«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании Статьи редакции

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

«Аэрофлот» лишил платинового статуса в своей бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который за несколько дней до этого опубликовал фотографию приказа о запрете для сотрудников авиакомпании использовать в офисе телефоны с камерой. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

Алешковский опубликовал скриншот письма от «Аэрофлота», в котором говорится, что руководство авиакомпании решило закрыть его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишить платинового статуса из-за негативных высказываний в адрес компании. По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги.

Надо понимать, что я за этот год так часто летал «Аэрофлотом», что смог налетать платиновый статус, летая экономом. В этом году у меня было около 50 полётов «Аэрофлотом».

А теперь вот они прямо пишут мне, что наказывают за пост в Twitter.

Митя Алешковский

Алешковский заявил, что готов подать иск против авиакомпании, если «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус до 22 ноября. Он отметил, что компания нарушает его конституционные права на свободу мысли и слова.

Мои интересы взялась представлять АГОРА. Сейчас Юристы изучают наличие основания для подачи дела в суд —

В правилах бонусной программы авиакомпании, которые действуют с июля 2018 года, есть пункт 7.5, по которому она может закрыть счёт участника и аннулировать все накопленные им баллы за публикацию в интернете или СМИ заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота». В ранних версиях правил публикации в интернете не учитывались.

Представители «Аэрофлота» подтвердили vc.ru, что лишили Алешковского бонусов по пункту 7.5, но не раскрыли, из-за каких именно публикаций.

Приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, запрещающий сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время в офисах телефонами и другой техникой с функцией фото- и видеосъёмки, а также аудиозаписи, попал в сеть 16 ноября. Фотографию документа без указаний первоисточника опубликовали несколько человек, в том числе Алешковский. На него сослались многие СМИ. Сейчас Алешковский уточнил, что нашёл снимок в одном из Telegram-каналов.

Савельев окончательно головой поехал.

В «Аэрофлоте» тогда объяснили, что приказ принят для охраны информационной безопасности в компании с госучастием.

0
284 комментария
Написать комментарий...
Вася Бездомный

Кратко: товарищ поднасрал, получил ответку, обидился, начал ругаться и требовать вернуть всё обратно. Причинно-следственные связи многим недоступны похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Чем поднасрал то? Фото расшарил?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Как-то странно говорить про гендира, что он поехал головой, а потом обижаться, что не дают бонусы как лояльному клиенту.
Тут или трусы надеть или крестик снять надо.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Головой поехал - вполне ходовая русская идиома. Означает, что человек явно делает что-то не то. А вот ответная реакция Аэрофлота - наглядное тому доказательство. Реакция неадекватная.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Почему неадекватная?
По договору они имели право за негативные отзывы в интернете аннулировать бонусную программу.
Если бы про вас бизнес партнеры в интернете гадости писали, у вас было бы желание на следующей сделке предлагать им скидки?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ну потому что они намного сильнее, а повод для агрессии мизерный. Если маленький ребенок вытащил у тебя монетку из кармана, это тоже можно трактовать как вороство и в случае неадеквата довести до тюрмы. По закону.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Вы переворачиваете ситуацию, судом он грозится, а не ему грозят.
Если он считает директора компании поехавшим, то вполне адекватно было бы самому не пользоваться компанией, а тем более бонусами от нее.
А после хамского поста, играть в обиженку, что бонусы перестали давать и грозить судом, это как раз и есть неадекватность.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Т.е. вы хотите, чтобы в России любой чинуша, которому не понравится какой-то коммент, мог нажатием кнопки заблокировать любого гражданина, и лишить его привелегий без разбирательства, просто по личной прихоти, потому что в любой офферте заложена для этого возможность?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Не, я хочу чтобы вы не передергивали и не делали выводов за меня.
В данной конкретнйо ситуации было немотивированный плевок в сторону гендира, который в ответ поступил по договору. Или он должен был утереться и предлагать еще больше скидок?
Компании не обязаны давать бонусы, это жест доброй воли, который рассчитан на ответное положительное взаимодействие от клиента. Если клиент в ответ хамит, ну чтож, любви не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Вот видите, вы тоже чем-то недовольны. Все должны делатьтак как вы хотите? Иначе нужно блокировать?

Программа лояльности, это рекламный ход, и компания как-раз обязана соблюдать уровень сервиса, как его рекламирует рекламирует. Лазейки конечно они себе оставили пунктом 7.5. Но это их не оправдывает, а лишь показывает их некомпетентность.

Аэрофлот монополист. Почему бы тогда не дать бразды такому менеджеру, который считает наоборот, что компания обязана качественно обслуживать клиентов, давать им гаранти надежности и смягчать конфликты, а не раздувать их.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

На моей памяти у Аэрофлота не было задачи сглаживать конфликты.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Но не раздувать же. Это реально выглядит, как самодурство. Царек показывает власть

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда