«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании Статьи редакции
Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.
«Аэрофлот» лишил платинового статуса в своей бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который за несколько дней до этого опубликовал фотографию приказа о запрете для сотрудников авиакомпании использовать в офисе телефоны с камерой. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.
Алешковский опубликовал скриншот письма от «Аэрофлота», в котором говорится, что руководство авиакомпании решило закрыть его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишить платинового статуса из-за негативных высказываний в адрес компании. По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги.
Алешковский заявил, что готов подать иск против авиакомпании, если «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус до 22 ноября. Он отметил, что компания нарушает его конституционные права на свободу мысли и слова.
В правилах бонусной программы авиакомпании, которые действуют с июля 2018 года, есть пункт 7.5, по которому она может закрыть счёт участника и аннулировать все накопленные им баллы за публикацию в интернете или СМИ заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота». В ранних версиях правил публикации в интернете не учитывались.
Представители «Аэрофлота» подтвердили vc.ru, что лишили Алешковского бонусов по пункту 7.5, но не раскрыли, из-за каких именно публикаций.
Приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, запрещающий сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время в офисах телефонами и другой техникой с функцией фото- и видеосъёмки, а также аудиозаписи, попал в сеть 16 ноября. Фотографию документа без указаний первоисточника опубликовали несколько человек, в том числе Алешковский. На него сослались многие СМИ. Сейчас Алешковский уточнил, что нашёл снимок в одном из Telegram-каналов.
В «Аэрофлоте» тогда объяснили, что приказ принят для охраны информационной безопасности в компании с госучастием.
Мне кажется или существование этого документа подтвердили в Аэрофлоте и значит никакой ложной информации потерпевший не распространял? Аэрофлот заведомо проиграл, не начав играть
как же з а е б а л а эта недокомпания со своим убогим сервисом и завышенными ценами на билеты
летом летали в Стамбул и проебали наш багаж, спасибо, что доставили через 3-4 дня, но никаких извинений и компенсации мы не получили
и таких косяков было полно, нет смысла все перечислять
не лишайте меня, пожалуйста, вашего платинового статуса
ой забыл, у меня его нет и он мне нахуй не нужен
Багаж теряет не авиакомпания, а аэропорт, если что. А сервис и политика у аэрофлота вызывают рвотный рефлекс. Всегда присутствует чувство стрёма, когда skyTeam может объединить рейсы и вместо AirFrance, например, поставить аэрофлот.
Очень странно. Компаний лучше в России нет. Если летать Победой, то ты недочеловек. А если другими нашими — то не знаешь, долетишь или нет на их корытах. S7 еще более-менее. Всё.
сервис Аэрофлота получше AF будет, а уж бизнес класс вообще нельзя сравнивать.
Воу-воу... ну всё, я понял. Если что, можно будет к вам обращаться за консультациями по выбору авиакомпаний?
Меня волновать не должно, кто теряет багаж. Я сдаю его представителям компании Аэрофлот перед рейсом, разве не так?
Так. Ровно так же авиакомпании и принимают этот удар (в виде претензий клиентов) на себя, а также дальнейшее урегулирование вопросов: поиск, доставка или компенсация. Хотя в подавляющем большинстве случаев это косяк аэропортов. Я этим хотел сказать, что потеря багажа не должна являтся критерием ценки АК, как и турбулентность в полёте. А вот факт того, что в аэрофлоте часто встречаются сотрудники, которые себя ведут как хамоватое быдло; стандартные отписки на претензии вида - клиент сам дурак, а наша АК самая лучшая и уникальная, я могу подтвердить.
Я согласен, но отчасти.
Во-первых, с претензиями никто не работает или если работает, то ужасно. Вы сами можете зайти в их любую соц.сеть и увидеть, что негатив они затирают, а конструктивно по полочкам никогда не отвечают. При любых косяках.
Во-вторых, когда тебе возвращают багаж с видом: получи свои поганые тряпки -- это не дело.
В-третьих, сейчас показательный случай с лишением клиента платинового статуса.
В-четвертых, про их дочку Победу даже говорить не буду. Одного раза хватило.
Теряет багаж, конечно, не авиакомпания, а аэропорт, но не дело пассажира решать эти вопросы. Вот и решают компании. У моей дочери было происшествие с одной западной компанией: они рассыпали ее багаж, и в результате в чемодане оказался один туфель из очень дорогой французской пары. Они сказали, что чемодан потеряли, через день позвонили, что нашли и сейчас привезут, затем раз пять их агент звонил, что стоит в пробке, и, привезя чемодан, сказал: распишитесь, я очень опаздываю, мне еще в 3 адреса успеть нужно. Дочь и расписалась, не открыв чемодан.
Но компанию эту я не называю, потому что мне они, напротив того, очень помогли. Я перепутал аэропорт вылета, и они меня посадили на самолет своей компании, летящий в том же направлении, из того аэропорта, в который я приехал.