{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании Статьи редакции

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

«Аэрофлот» лишил платинового статуса в своей бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который за несколько дней до этого опубликовал фотографию приказа о запрете для сотрудников авиакомпании использовать в офисе телефоны с камерой. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

Алешковский опубликовал скриншот письма от «Аэрофлота», в котором говорится, что руководство авиакомпании решило закрыть его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишить платинового статуса из-за негативных высказываний в адрес компании. По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги.

Надо понимать, что я за этот год так часто летал «Аэрофлотом», что смог налетать платиновый статус, летая экономом. В этом году у меня было около 50 полётов «Аэрофлотом».

А теперь вот они прямо пишут мне, что наказывают за пост в Twitter.

Митя Алешковский

Алешковский заявил, что готов подать иск против авиакомпании, если «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус до 22 ноября. Он отметил, что компания нарушает его конституционные права на свободу мысли и слова.

Мои интересы взялась представлять АГОРА. Сейчас Юристы изучают наличие основания для подачи дела в суд —

В правилах бонусной программы авиакомпании, которые действуют с июля 2018 года, есть пункт 7.5, по которому она может закрыть счёт участника и аннулировать все накопленные им баллы за публикацию в интернете или СМИ заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота». В ранних версиях правил публикации в интернете не учитывались.

Представители «Аэрофлота» подтвердили vc.ru, что лишили Алешковского бонусов по пункту 7.5, но не раскрыли, из-за каких именно публикаций.

Приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, запрещающий сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время в офисах телефонами и другой техникой с функцией фото- и видеосъёмки, а также аудиозаписи, попал в сеть 16 ноября. Фотографию документа без указаний первоисточника опубликовали несколько человек, в том числе Алешковский. На него сослались многие СМИ. Сейчас Алешковский уточнил, что нашёл снимок в одном из Telegram-каналов.

Савельев окончательно головой поехал.

В «Аэрофлоте» тогда объяснили, что приказ принят для охраны информационной безопасности в компании с госучастием.

0
284 комментария
Написать комментарий...
Антон Соболев

Не знаю почему в комментариях защищают Аэрофлот.
Как по мне, это просто недостойный шаг для такой компании, которая совершенно не хочет или не может воспринимать критику в свой адрес. Если вы вводите какие-то правила, то будьте готовы, что это кому-то не понравится.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zapuskalov

Возможно, в Аэрофлоте по сей день мыслят в советской парадигме - "ругают или не ругают, а пользоваться все равно будут, вас много, а я одна". Такое, как правило, уже не лечится.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Yury Molodtsov

Это называется "российский damage-control".

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Ян Зовём

Между критикой и хамской руганью есть определенная разница.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Даня Ходкевич

С отношением как к клиентам Победы могли бы сделать и ценник как у нее

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

А так?

В июне телеграм-канал Mash cообщал, что «Аэрофлот» лишил клиента бонусов после того, как он раскритиковал обслуживание в бизнес-классе с матерным хештегом. Накопленные им мили также удалили, а серебряную карту закрыли.
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

Капец тут даже поддерживать как то стремно))) вдруг А...т (тот чье имя нельзя произносить вслух, тоже меня забанит. Придётся Победой летать))

Ответить
Развернуть ветку
Егор Тарасов

Мне кажется или существование этого документа подтвердили в Аэрофлоте и значит никакой ложной информации потерпевший не распространял? Аэрофлот заведомо проиграл, не начав играть

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Ну, он сказал "Савельев окончательно головой поехал", а там еще пункт

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев [...] совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.
Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Да вопрос лояльности просто. Такие привилегии для друзей бренда, для лояльных клиентов, а не тех, кто за спиной травит.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Andrey Rublev

как же з а е б а л а эта недокомпания со своим убогим сервисом и завышенными ценами на билеты
летом летали в Стамбул и проебали наш багаж, спасибо, что доставили через 3-4 дня, но никаких извинений и компенсации мы не получили
и таких косяков было полно, нет смысла все перечислять
не лишайте меня, пожалуйста, вашего платинового статуса
ой забыл, у меня его нет и он мне нахуй не нужен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Цой жив

На самом документе тоже не написано, что он конфедициальный и его нельзя постить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mensfiction

Там дело то не из-за документа, а из-за комментария к этому документу.

Алешковский как тот школьник, который внезапно обнаружил, что за писульки в интернете можно и в оффлайн ответить. Не испытываю никаких симпатий ни к Аэрофлоту ни к его гендиру. Билеты дорогие, обслуживание тоже странное, но сейчас не об этом. А о конкретном чудаке, который сперва называет другого человека поехавшим, а потом к нему же бежит извиняться, чтобы бонусы вернули. Не мужское это поведение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артур Айнетдинов

Речь о том, что (по их мнению) вброс фотографии внутреннего (подчеркнуть) документа в сеть, нанес урон их репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Школьников

При монополии Аэрофлот проиграть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Китай Гуд Бай

Шах и мат!

Ответить
Развернуть ветку
Julia Ponomareva

Правильно сделали!!
Это карта лояльности!! А такая информация - это нелояльность. Тем более взята из непроверенных источников

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Это как если бы отобрали карту Пятерочки за недовольство тем что сотрудников теперь бьют палкой по спине каждый час в рамках профилактики. Раз лояльный то не твоё дело что у них там происходит.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Max Beard

У вас представление о лояльности из прошлого века, для информации пару высказываний:

«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот», – Джефф Безос, основатель Amazon

«Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим», - Валерия Малтони, вице-президент PM Digital.
и т.д.

Клиент нужен компании, а не наоборот. Но это конечно не про мир государственных монополий :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Цой жив

Если бы авиакомпании можно было бы выбирать......

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А потом с тобой что-нибудь сделают. Рожа не та, фамилия несоответствующая... повод для агрессии ведь всегда можно найти.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Аэрофлот - это публичная компания, а не частная лавочка савельева и его менеджмента. Руководство компании должно работать в интересах акционеров, т.е. повышать стоимость компании и её финансовые показатели, а не заниматься решением каких-то своих личных обид.

Какую пользу акционерам принесёт лишение Алешковского статуса и волна говна на Аэрофлот в соцсетях по этому поводу? Очевидно никакой. А вот вред будет в виде судебного разбирательства и потери выручки как минимум от самого Алешковского.

При этом изначальная история с публикацией письма в фб Алешковского вообще бы прошла незамеченной, если у кого-то в Аэрофлоте не зачесалось.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Босс этой компании - фсб-шник с типичным мышлением. Золотов из той же плеяды. Они никак не возьмут в толк, что мир кардинально поменялся и всё их чванство и барство не стоит нынче ни рубля.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексис Второй

Савельев ростом ниже Дмитрия Анатольевича, поэтому не может найти покой в этом мире даже несмотря на высокие достижения в бизнесе. Как бы они ни были высоки, это не отменяет того факта, что для групповых фото ему подбирают самых низкорослых сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Blackrock

Но если Савельев сидит на этой должности значит он устраивает акционеров верно?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Малахов

С другой стороны многие побоятся генерить говно....
По факту в РФ Кроме АФЛ и С7 все остальное - очень грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Aka Bydionis

Хотел написать нелояльный пост, но передумал, вдруг они меня найдут и заранее лишат возможности даже покупать билеты😂

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Semenov

Вас уже лишили за возникшее мимолетное намерение, ждём новостей.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Трусслабак,#IamAleshkovsky

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

- утекла фото секретного приказа для сотрудников о запрете фото секретных приказов, кого сделать виновным?
- клиента из благотворительного фонда с платиновым статусом конечно, а то ему жирно, еще бонусы какие то должны!
- гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Он не секретный, это просто ДСП

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Тимохин

Эти люди обладают удивительным и неповторимым даром брать себя за загривок и макать в говно. Своими руками. Как говорится, "слабоумие и отвага"...

Надеюсь кто-то из смышленых конкурентов вовремя среагирует и подарит этому благотворителю, человеку с большой буквы, свою карту взамен этой говнокарты!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Ютэйр прочитал Ваш комментарий

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Щас придет Олежа и скажет, что Аэрофлот - говно. И отличный кейс - это срочно оформлять платиновую кобрендинговую карту крупнейшего онлайн банка в галактике и летать S7)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Igor Novák

S7 это абрквиатура звездолёта ? ))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

И будет таки пграв))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Всё прекрасно, но S7 далеко не улетишь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Толстокоров

Я бы на месте s7, например, выдал платиновый статус пострадавшему)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dymchishin

Наверняка, чтобы лишить его статуса, был выпущен приказ, было бы круто, если бы он и его опубликовал))

Ответить
Развернуть ветку
sardelkin

Аэрофлот скоро догонит Победу
странная борьба со следствием, а не причиной негатива в соцсетях

Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

Плюс проблема образа мышления "чиновника", к коим весь менеджмент компаний с государственным капиталом себя относит.
Вместо того чтобы помолчать и слить тему, надо показать что я начальник/хозяин - ты дурак ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клименков

Победа - дочка Аэрофлота же, не?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Diego Salvador

Эх, отличный кейс, на котором "Аэрофлот" мог бы показать новый формат диалога с клиентами. Всего лишь нужно провести пресс-конференцию на которой бы произошел диалог Савельева и Алешковского, где бы они публично обсудили бы случившийся конфликт: Алешковский бы пояснил, что он не считает Савельева дураком, а выразил тревогу за права работников, а Савельев бы рассказал про участившиеся случаи слива негатива и сообщил бы, что компания пересмотрела свое отношение к данному ЛНА и нашла компромиссный вариант, который бы устроил работников, но в тоже время позволит строго относиться к нарушению режима конфедициальности. И да, все понимают, что мы живём в новое время и все мы должны ценить друг друга, бла-бла-бла, но и мы не запрещаем, а рекомендуем выключать гаджеты на взлете.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Был бы у меня статус в Аэрофлоте, перепостил бы. Хороший бы получился флешмоб. Ведь маразм же...

Ответить
Развернуть ветку
Evsey Korolev

Я ни в коем случае не защищаю Аэрофлот, вместе с тем считаю решение справедливым. Компания должна иметь возможность свои инетересы отстаивать. Г-н Алешковский реализовал возможность выложить в общий доступ внутренний документ не для общего доступа, компания на это отреагировала. Она не лишила его каких-то прав и свобод, ни в чём не ограничила, не ущемила. Она просто отказала в бонусе. Бонус ведь компании принадлежит с технической точки зрения, а не Клиенту.
Несправедливым было бы, если компания не могла бы ничем ответить, либо ответила неправомерным ограничением прав: внесла в чёрный список, отказала в посадке и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Vadik Sh

а если тинькоф кэшбэк заберет обратно за год или два, за пост в соц сети будете считать решение справедливым? а что банк ведь не лишил его каких-то прав и свобод, ни в чём не ограничил, не ущемил, просто снял свои подаренные бонусные кэшбэчные 150 000 руб. и все.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gre Li

Если компания обещала одно, а на деле выходит другое, то это кидалово, как ни крути.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Послушать комментаторов, то Аэрофлот — говоно, Победа — говно, все — говно. На чем тогда летать? На частных самолетах? :)

Ответить
Развернуть ветку
Antuan

У вас ограничен кругозор мадам.
Кроме калопобеды и гавнофлота есть еще другие авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nuke

Ну победа действительно говно. Летать лучше зарубежными компаниями зарубеж. А по России можно с7.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
S.Z

S7 норм

Ответить
Развернуть ветку
Igor Egorov

Сдаётся мне, что Алешковский что-то недоговаривает. "Надо понимать, что я за этот год так часто летал «Аэрофлотом», что смог налетать платиновый статус, летая экономом."
Официально, для платинового статуса нужно 50 (Пятьдесят !!!) полётов бизнес классом. Да, возможно, ему как медийной персоне этот статус перепал по проще. Но как говорится "Аэрофот -дал. Аэрофлот - взял"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Igor Egorov

Вот он сам пишет, что в прошлом году он летал 50 раз на общее расстояние 70 000 миль. И это очень похоже на правду, но так на платиновый статус за счёт полётов ЭКОНОМОМ не заработать.
https://www.jetlovers.com/profile/1801/

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Больше грязных подробностей!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Варштейн

Всегда было интересно почему взрослый человек выбирает себе такое имя «Митя», когда он Дмитрий/Дима?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексис Второй

Аэрофлот сделал то, что нельзя делать. Клиенты теперь должны понять и принять тот факт, что если им что-то не нравится, то лучше засунуть язык и терпеть, иначе есть шанс лишиться достижений и привилегий, если таковые есть.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев: ... размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ; совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.

Нелестно отозвался о бортпроводнице, сказал что от неё перегаром несёт? Озвучил, что салат на обед подали вялый, а выпечка недельной давности? Очень-очень зря.

Добровольно терпеть мало кто захочет, а значит и повышать налёт будут постольку-поскольку или при отсутствии альтернативы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Isa Abdullah

Похоже у Аэрофлота хорошие связи с фабрикой троллей.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

на канделайки аэрофлот в своё время десятки (а может и сотни) миллионов вполне официально тратил

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Кратко: товарищ поднасрал, получил ответку, обидился, начал ругаться и требовать вернуть всё обратно. Причинно-следственные связи многим недоступны похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Всё вроде бы так, но ведь не он фото сделал это. Это добавляет граней маразма в историю, не?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Цой жив

Чем поднасрал то? Фото расшарил?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Pavel Pokrovsky

Залетел

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Станков

Люблю такие благотворительные фонды, где начальники летают по 50 раз Аэрофлотом
А мог бы пару жизней на эти деньги спасти

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

ЭКОНОМОМ 50 раз. А мог бы вообще квартиру продать, на улице жить и десятки жизней спасти. Люблю таких комментаторов которые считают куда лучше было бы чужие деньги потратить. Наверняка ведь он летает за пожертвования (нет)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Цой жив

Любая агрессия - это дерьмо. Не очень понятно чего именно Аэрофлот добивается? Даже если клиент что-то сделал не так, это не повод применять к нему жесткие меры. Наоборот, это повод для совместного обучения и взаимодействия. Но Совок непобедим. Немцев разбили, но философия фашизма глобоко укоренилась. Всех блокируйте.. пункт 7.5 позволяет же!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
23 комментария
Artem

Ну Аэрофлот так себе компания, но к сожалению по качеству услуг пока я лучше из наших не встречал :(

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Я смотрю, многие комментаторы путают 'лояльность к компании' и 'ну я как обычно раздвинул булки и жду решения барина'

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Аэрофлот уже подтвердил, что это реальный документ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Георгий

Не стоит переходить на личности.
Если Савельев захочет он его за публичное оскорбление еще приклеить сможет

Ответить
Развернуть ветку
N A

Неее. Это очень опасная тема. Судиться с представителем благотворительного фонда...Все выльется в прессу как буржуи и капиталисты против обездоленных детей.. И какое оскорбление? Пройдет как оценочное суждение. А у инициатора будет кличка после этого суда железная и навсегда...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
John Doe

Ну вот теперь 100% понятно, что Виталий Савельев (гендиректор «Аэрофлота») головой поехал, если одобрил подобное )

p.s. а PRшики Аэрофлота ничего не знают о PRе.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Таак, а где там были заведомо ложные сведения?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Человек уничижительно отзывается о компании и его руководителе, но готов воевать до последнего за скидку от этой компании.

Прекрасное, высокодуховное состояние психологии истинного патриота, либерала и нравственного ориентира современной Россиюшки...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

У меня вопрос.
К вам приходит клиент и говорит ни с чего "вы - мудак, потому что вы - мудак". Вы бы дальше ему жопу лизали, даже если бы он приносил вам условную тыщу прибыли?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаенко

Ну то есть компания написала правила обслуживания, следует им в жизни, а большинство комментаторов ругают именно компанию. И эти люди страдают что тут беззаконие и совок несмотря на то что сами предлагают нарушать установленные правила... если человек нарушил правила-получил наказание. Не нравится-не нарушай, епта.

Ответить
Развернуть ветку
N A

Вы тут поаккуратнее комментируйте. А то летом на моря соберетесь, а в Шереметьево на стойке вам сюрприз сделают.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Про идиотское поведение аэрофлота написали: Эхо, Новая, Медуза, РБК, Форбз, Ведомости, Znak , Ura , Ren-TV, Собеседник, Москва 24, Медиазона, Говорит Москва, Взгляд и Дождь.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kizimenko

От всего это Аэрофлоту ни тепло ни холодно. У них вроде и так дела не очень в этом году если судить по стоимости акций.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Совсем головой поехавшие...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

у него реальный фонд уже ни один год существует

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

Какое же благо, называть другого человека поехавшим :3

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Какая все ж низкокачественная работа агентов влияния в комментах поста. Аэрофлот, меняй smm агентство, это сломалось.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Концлагерь какой-то, а не компания. Попахивает тоталитаризмом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Voin Mraka

да не говори)
какой-то хрен назвал директора Аэрофлота дураком,
у него за пиздёж сняли статус,
он теперь грозит судом и публикуется в сми.

хотя, если объективно,
- Аэрофлот - отличная компания, за которую не стыдно.
- внутренние дела компании это не наше дело.
- публиковать внутренние документы - неэтично и непрофессионально.
- обзывать директора дураком, это говорит об уровне развития сабжа.

максимум, что чувак может извлечь из этой ситуации - урок, что за базаром надо следить.
это опыт, который бесценен ;]

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Igor Novák

Походу в Аэрофлоте все очень хреново. Он уже подешевел ? )))

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

хз, кто етот Митя Алешковский, и совершенно пофигу, что его какого-то статуса лишили.

заказал он значит эту статью, про то, как его блять обижают, чтобы поднять в воздух юлдбше вони.
но шел бы он подальше из моего инфомационного пространства. спасибо ;]

надо было Мите в морду дать, за базар гнилой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Egorov

Вот кстати его статистика https://www.jetlovers.com/profile/1801/ там никак не получается 125,000 миль полёта. А начисленных квалификационных будет и того меньше.

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Наехал на олежу из желтого банка - лишился месячного кэшбека

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

Почему лишился месячного кэшбека?
Если вы пытаетесь аналогию проводить, не лучше ли будет сказать "прекратят начислять кэшбек". не?
Или у Митеньки отобрали его полёты??

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Новая мода уменьшительно-ласкательные в публичном поле. На медузе уже деваться некуда от авторов Тась, Лесь, Насть. Теперь и тут тоже Мити вместо Дмитриев.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Этот Митя уже более 10 лет Митя.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Эрофлот, наверное, формально прав, но так реагировать не надо было. Если приказ реальный - ну это внутренние дела компании. Поржали и забыли. Если нет - в тем более. А обидеть своего постоянного клиента за перепост... в общем, отличная антиреклама.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Абсолютно неадекватная реакция компании.
Вообще, ее совковость по отношению к Интернету заметно и по стилю ведения соцсеток - только положительные новости "ах, нам дали премию", единицы действительно актуальных и важных постов.
И комментаторы....
Они даже не палятся - одинаковыми фразами говорят "все замечательно", "все чудесно", "лучшая компания". На страницу заходишь - с пяток репостов, 3-4 десятка "друзей", нет личных фоток - типичный профиль бота.
Соцсетки многих кампаний просматривал, но так убого, как в Аэрофлоте, пожалуй, не делают нигде.

Вот и директор-обиженка нарисовался. Ах, его в Интернете послали, какая катастрофа!)) Инфантильность полнейшая.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

Главное, что у вас страница закрытая.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

"По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги."

Что-то все прошли мимо этой характерной нквд-шной черты наказания - врага народа расстрелять, семью врага народа сослать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

А распоряжаюсь и устанавливаю обычно совсем по-дружески)))

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда