Это как если бы отобрали карту Пятерочки за недовольство тем что сотрудников теперь бьют палкой по спине каждый час в рамках профилактики. Раз лояльный то не твоё дело что у них там происходит.
У вас представление о лояльности из прошлого века, для информации пару высказываний:
«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот», – Джефф Безос, основатель Amazon
«Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим», - Валерия Малтони, вице-президент PM Digital. и т.д.
Клиент нужен компании, а не наоборот. Но это конечно не про мир государственных монополий :(
Правильно сделали!!
Это карта лояльности!! А такая информация - это нелояльность. Тем более взята из непроверенных источников
Это как если бы отобрали карту Пятерочки за недовольство тем что сотрудников теперь бьют палкой по спине каждый час в рамках профилактики. Раз лояльный то не твоё дело что у них там происходит.
У вас представление о лояльности из прошлого века, для информации пару высказываний:
«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот», – Джефф Безос, основатель Amazon
«Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим», - Валерия Малтони, вице-президент PM Digital.
и т.д.
Клиент нужен компании, а не наоборот. Но это конечно не про мир государственных монополий :(
Если бы авиакомпании можно было бы выбирать......
А потом с тобой что-нибудь сделают. Рожа не та, фамилия несоответствующая... повод для агрессии ведь всегда можно найти.