«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

21K21K открытий

Правильно сделали!!
Это карта лояльности!! А такая информация - это нелояльность. Тем более взята из непроверенных источников

Ответить

Это как если бы отобрали карту Пятерочки за недовольство тем что сотрудников теперь бьют палкой по спине каждый час в рамках профилактики. Раз лояльный то не твоё дело что у них там происходит.

Ответить

У вас представление о лояльности из прошлого века, для информации пару высказываний:

«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот», – Джефф Безос, основатель Amazon

«Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим», - Валерия Малтони, вице-президент PM Digital.
и т.д.

Клиент нужен компании, а не наоборот. Но это конечно не про мир государственных монополий :(

Ответить

Если бы авиакомпании можно было бы выбирать......

Ответить

А потом с тобой что-нибудь сделают. Рожа не та, фамилия несоответствующая... повод для агрессии ведь всегда можно найти.

Ответить