«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании Статьи редакции

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

«Аэрофлот» лишил платинового статуса в своей бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который за несколько дней до этого опубликовал фотографию приказа о запрете для сотрудников авиакомпании использовать в офисе телефоны с камерой. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

Алешковский опубликовал скриншот письма от «Аэрофлота», в котором говорится, что руководство авиакомпании решило закрыть его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишить платинового статуса из-за негативных высказываний в адрес компании. По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги.

Надо понимать, что я за этот год так часто летал «Аэрофлотом», что смог налетать платиновый статус, летая экономом. В этом году у меня было около 50 полётов «Аэрофлотом».

А теперь вот они прямо пишут мне, что наказывают за пост в Twitter.

Митя Алешковский

Алешковский заявил, что готов подать иск против авиакомпании, если «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус до 22 ноября. Он отметил, что компания нарушает его конституционные права на свободу мысли и слова.

Мои интересы взялась представлять АГОРА. Сейчас Юристы изучают наличие основания для подачи дела в суд —

В правилах бонусной программы авиакомпании, которые действуют с июля 2018 года, есть пункт 7.5, по которому она может закрыть счёт участника и аннулировать все накопленные им баллы за публикацию в интернете или СМИ заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота». В ранних версиях правил публикации в интернете не учитывались.

Представители «Аэрофлота» подтвердили vc.ru, что лишили Алешковского бонусов по пункту 7.5, но не раскрыли, из-за каких именно публикаций.

Приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, запрещающий сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время в офисах телефонами и другой техникой с функцией фото- и видеосъёмки, а также аудиозаписи, попал в сеть 16 ноября. Фотографию документа без указаний первоисточника опубликовали несколько человек, в том числе Алешковский. На него сослались многие СМИ. Сейчас Алешковский уточнил, что нашёл снимок в одном из Telegram-каналов.

Савельев окончательно головой поехал.

В «Аэрофлоте» тогда объяснили, что приказ принят для охраны информационной безопасности в компании с госучастием.

0
284 комментария
Написать комментарий...
Julia Ponomareva

Правильно сделали!!
Это карта лояльности!! А такая информация - это нелояльность. Тем более взята из непроверенных источников

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А потом с тобой что-нибудь сделают. Рожа не та, фамилия несоответствующая... повод для агрессии ведь всегда можно найти.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Повод как раз был.
Или раз ты гендир компании, то должен терпеть любое хамство в свой адрес и в ответ на плевки должен утираться и давать еще скидки?

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Публичное лицо должно быть к этому готово, да, это нормально.
А лишение скидок - просто мелкая месть. Про сам Аэрофлот Алешковский ничего не говорил.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Про сам Аэрофлот Алешковский ничего не говорил.

В договоре на программу лояльности написано про недопустимость негативных отзывов в адрес работников компании.
Не нравится договор так пусть летает на общих основаниях, он что особенный?

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Эти правила были оперативно подкорректированы под этот конкретный случай)
Что какбэ дополнительно пару ложек маразма.
В приложении старый текст.

Представляете, как в интернетиках поносят глав Эппла и проч? Гораздо жестче. Но никто их не наказывает, потому что публичность подразумевает критику, даже в самой жесткой форме.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Howl
В приложении старый текст.

В каком приложении? В статье есть ссылка на сайт, где последние изменения правил были в июле.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Как видите, п.7.5 серьезно отличается от версии на сайте, в частности, ни слова про «сеть Интернет»

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Я не знаю откуда скрин, но в октябре в правилах было написано все то же самое http://web.archive.org/web/20181018032612/https://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules
Так что про оперативную корректировку правил это пизд*ж

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

А скрин из официального же приложения Аэрофлота.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Ну факт что эти правила на сайте не менялись с июля. А приложение может не обновляли.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Тогда с юридической точки зрения - когда клиент «налетал» эти мили - были другие правила. Не факт, что их изменение и последующее лишение ранее накопленных бонусов за использование услуг компании - это законно.

Само условие про возможность «забирания» миль за реализацию своих прав на свободу слова как гражданина - это тоже сомнительно с юридической точки зрения. Думаю, скандал привлечёт на разбор этой ситуации всякие компетентные органы - и Аэрофлот может дополнительно огрести. Как Победа за рюкзачки

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Это пусть юристы разбираются. Но как я уже писал, бонусы не дают автоматом за мили.
Почему-то тут многие считают это как обязанность компании давать бонусы за налет. Бонусы дают участнику бонусной программы, и там много разных условий для участия.
Если человек не соблюдает условия бонусной программы и его исключают из нее, то мили уже не играют роли.

Само условие про возможность «забирания» миль

Мили никто не забирает, вы так говорите как-будто от него требуют вернуть бонусы. Его просто исключили из бонусной программы за нарушение ее условий.

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда