{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании Статьи редакции

Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.

«Аэрофлот» лишил платинового статуса в своей бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который за несколько дней до этого опубликовал фотографию приказа о запрете для сотрудников авиакомпании использовать в офисе телефоны с камерой. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

Алешковский опубликовал скриншот письма от «Аэрофлота», в котором говорится, что руководство авиакомпании решило закрыть его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишить платинового статуса из-за негативных высказываний в адрес компании. По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги.

Надо понимать, что я за этот год так часто летал «Аэрофлотом», что смог налетать платиновый статус, летая экономом. В этом году у меня было около 50 полётов «Аэрофлотом».

А теперь вот они прямо пишут мне, что наказывают за пост в Twitter.

Митя Алешковский

Алешковский заявил, что готов подать иск против авиакомпании, если «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус до 22 ноября. Он отметил, что компания нарушает его конституционные права на свободу мысли и слова.

Мои интересы взялась представлять АГОРА. Сейчас Юристы изучают наличие основания для подачи дела в суд —

В правилах бонусной программы авиакомпании, которые действуют с июля 2018 года, есть пункт 7.5, по которому она может закрыть счёт участника и аннулировать все накопленные им баллы за публикацию в интернете или СМИ заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота». В ранних версиях правил публикации в интернете не учитывались.

Представители «Аэрофлота» подтвердили vc.ru, что лишили Алешковского бонусов по пункту 7.5, но не раскрыли, из-за каких именно публикаций.

Приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, запрещающий сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время в офисах телефонами и другой техникой с функцией фото- и видеосъёмки, а также аудиозаписи, попал в сеть 16 ноября. Фотографию документа без указаний первоисточника опубликовали несколько человек, в том числе Алешковский. На него сослались многие СМИ. Сейчас Алешковский уточнил, что нашёл снимок в одном из Telegram-каналов.

Савельев окончательно головой поехал.

В «Аэрофлоте» тогда объяснили, что приказ принят для охраны информационной безопасности в компании с госучастием.

0
284 комментария
Написать комментарий...
Егор Тарасов

Мне кажется или существование этого документа подтвердили в Аэрофлоте и значит никакой ложной информации потерпевший не распространял? Аэрофлот заведомо проиграл, не начав играть

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rublev

как же з а е б а л а эта недокомпания со своим убогим сервисом и завышенными ценами на билеты
летом летали в Стамбул и проебали наш багаж, спасибо, что доставили через 3-4 дня, но никаких извинений и компенсации мы не получили
и таких косяков было полно, нет смысла все перечислять
не лишайте меня, пожалуйста, вашего платинового статуса
ой забыл, у меня его нет и он мне нахуй не нужен

Ответить
Развернуть ветку
javascriptvoid0

Багаж теряет не авиакомпания, а аэропорт, если что. А сервис и политика у аэрофлота вызывают рвотный рефлекс. Всегда присутствует чувство стрёма, когда skyTeam может объединить рейсы и вместо AirFrance, например, поставить аэрофлот.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rublev

Меня волновать не должно, кто теряет багаж. Я сдаю его представителям компании Аэрофлот перед рейсом, разве не так?

Ответить
Развернуть ветку
javascriptvoid0

Так. Ровно так же авиакомпании и принимают этот удар (в виде претензий клиентов) на себя, а также дальнейшее урегулирование вопросов: поиск, доставка или компенсация. Хотя в подавляющем большинстве случаев это косяк аэропортов. Я этим хотел сказать, что потеря багажа не должна являтся критерием ценки АК, как и турбулентность в полёте. А вот факт того, что в аэрофлоте часто встречаются сотрудники, которые себя ведут как хамоватое быдло; стандартные отписки на претензии вида - клиент сам дурак, а наша АК самая лучшая и уникальная, я могу подтвердить.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rublev

Я согласен, но отчасти.
Во-первых, с претензиями никто не работает или если работает, то ужасно. Вы сами можете зайти в их любую соц.сеть и увидеть, что негатив они затирают, а конструктивно по полочкам никогда не отвечают. При любых косяках.
Во-вторых, когда тебе возвращают багаж с видом: получи свои поганые тряпки -- это не дело.
В-третьих, сейчас показательный случай с лишением клиента платинового статуса.
В-четвертых, про их дочку Победу даже говорить не буду. Одного раза хватило.

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда