{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему мы в процессе работы разочаровываемся в партнерах?

В начале сотрудничества нас все устраивает, на словах договорились. А в процессе часто мы разочаровываемся в партнерах. Почему так происходит?

Вот реальные ситуации моих клиентов.

1.Не обговаривают конкретику, необходимый результат договора, а это важно. Мы не телепаты, чтобы понимать, чего именно ждет от договора заказчик, если он четко не озвучит (пропишет) свои задачи.

Решение - четко прописывать в договоре задание для специалиста или результат, который для вас важен и за которым вы обратились к данному спецу.

2. Прописали в договоре 100% предоплату. Исполнитель сделал не то, на что ты рассчитывал. А конкретный результат или задание прописаны не были.

Решение - прописать поэтапную оплату и во время заявлять несогласие с результатами.

3. Контрагенты не выполняют обязательства в сроки, в результате сливается работа всей команды и заказчик несет убытки.

Решение - в договоре предусмотреть санкции за нарушение сроков и возмещение убытков.

4. Партнеры - друзья просят юриста сделать лайтовый договор между ними. Через определенное время приходят с накопленными недовольствами и готовностью разойтись как в море корабли. Вопрос только в том, как сделать это выгоднее или с минимальными потерями для обоих.

Решение - заключать полноценный качественный договор и прописывать все права и обязанности как стороны договора, а не как друзья.

Если эта статья для Вас полезна - ставьте лайк.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда