Прокуратура проверит главу «Аэрофлота» из-за лишения клиента бонусов Статьи редакции

  • Проверкой займётся Московская межрегиональная транспортная прокуратура по просьбе партии «Яблоко». В письме партии к генпрокурору Юрию Чайке говорилось, что глава «Аэрофлота» Виталий Савельев злоупотребил полномочиями.
  • В «Аэрофлоте» претензии «Яблока» опровергли. «Человек допустил оскорбительные высказывания, и на основании правил программы "Аэрофлот Бонус" его лишили миль», — заявили в компании.
  • Конфликт между «Аэрофлотом» и председателем совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митей Алешковским начался в ноябре 2018 года.
  • Авиакомпания лишила его платинового статуса в своей бонусной программе, а за несколько дней до этого Алешковский опубликовал в соцсетях фото внутреннего документа «Аэрофлота», который прокомментировал фразой «Савельев окончательно головой поехал».
  • После потери бонусов он извинился перед Виталием Савельевым, но компания отказалась принимать извинения.
0
52 комментария
Написать комментарий...
Diego Salvador

Та самая оскомина: Яблоко волнует больше возвращение статуса Алешковскому, чем защита прав работников авиакомпании в результате непрофессионально-самодурского приказа, который и откомментил Митя.
О времена! О нравы!

Ответить
Развернуть ветку
Mensfiction

Вот очень не хочется быть адвокатом дьявола, но не нужно забывать об объективности.
В чем конкретно непрофессиональность и самодурство? Это лишь защита интересов компании. Учитывая сколько важных доков есть в АК и то, что док слили в сеть с телефона - это лишь подтверждает обоснованность распоряжения.

Теперь когда приказ издан, в случае повторения ситуации можно привлекать к ответственности всех, кто имел на руках подписанный экземпляр, а там уже искать идиота, который считает нормальным сливать корпоративные доки в сеть.

Всем кто пишет, что ситуация с Митьком это "использование служебного положения для удовлетворения своих ЛИЧНЫХ интересов", не стоит забывать, что Савельев такой же сотрудник компании как и все остальные, оскорбление в публичном поле сотрудников компании - ведет за собой ответные меры со стороны компании. Были и раньше случаи, когда Аэрофлот защищал своих сотрудников (причем простых специалистов) от медийных персон (кто забыл, может погуглить кейс Лопырева vs Аэрофлот).

Справедливости ради отмечу, что и относительно Алешковского начались какие-то левые движения, мол средства фонда он тратит на себя и все такое. Это не имеет никакого отношения к ситуации.
Аэрофлот, его гендир, сам Алешковский могут иметь какую угодно репутацию, эта ситуация рассматривается отдельно от их дел. Какой бы ни был Аэрофлот плохой, а Алешковский хороший, в данной конкретно ситуации, Митя - дуралей, а Аэрофлот показал, что у него есть яйца. Написал длиннопост, потому что утомило уже, как люди не видят очевидных вещей.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

а в чем заключается защита интересов в лишении бонусов одного из клиентов? конфиденциальность информации такая штука, которая при утере уже не возвращается.

в данном конкретном кейсе, савельев повел себя как тупой школьник, чем только нанес дополнительный ущерб компании.

Ответить
Развернуть ветку
Mensfiction

Это скорее показательная порка. Теперь те из клиентов, кто считают уместным комментировать внутренние документы компании и внутрикорпоративные решения CEO, которые клиентов не касаются, будут предупреждены, что это им может аукнуться.

Если и был репутационный ущерб, то сейчас он уже сглажен, причем стараниями Митеньки (внезапно). Если бы он не шел в суд в борьбе за статус и не расшаркивался перед Савельевым публично, то негатив к Аэрофлоту был бы сильнее. Тех кто отказывается от своих слов и ведет себя как жертва, в России не очень то и жалуют.

Когда в одном углу сутяга, который оскорбляет в интернете, а в другом компания твердо стоящая на своем или по-простому говоря "заставляющая ответить за базар в офлайне", нетрудно догадаться на чьей стороне в конце концов будет общественное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

теперь проблемы компании будут комментироваться с удвоенной силой. большинство комментаторов не идентифицировать, и большинству такие угрозы не страшны, в виду отсутствия привилегий.

в итоге, это устрашение для маленькой, но самой лояльной группы клиентов, которые часто летают аэрофлотом и которым есть что терять.

репутационный ущерб ничем не сглажен, даже не смотря на то как митя обосрался.

так и не получил ответа на самый главный вопрос, в чем в данной ситуации защита интересов компании? как именно их защитили?

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда