{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Суд в Германии нашёл в кнопках Amazon Dash нарушение закона о защите прав потребителей Статьи редакции

Делая покупки с их помощью, пользователь не получает информацию о стоимости заказа.

Кнопки моментального заказа товаров Amazon Dash нарушают немецкое законодательство о защите прав потребителей, так как не дают потребителям достаточно информации о заказанном продукте или его цене. К такому выводу пришёл суд в Мюнхене, передаёт Reuters.

Германия — одна из первых стран, в которые Amazon вышла с кнопками Dash, они появились в стране в 2016 году. С их помощью участники премиум-сообщества Amazon Prime могут по одному клику заказывать определённые товары: например, стиральный порошок, кофе или таблетки для посудомоечной машины.

Суд принял такое решение после жалобы местного центра защиты прав потребителей Verbraucherzentrale NRW на то, что услуга Amazon Dash нарушает немецкое законодательство, по которому потребители имеют право знать стоимость покупки.

В организации считают, что Amazon может со временем поменять цену товара или даже заменить его на товар другого производителя, оставив пользователя в неведении. Сейчас Amazon присылает информацию о покупке и её стоимости в приложении уже после заказа, но после решения суда компании придётся сообщать эту информацию покупателю заранее, уверены в Verbraucherzentrale NRW.

Amazon намерена обжаловать решение суда, в компании уверены, что кнопка Dash соответствует немецкому законодательству, сообщил Reuters представитель ритейлера. Он подчеркнул, что решение не только враждебно к инновациям, но и лишает клиентов возможности сделать осознанный выбор.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Николай

Не понимаю, как Amazon Dash нарушает законодательство, ведь эта кнопка привязывается к конкретному товару с конкретной стоимостью, который выбирает клиент в приложении, и срабатывает всего один раз до следующей доставки. Через неё нельзя как купить фуру порошка, нажав 1000 раз

Ответить
Развернуть ветку
Roman Krutyanskiy

Амазон оставили за собой достаточно открытые правила покупки: и цена может поменяться, и фасовка, и товар. Плюс законодательство имеет достаточно чёткие предписания, какую информацию перед покупкой должен увидеть потребитель. Вот поэтому и нарушение.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда