Налоговый Комитет Республики Таджикистан намерен взымать налоги за голосовые звонки в мессенджерах

Налоговый Комитет Республики Таджикистан намерен взымать налоги за голосовые звонки в мессенджерах

Мобильные компании готовят ответное письмо Службе связи о возможностях мессенджеров при использовании со стороны населения

Со стороны Налогового комитета Таджикистана на днях поступило предложение рассмотреть вопрос о взимании оплаты за предоставление дополнительных услуг, а именно при использовании голосового трафика мессенджеров Whatsapp, Viber, Messenger и пр.

Как сообщил «АП» председатель Ассоциации операторов мобильной связи Таджикистана Гафур Иркаев, Налоговый Комитет потребовал у субъектов рассмотреть возможность взимания оплаты у населения за предоставление данных услуг.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Pavel Dubrovskiy

Когда ученик превосходит учителя

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Таджикистану можно, у них кроме таджиков и нет ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А для любителей аудио сообщений в мессенджерах вообще надо юридическую ответственность ввести.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Уголовную

Ответить
Развернуть ветку
okman

Это тестовый регион наших чиновников

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Марышев

Не уверен что дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Какое то решение странное, как все ремонты и дома в РФ...
У Таджиков национальное это, в крови :)

Ответить
Развернуть ветку
Max Abduraz

ну хотя бы написали нацию с большой буквы

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Вы слишком много разговариваете, платите...😀 Огонь. А то, что пользователь использование интернета оплачивает - это как? "Вы просто не тем платите, платите еще и нам".

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

а налог то за что хотят брать с населения, если это не доход?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

не потратил, значил заработал, значит доход (логика ясна?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrius Kai

Рано или поздно за этот вид трафика придётся платить. Операторы связи уже давно готовятся к подобному.
Аудио и видео-звонки (VoIP, WebRTC и т.е.) обычно приоритетны и операторы связи пропускают подобный трафик в первую очередь. С ростом нагрузки на сеть и количества приложенной все труднее это контролировать, поэтому уже довольно давно ведутся разговоры о оплате в зависимости от типа трафика

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kriuchkov

Голосовые сообщения, например, whatsapp передаются через WebRTC?, как-то странно на мой взгляд. Тут нет необходимости ни в VoIP, ни в WebRTC.

(update) голосовые звонки, понятно...
(update 2) Ну ладно, я думаю ребята из whatsapp на крайняк, могут запилить свой протокол передачи аудио или видео, бабло у них есть. Не будут же операторы резать весь udp трафик.

Ответить
Развернуть ветку
Andrius Kai

WebRTC это по-сути форма VoIP, транспорт. Skype, WhatsApp, Telegram, Viber, Google Talk/Meet/Hangouts, Apple Facetime — это все VoIP. Половина конференц решений, многие решения по скриншарингу, коллаборативные решения, многие образовательные...

Касательно update 2: а они все и запилили свой проприетарный протокол, все эти красавцы что я перечислил, с тем, чтобы пользовались их решением, смотрели их рекламные баннеры и т.д. Поигрались с заголовками, с кодеками, с шифрованием и далее.

VoIP гуляет и по TCP, UDP тут не обязателен. Трафик резать не нужно, но можно поправить приоритизацию пакетов, во многих странах, где айпи телефония запрещена, так и делают — в результате качество резко падает.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kriuchkov

Приоритизация пакетов все равно происходит по какой-то маске, и сигнатуру можно поменять, другой вопрос, что и ее можно проанализировать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrius Kai
Ответить
Развернуть ветку
Надир Габдуллин

а наши опсосы тоже что-то такое хотели пролоббировать несколько лет назад. там они выли от того, что никто мол смски слать не будет теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda
Автор

Да но технический оператор не может контролировать (звонки и смс в мессенджерах)

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Сможет. Звонки точно, так как для них нужно эффективное сжатие и передача, они отправляются в явном виде по общеизвестным протоколам по типу VoIP. Сообщения, конечно, распознать станет гораздо сложнее, но и для них есть нюансы. Например, некоторые мессенджеры отправляют именно сообщения на определенные адреса своих серверов, а всю остальную информацию - на другие. Ну и во многом зависит от зашкварность мессенджера. Например, вайбер первый год своей работы слал сообщения своих пользователей в открытом виде. И там не только было понятно что это сообщение, так еще и почитать о чем там пишут можно было :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Не подсказывайте.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда