Суд снизил размер ущерба за разрушенный рекламный щит в два раза

Немного отвлекусь от личных потребительских споров и решил опубликовать свой кейс о снижении размера ущерба, взыскиваемого с гражданина за разрушенный рекламный щит в Москве в два раза.

2525

Подавайте встречный иск к рекламной компании на 1,5млн. на восстановление авто и моральный ущерб водителя.
Трансляция рекламы отвлекла беднягу- это же ясно как день.

Ответить

Подавайте встречный иск к рекламной компании на 1,5млн. на восстановление авто и моральный ущерб водителя. Трансляция рекламы отвлекла беднягу- это же ясно как день.Там уже в протоколе (родственник вызывал ГИБДД) после столкновения указал, что не рассчитал габариты машины когда поворачивал (или выезжал из двора поворачивая). Поэтому ничего нельзя сделать было, просто при наличии вины того кому причинен вред на основании этого ещё можно было бы снизить ущерб, но здесь все ясно было.

1
Ответить