Минюст США подал иск против Google из-за злоупотребления доминированием на рынке онлайн-рекламы Статьи редакции

Это второй антимонопольный иск ведомства против компании — первый подали в 2020 году.

  • Минюст США подало антимонопольный иск против Google, в котором утверждает, что компания контролирует рынок рекламы, пишет TechCrunch. К обвинению министерства также присоединились восемь штатов США.
  • Согласно иску, Google стремится контролировать все аспекты рынка онлайн-рекламы и использует любые методы, чтобы устранить или уменьшить любую конкуренцию. В том числе компания покупала конкурентов, чтобы их «уничтожить» и заставила рекламодателей использовать только её продукты, говорится в документе.
  • Кроме того, Минюст США призывает отделить от Google его рекламные технологии — сервис для покупки и продажи рекламы, площадку для совершения сделок с рекламой и сервис по показу рекламы в интернете.
  • Как отмечал Bloomberg, который первым сообщил о возможной подаче иска, Google — крупнейший игрок на рынке онлайн-рекламы в США с оборотом $278,6 млрд. Компания контролирует большую часть технологий для покупки, продажи и обслуживания цифровой рекламы.
  • Как пишет CNBC, Google пока не прокомментировала иск, но до этого она не раз отрицала монополию на рынке онлайн-рекламы и называла в качестве своих конкурентов Meta (признана экстремистской и запрещена в России), Amazon и Microsoft.
  • Это уже второй антимонопольный иск Минюста США против Google. Первый, из-за доминирования на поисковом рынке, подали в октябре 2020 года. Его должны рассмотреть в суде в сентябре 2023 года.
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Апрель Обормотов

А где Вадим Д.?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Титов

странно как он тут еще не появился

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда