Алешковский через суд потребовал от «Аэрофлота» вернуть ему платиновый статус Статьи редакции

Компания лишила его бонусов за оскорбление в соцсетях.

Председатель благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский подал в суд на «Аэрофлот». Об этом говорится в материалах суда.

Алешковский просит восстановить платиновый статус в программе «Аэрофлот Бонус», счёт бонусной карты и уровень счёта подарочной карты, рассказали в Пресненском районном суде Москвы агентству «Москва».

Конфликт между «Аэрофлотом» и клиентом начался в ноябре 2018 года. Алешковский опубликовал в соцсетях фото внутреннего приказа авиакомпании с подписью «головой поехал» о гендиректоре Виталии Савельеве. После этого «Аэрофлот» закрыл его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишил платинового статуса.

Алешковский публично извинился перед Савельевым, но в компании ответили, что следовали правилам, а «Аэрофлот» не может «каждый раз после жалостливых "простите, пожалуйста" идти на попятную и всех прощать».

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Петровский

Это же программа лояльности, а он лояльность не проявил в должной степени, поэтому досвидос.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Лояльность кому? Это не бонусная программа Г-на Савельева. А именно про него высказался Митя. Лояльность компании - это часто летать её рейсами.
Клиент компании должен иметь возможность выразить свое мнение, в тч публично. "Обидеться" в ответ это что то новое в сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

К чему эта софистика? Поболтать? Программа предназначена для привлечения новых и удержание действующих клиентов (цитата из договора), здесь Аэрофлот решает перестать удерживать клиента, вот и все. В другом пункте есть указание, что Аэрофлот вправе прекратить бонусную программу клиента в одностороннем порядке.

А тот факт, что лишают за оскорбление директора предельно логичный, какая разница кого он оскорбляет, стюардессу (бывали случаи лишения привлегий за это) или директора? Здесь работает корпоративная этика.

Митя ведёт себя как мудак и хочет теперь получить за это индульгенцию в суде, это же абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Огромная разница. За стюардессу система обязана вступиться. В случае с СЕО компании правильно было бы проигнорировать выпад. Тк выиграть в плане репутации Аэрофлот в этом споре не сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Жарков

Почему это - не может? Аэрофлот в этой ситуации большинство поддерживает, тем более таких, как Дмитрий, люди не особо любят. Так что репутации Аэрофлота тут скорее плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Это многое объясняет. Я смотрел на кейс с нейтральной точки зрения. Но тут истец настолько неприятен аудитории, что симпатии очевидно на стороне Аэрофлота.

Ответить
Развернуть ветку
Бур Магнус

Окей, тогда представим, Вы владелец крупной фабрики мебели. Я часто покупаю у Вас мебель. В какой-то момент вы решайте использовать вместо гвоздей шурупы или вместо ручных пил - циркулярки. Один из ваших работников передает мне Ваш указ на листе. Я иду на красную площадь, на столбовом месте прикрепляю ваш указа, и говорю, что Вы еб*нутый.

Ну как ощущение, будите мне еще продавать мебель?)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Закон о защите прав потребителей не предусматривает отказа по такому поводу, вообще-то. Накатаете жалобу в Роспотребнадзор и будете правы.

Бонусная программа работает по правилам, которые клиент принимается регистрируясь в этой программе. Разные случаи.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У вас прямое оскорбление будет, если будет дело слушаться в суде. Эксперты это подтвердят судя по судебной практики. Митя же выразил своё мнение, что он тронулся умом. Это домысел, но никак оскорбление.

Ответить
Развернуть ветку
Бур Магнус

Да, согласен, оскорбление, но я словом еб*нужный тоже выразил свое мнение.

Хотите, я могу его поменять на медицинский термин дурак или можно ещё сказать пришибленный. Смысл в том, что что так, что так речь мы говорим о умственные способностях человека с отрицательный точки. А это нехорошо и неправильно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

"Ты - дурак" - это прямое оскорбление.
"Ты - дурак, потому что..." - оценочное суждение.

Более того, что "умом тронулся" - ни разу не может быть оскорблением.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Предоставьте возможность Аэрофлоту самому решать игнорировать или нет)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Если не ошибаюсь, то Аэрофлот не с первого раза лишил Алешковского привелегий, этому предшествовало предупреждение.

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

А если Аэрофлот укажет в правилах бонусной программы, что он имеет право бить клиента кнутом за оскорбление директора, такое тоже будет работать?) Имхо адвокаты должны доказать что мили и статус имеют реальную ценность и подвести отъем миль как-то под законы РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Если бы можно было бить кнутом, то очень многие этим воспользовались. Да вот только это противоречит Конституции. Нельзя вводить в правилах любой бред, который взбредёт в голову.
Лишение бонусных баллов и миль не противоречит закону

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Жарков

Положения договора между клиентом и компанией, противоречащие законодательству, не имеют силы. Бить людей кнутом запрещено, это уголовное преступление. А вот насчет программ лояльности в законодательстве ничего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белый

Ушлёпок, а оскорблять людей и называть "скотобазой" в соц.сетях это законно? Встретился бы ты мне на улице один на один, я бы тебя упырь в асфальт втоптал, дегенерат ёбаный!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
В другом пункте есть указание, что Аэрофлот вправе прекратить бонусную программу клиента в одностороннем порядке.

Пункт 7.5... размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ; совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.

В целом, если отбросить его виляния, то он правильно делает, так как в его случае нет доказательств в распространении данной информации. Если бы он написал "Савельев из Аэрофлота - ты чудак на букву М", то вполне возможно было это притянуть "за уши", а то, как поступил Аэрофлот - надувание щёк.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда