Алешковский через суд потребовал от «Аэрофлота» вернуть ему платиновый статус Статьи редакции

Компания лишила его бонусов за оскорбление в соцсетях.

Председатель благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский подал в суд на «Аэрофлот». Об этом говорится в материалах суда.

Алешковский просит восстановить платиновый статус в программе «Аэрофлот Бонус», счёт бонусной карты и уровень счёта подарочной карты, рассказали в Пресненском районном суде Москвы агентству «Москва».

Конфликт между «Аэрофлотом» и клиентом начался в ноябре 2018 года. Алешковский опубликовал в соцсетях фото внутреннего приказа авиакомпании с подписью «головой поехал» о гендиректоре Виталии Савельеве. После этого «Аэрофлот» закрыл его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишил платинового статуса.

Алешковский публично извинился перед Савельевым, но в компании ответили, что следовали правилам, а «Аэрофлот» не может «каждый раз после жалостливых "простите, пожалуйста" идти на попятную и всех прощать».

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Петровский

Это же программа лояльности, а он лояльность не проявил в должной степени, поэтому досвидос.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Лояльность кому? Это не бонусная программа Г-на Савельева. А именно про него высказался Митя. Лояльность компании - это часто летать её рейсами.
Клиент компании должен иметь возможность выразить свое мнение, в тч публично. "Обидеться" в ответ это что то новое в сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

К чему эта софистика? Поболтать? Программа предназначена для привлечения новых и удержание действующих клиентов (цитата из договора), здесь Аэрофлот решает перестать удерживать клиента, вот и все. В другом пункте есть указание, что Аэрофлот вправе прекратить бонусную программу клиента в одностороннем порядке.

А тот факт, что лишают за оскорбление директора предельно логичный, какая разница кого он оскорбляет, стюардессу (бывали случаи лишения привлегий за это) или директора? Здесь работает корпоративная этика.

Митя ведёт себя как мудак и хочет теперь получить за это индульгенцию в суде, это же абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Огромная разница. За стюардессу система обязана вступиться. В случае с СЕО компании правильно было бы проигнорировать выпад. Тк выиграть в плане репутации Аэрофлот в этом споре не сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Если не ошибаюсь, то Аэрофлот не с первого раза лишил Алешковского привелегий, этому предшествовало предупреждение.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда