Еврокомиссия выписала Google ещё один штраф на $1,7 млрд

Регулятор расследовал работу рекламного сервиса компании AdSense.

  • Антимонопольный орган Евросоюза оштрафовал Google на €1,49 млрд (около $1,69 млрд) по делу о рекламном сервисе AdSense.
  • Регулятор выяснил, что компания ограничивала контракты на рекламу от конкурентов. C 2006 года Google заключала соглашения со сторонними сайтами и не давала своим конкурентам размещать рекламу в их поисковых выдачах.
  • Комиссия обнаружила как минимум три вида антиконкурентных ограничений: в том числе Google требовала, чтобы её собственная реклама получала премиальное размещение, говорят в ЕК. Расследование началось в 2016 году.
  • Как и ожидалось, штраф за AdSense оказался ниже, чем предыдущие: Google сотрудничала с комиссией и уже внесла изменения в AdSense.
  • В 2017 и 2018 годах Еврокомиссия выдала Google два штрафа: на $2,7 млрд за злоупотребление на рынке поисковиков и $5 млрд за ограничения на предустановку приложений на Android-смартфонах.
1414
19 комментариев

А у них все душа болит за то, что в России на 50к оштрафовали

20
Ответить

Преступление раскрыто: частная компания добивалась выгодных условий в договоре.
Очередная победа бюрократии над здравым смыслом.

8
Ответить

Монополия - это плохо для потребителя и хорошо для бизнеса. Так вот хорошо что хоть где-то, хоть как-то монополистов немного сдерживают.

17
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Яндексу пусть выписывают такие штрафы.

2
Ответить

Согласен а то обарзели с ограничениями в гугл их на много меньше

2
Ответить