{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ведомости»: Роскомнадзор выбрал разработчика новой системы блокировки сайтов с помощью фильтрации трафика Статьи редакции

Технология позволит заблокировать Telegram и ограничить скорость доступа к другим сайтам вроде YouTube, считают в ведомстве.

Компания RDP.RU, которая на 15% принадлежит «Ростелекому», стала победителем лабораторных испытаний по блокировке Telegram с помощью фильтрации трафика, которые проводил Роскомнадзор. Об этом пишут «Ведомости» и РБК со ссылкой на собственные источники.

RDP.RU использует систему глубокой фильтрации трафика (DPI). В отличие от блокировки по IP-адресам, технология позволяет выделять пакеты трафика, свойственные конкретным сайтам или приложениям, и ограничивать скорость доступа к ним или блокировать.

С помощью DPI можно вполне успешно приоритизировать трафик и снизить скорость доступа к YouTube или любому другому сайту. В 2009-2010 годах, когда был расцвет популярности торрент-трекеров, многие операторы связи ставили себе DPI как раз для того, чтобы распознавать p2p-трафик и снижать скорость скачивания на торрентах, так как каналы связи не выдерживали такой нагрузки. Так что опыт пессимизирования некоторых видов трафика у операторов уже имеется.

Филипп Кулин, гендиректор провайдера Diphost

По данным РБК и «Ведомостей», Роскомнадзор уже предлагает операторам связи протестировать оборудование RDP.RU. Источники говорят, что оборудование RDP.RU также будут использоваться для исполнения ещё не принятого законопроекта об автономности рунета, который в феврале 2019 года прошёл первое чтение в Госдуме.

Впервые об испытаниях DPI-систем для блокировки сайтов и мессенджеров стало известно в августе 2018 года. В декабре источники BBC говорили, что закупка и установка оборудования может стоить до 20 млрд рублей.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr Kavun

Государственная машина работает медленно, но неотвратимо и наверняка.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

да да, танк армата уже поставлен в воиска тысячами штук.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Не понимаю вашей иронии. По плану начало поставок Арматы — в 2019-2020 году, объёмы не конкретизировались.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

20 танков, а в начале говорили 2000. В общем если кто не понял, это был пиздешь от начала до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Не 20. За прошлый год — 9. И эта цифра также не доказывает и не опровергает ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Чтобы оправдать R&D таких проектов нужно строить минимум несколько тысяч. Если это не будет сделано значит и R&D не было особо, и это все фейк. Я сам вначале поверил, но теперь очевидно что это фейк и по факту боеспособность этой техники невелика

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Я бы не делал поспешных выводов.
Ну а просто ради примера фейка, вовсе не оправдания для, напомню про F-35.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Патраков

Что не так с F-35? Его уже произведено около 400 штук. Россия за это время произвела порядка 100 Су-35, но это при том, что сушка является модернизаций более ранней модели, а F-35 принципиально новый самолёт.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Вкратце, что не так: очень дорого, а преимущества спорны.

И чуть фактов, для сравнения.
F-35: первый полёт 2000 год, производство с 2006 года, стоимость rnd ~$55 млрд., ~400 штук по цене ~$90 млн. каждый.
Су-35: первый полёт 2008 год, производство с 2008 года, стоимость rnd, к сожалению, неведома, ~100 штук по цене ~2 млрд. рублей.

Подробнее, с критикой и сравнениями — на википедии и профильных ресурсах.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Патраков

Ну да, сейчас бы сравнивать затраты на разработку в рублях и долларах. На ютубе полно видео от русскоязычных ребят на службе ВС США, погляди на зарплаты. (300-400к в рублях). Это у обычных рядовых, что уж говорить про офицеров. Хотя, сами военные технику не разрабатывают, но, я уверен, в разного рода Боингах, Локхид Мартинах и прочих Нортроп Грумманах зп у инженеров не сильно меньше, но сильно больше российских коллег.

Критика и сравнения самолета 5 поколения с 4++ это очень сильно. Примерно как олимпийского чемпиона сравнивать с мастером спорта.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

При чём тут зарплаты и провальный, трижды вышедший за бюджет проект?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Патраков

Провальный он только в ваших фантазиях. https://youtu.be/dI67Foqz5_4 вот замечальный обзор

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

А вот замечательный репорт: http://www.dote.osd.mil/pub/reports/FY2018/pdf/dod/2018f35jsf.pdf, но без музыки, закадрового голоса и особого восхищения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Цена наших самолетов объясняется нищенской зарплатой инженеров и рабочих.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

В РФ больше всего обидно то что миллиарды вливаются в устаревшие технологии. Для примера superjet 100 ms-21. Эту шляпу проектировать и выпускать когда весь мир переходит на электричество смысла нет. Сделали бы электрический самолет работающий на водороде и топлевных элементах. Все равно у РФ нет сети послепродажного обслуживания, можно сразу перейти на новую технологию. Когда они Mc21 доведут до ума это уже будет старая рухлять.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Три вопроса:
Почему свернули программу Ту-155?
Какие грузопассажирские самолёты на водородном топливе уже эксплуатирует весь мир или хотя бы проводит их лётные испытания?
Если в России разработают самолёт на ЯЭДУ, чем будете возмущены?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Про ЯЭДУ лучше мне сказки не рассказывайте, я после института обслуживал системы аварийной защиты ядерных реакторов на подводных лодках акула и 971, участвовал в запуске этих реакторов. Четко знаю, что это такое. Никто не позволит летать на таких самолетах, так как в случае падения самолета, будет сильнейшее заражение продуктами распада. Заражение будет в сотни тысяч раз больше по сравнению с потерей атомной бомбы (там топливо находиться в неактивном состоянии)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

ЯЭДУ это не будет работать, в ссср делали, там эта установка весила больше 100 тонн, и фонила со страшной силой. Китайцы собрались делать самолет на топливных элементах с водородом, уменьшенная копия уже летает у них. Во всем мире идет настоящий бум электросамолетов, туда бросились все. И цена полета на аккумуляторах чуть ли не в 100 раз меньше обычной цены.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Ну а так что там насчёт водородных самолётов во всём мирн? Летают? Инфраструктура аэропортов, топливная логистика готовы?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Про Ty-155 там была дальность не очень 3000 км.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Ты просто не представляешь сколько стоит спроектировать и построить самолет это раз. И его уже продать надо. Причем до того, как строить. Суперджету, чтобы окупить все затраты на него, надо продать 400 штук, а там 100 еле-еле наберется.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Патраков

25 марта взлетел 181-й Суперджет 100, шестой в 2019 году.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Один хрен только половина. И заставляют покупать в основном наши компании - Аэрофлот и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Почему армату в сирии не обкатали?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Не могу знать, товарищ полковник!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

По поводу крутости гос машины что они будут делать с ONEWEB ? Там единственный вариант сажать, и запрещать ввоз устройств. Там девайсы на солнечных батареях, ставишь на любую крышу и у тебя двухсторонняя связь со спутником.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Во-первых, я ни слова не сказал о крутости. Во-вторых — понятия не имею, какие у госмашины планы на Oneweb, но, полагаю, мы узнаем о них, когда госмашина этим проектом заинтересуется.
Навскидку, с высоты своей колоколенки, могу предположить, что распечатать на принтере устройство будет не так-то просто, а их ввоз может быть отработан примерно так же, как ввоз ручек-диктофонов и зажигалок с gps-маячком. Можно пофантазировать, но к чему раскидываться идеями?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ничего - для работы oneweb, спутники должны располагать на геостационарной орбите. Без разрешения РФ спутников там не будет. Вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Космическое пространство общее. Они даже сбить не смогут. 1 сбитый спутник это десятки тысяч элементов космического мусора, после такого санкции будут как для северной Кореи.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Да, вы правы. Поэтому они сейчас собираются ввести наказание за неодобренное спутниковое оборудование.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

А кто сказал, что ее там не обкатали?
Вообще насколько мне известно все разработки Армата свёрнуты, а наработанные технологии послужат для модернизации текущего танкового парка или разработки нового, но более дешёвого. Могу ошибаться ибо читал эту информацию в СМИ около года назад.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Жизнь солдата для государства ничего не стоит следовательно армата не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

два солдата и лопата заменяют две арматы!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

F-35 - новая разработка, а Су-35 и иже с ним в сто пятидесятый раз перелицованный Су-27 70-х годов прошлого века, который кроме стран третьего мира не нужен никому.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

И как это меняет результаты отчёта выше?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Принципиально меняет. Старье допотопное прошлого века даже в самом лучшем состоянии сольет новой разработке, даже не до конца отлаженной.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Я просто напомню, как старьё допотопное прошлого века, 5В27Д, в составе допотопного старья С-125, однажды слило новой разработке F-117.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Я просто напомню, как старьё допотопное прошлого века, 5В27Д, в составе допотопного старья С-125, однажды слило новой разработке F-117.

Кто это подтвердил, независимая экспертиза была?

Приведите ссылки на расследование и доказательства, а пока их нет стоит считать этот миф очередным пропагандистким высером.

У С-125 (по информации открытых источников) радиокомандная система наведения ракеты, а она глушится РЭБ на раз два. Ничего этот металлом сбить не мог и не сбивал.

Вы еще бы вспомнили про случай, когда иракский крестьянин из ружья "сбил" "Апач".

А вот на счет уничтожения "супер-современного" комплекса "Панцирь С" в Сирии факты имеются и даже видеоролик.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда