{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ведомости»: Роскомнадзор выбрал разработчика новой системы блокировки сайтов с помощью фильтрации трафика Статьи редакции

Технология позволит заблокировать Telegram и ограничить скорость доступа к другим сайтам вроде YouTube, считают в ведомстве.

Компания RDP.RU, которая на 15% принадлежит «Ростелекому», стала победителем лабораторных испытаний по блокировке Telegram с помощью фильтрации трафика, которые проводил Роскомнадзор. Об этом пишут «Ведомости» и РБК со ссылкой на собственные источники.

RDP.RU использует систему глубокой фильтрации трафика (DPI). В отличие от блокировки по IP-адресам, технология позволяет выделять пакеты трафика, свойственные конкретным сайтам или приложениям, и ограничивать скорость доступа к ним или блокировать.

С помощью DPI можно вполне успешно приоритизировать трафик и снизить скорость доступа к YouTube или любому другому сайту. В 2009-2010 годах, когда был расцвет популярности торрент-трекеров, многие операторы связи ставили себе DPI как раз для того, чтобы распознавать p2p-трафик и снижать скорость скачивания на торрентах, так как каналы связи не выдерживали такой нагрузки. Так что опыт пессимизирования некоторых видов трафика у операторов уже имеется.

Филипп Кулин, гендиректор провайдера Diphost

По данным РБК и «Ведомостей», Роскомнадзор уже предлагает операторам связи протестировать оборудование RDP.RU. Источники говорят, что оборудование RDP.RU также будут использоваться для исполнения ещё не принятого законопроекта об автономности рунета, который в феврале 2019 года прошёл первое чтение в Госдуме.

Впервые об испытаниях DPI-систем для блокировки сайтов и мессенджеров стало известно в августе 2018 года. В декабре источники BBC говорили, что закупка и установка оборудования может стоить до 20 млрд рублей.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr Kavun

Государственная машина работает медленно, но неотвратимо и наверняка.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

да да, танк армата уже поставлен в воиска тысячами штук.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Не понимаю вашей иронии. По плану начало поставок Арматы — в 2019-2020 году, объёмы не конкретизировались.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

20 танков, а в начале говорили 2000. В общем если кто не понял, это был пиздешь от начала до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Не 20. За прошлый год — 9. И эта цифра также не доказывает и не опровергает ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Чтобы оправдать R&D таких проектов нужно строить минимум несколько тысяч. Если это не будет сделано значит и R&D не было особо, и это все фейк. Я сам вначале поверил, но теперь очевидно что это фейк и по факту боеспособность этой техники невелика

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Я бы не делал поспешных выводов.
Ну а просто ради примера фейка, вовсе не оправдания для, напомню про F-35.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Патраков

Что не так с F-35? Его уже произведено около 400 штук. Россия за это время произвела порядка 100 Су-35, но это при том, что сушка является модернизаций более ранней модели, а F-35 принципиально новый самолёт.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

В РФ больше всего обидно то что миллиарды вливаются в устаревшие технологии. Для примера superjet 100 ms-21. Эту шляпу проектировать и выпускать когда весь мир переходит на электричество смысла нет. Сделали бы электрический самолет работающий на водороде и топлевных элементах. Все равно у РФ нет сети послепродажного обслуживания, можно сразу перейти на новую технологию. Когда они Mc21 доведут до ума это уже будет старая рухлять.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Три вопроса:
Почему свернули программу Ту-155?
Какие грузопассажирские самолёты на водородном топливе уже эксплуатирует весь мир или хотя бы проводит их лётные испытания?
Если в России разработают самолёт на ЯЭДУ, чем будете возмущены?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Про ЯЭДУ лучше мне сказки не рассказывайте, я после института обслуживал системы аварийной защиты ядерных реакторов на подводных лодках акула и 971, участвовал в запуске этих реакторов. Четко знаю, что это такое. Никто не позволит летать на таких самолетах, так как в случае падения самолета, будет сильнейшее заражение продуктами распада. Заражение будет в сотни тысяч раз больше по сравнению с потерей атомной бомбы (там топливо находиться в неактивном состоянии)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

ЯЭДУ это не будет работать, в ссср делали, там эта установка весила больше 100 тонн, и фонила со страшной силой. Китайцы собрались делать самолет на топливных элементах с водородом, уменьшенная копия уже летает у них. Во всем мире идет настоящий бум электросамолетов, туда бросились все. И цена полета на аккумуляторах чуть ли не в 100 раз меньше обычной цены.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Ну а так что там насчёт водородных самолётов во всём мирн? Летают? Инфраструктура аэропортов, топливная логистика готовы?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Про Ty-155 там была дальность не очень 3000 км.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Ты просто не представляешь сколько стоит спроектировать и построить самолет это раз. И его уже продать надо. Причем до того, как строить. Суперджету, чтобы окупить все затраты на него, надо продать 400 штук, а там 100 еле-еле наберется.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Патраков

25 марта взлетел 181-й Суперджет 100, шестой в 2019 году.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Один хрен только половина. И заставляют покупать в основном наши компании - Аэрофлот и тд.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда