В «Яндекс.Такси» предложили Медведеву упростить законодательство для таксистов Материал редакции

Дмитрий Медведев поручил правительству проработать оба предложения компании.

  • Предложения по упрощению законов для таксистов гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян озвучил на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
  • Компания предложила упростить предрейсовые осмотры машин. Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов. При помощи этих данных можно формировать электронные путевые листы вместо бумажных, считают в компании.
  • По данным «Яндекса», около 30% зарегистрированных самозанятых россиян работают таксистами. Но для них действует ограничение: чтобы получить разрешение на таксомоторную деятельность, водителям приходится оформлять ИП.
  • В «Яндексе» предложили приравнять самозанятых таксистов к ИП, то есть дать самозанятым право получать разрешения на свои машины такси без оформления статуса ИП.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 114, "likes": 21, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 62932, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Mar 2019 18:01:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62932, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62932\/get","add":"\/comments\/62932\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62932"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Яндекс Такси вообще в адеквате? Куда ещё дальше упрощать зак-во для таксистов??! Их наоборот надо начинать лицензировать. Люди каждый день попадают в аварии, ездя в Яндекс Такси, где водителями работают нелегально устроенные иностранцы из стран СНГ. Я попала в аварию в ночь с 22 на 23 марта, ехала в Домодедово в 3 часа ночи. Товарищ не реагировал на замечания ехать аккуратнее. Я заснула, а он въехал в металлический отбойник, разделяющий встречку. ГАИ не вызвал, предложил мне выйти посередине трассы, тк я виновата в аварии, потому что замечание ранее сделала. Я написала в поддержку такси. Мне так и не перезвонили и деньги за поездку не предложили вернуть. Яндекс собирает деньги и умывает руки. Сами, мол, с водителями вопросы решайте.
Дмирий Анатольевич, обратите внимание на фургончики на обочине трасс с надписями «Подключение к Яндекс Такси», а потом принимайте решение. У меня все.

Ответить
13

Осталось только пожелать Дмитрию Анатольевичу самому ездить на работу и по делам на Яндекс.Такси

Ответить
–2

А что не так? Я езду на работу и по делам на такси, все устраивает

Ответить
11

Ну, видимо у вас не было до сих пор каких-то проблем с такси, заказанными через Яндекс и я очень вам желаю, чтобы их и не возникло. У меня тоже были проблемы и меня очень «порадовала» официальная позиция Яндекс.Такси, которая сводится к фразе «мы оказываем информационные услуги, чо вы от нас хотите?»

Если внимательно почитать их пользовательское соглашение, становится понятно, что по сути, оплачивая свою поездку, клиент им платит не за саму поездку, а за "размещение объявления на оказание услуги перевозки" в приложении для таксопарков. И первый отозвавшийся представитель таксопарка, становится исполнителем, не спрашивая особо интересуясь мнением клиента, которому эта услуга будет оказана. И по сути по этому соглашению, вы платите не Яндексу, а таксопарку, а Яндекс удерживает с таксопарка комиссию за то, что соединил вас с ним. Или другими словами – это извращенная лидогенерация, где клиент сам платит Яндексу за то, чтобы стать лидом для таксопарка. И именно поэтому случае какой-то непредвиденной ситуации, ответственность несет не Яндекс, а таксопарк.

Да, таксопарк должен иметь лицензию, но на физлиц это не распространяется, они могут быть его представителями, без каких-либо дополнительных телодвижений. Отсюда и куча этих фургончиков и объявлений на авито-подобных сайтах: "подключение к Яндекс.такси" . Если права уже есть (а купить их, как известно, не составляет проблем), никто не будет интересоваться адекватностью персонажа, который арендовал машину – его тюремными сроками (и за что они), состоит ли он на учете в нарко или псих диспансере, бухой ли он на данный момент или под наркотой.

Я стоя апплодирую юристам Яндекс.такси – они отлично сделали свою работу! Но в отношении безопасности своего клиента и других участников дорожного движения Яндекс.такси полные мудаки. Поэтому я поддерживаю Веронику, и я тоже за ужесточение контроля и над таксистами и над агрегаторами.

Ответить
6

Не так то, что каждый третий раз у меня возникают проблемы с Яндрекс.Такси. То водила засыпает за рулем на скорости, то маневрирует как последний раз в жизни. Они конечно молодцы, что каждый раз дают скидку на следующую поездку, но безопасности это не прибавляет.

Ответить
2

Может пора на gett пересесть или пользоваться другим сервисом?

Ответить
1

Это вам ещё не попадался таксист в лице бывшего дпса. Они такое творят на дороге, впрочем, сами понимаете, профдеформация и все такое.

Ответить
0

а это топчик)) бывший дэпс, водитель такси..

Ответить
0

А, камент от клиентки Яндекс.Такси, запилившей водилу-гастера до такой степени, что он предпочел втюхаться в отбойник, чем ее везти дальше, вам не зашёл?

Ответить
0

лучше Худовердяну....может хоть что то начнёт понимать в своём бизнесе

Ответить
8

Полностью поддерживаю Вас. Был бы премного благодарен, если бы наши законодательные органы власти приняли поправки к Закону о Защите прав потребителей о том, чтобы считать ЯТ таксопарком, также, как это принял Высокий Суд в Бельгии в отношении Uber. Данный сервис считает себя « бесплатным», при этом не несёт НИКАКОЙ ответственности за качество подключаемых им же таксопарков. Считаю, что данная деятельность должна быть отрегулирована в том смысле, чтобы как минимум дать больше информации пользователям о том, что если с пассажиром что либо случится, например, Водитель будет предпринимать действия, подпадающие под статьи УК, то компания даже телефон таксопарка не предоставит. Максимум, скажет, что Услуги оказывал вот такой ИП, вот его ИНН. Разбирайся сам. Ищи свищи это ИП где хочешь.

Ответить
0

Заказывайте комфорт+ и будет Вам счастье. Вот серьезно, у людей есть выбор, но все хотят дешевле. Но это не отменяет того факта, что я с вами полностью согласен.

Ответить
9

Причём здесь тариф? У меня есть реальный кейс, где Водитель по тарифному плану Детский блокировал пассажиру выход из автомобиля и осуществлял действия, подпадающие под статьи « вымогательство» и угрозы в присутствии несовершеннолетних. Если Вы считаете, что ЯТ не должен нести никакой отвественности то поставите своих близких в подобную ситуацию.

Ответить
0

При том, что если сделать ограничения, которые предложила девушка (и с которыми я согласен), то вырастит и цена и качество обслуживания. Причем цена вырастит раза в два. Так вот забавно, сегодня можно выбрать поездку которая будет нормальная по качеству и которая будет дороже как раз таки раза в два, но люди все равно будут вызывать тариф эконом и рисковать жизнью.

По поводу вашего случая, я уверен что это частный случай и только. Самолёты тоже бьются, но весь мир на них летает.

Ответить
4

Самолёты бьются, но перевозчик за это несет полную ответственность. Страховка входит в стоимость билета (компенсацию в размере 2 миллионов рублей в случае гибели или нанесения вреда здоровью пассажира; в случае ущерба имуществу пассажир получит 23 тысячи рублей). ЯТ страхует, кажется, только в случае летального исхода. И то я не уверена.
Откуда эти двойные стандарты? (Видимо оттуда, что ЯТ абсолютно все равно, что там с пассажирами будет, денежка падает и хорошо). Те жизнь людей, которые вызывают класс эконом, менее ценна, чем жизнь людей, вызывающих комфорт? Уровень сервиса/безопасности, как и в самолетах, должен быть одинаково высокий во всех классах. Или пусть тогда дисклеймер пишут при заказе эконома - в качестве комплимента к вашим услугам круглосуточный сервис неадекватного Водителя, вонючая Машина, ДТП, изнасилование и тд.

Ответить
4

Поддерживаю полностью. Значит самолеты летают и отвечают, поезда ездят и отвечают, автобусы ездят и отвечают, а вот ЯТ- ни за что не отвечает. Это что вообще такое? Почему остальным способам доставки человека надо выполнять ЗЗПП, а ЯТ нет? « потому что модель другая». Так жизнь человека одна. Значит нет альтернативы тому чтобы у всех перевозчиков были одинаково высокие требования к сохранению жизни человека. Так что помимо брендирование не понятно в чьей собственности таксомоторов надо ещё гарантированно страховать жизнь и здоровье человека.

Или же 20 шрифтом писать везде « Твои проблемы шерифа не волнуют».

Ответить
0

Что же вы со aviasales не пытаетесь получить деньги за упавший самолет? Какое отличие?

Ответить
2

Например отличие в том, что в авиасейлз и любом другом подобном агрегаторе:
– выбор той компании, которая вам окажет услугу, при любом раскладе делаете вы.
– вам доступна полная информация о той компании, которая будет вам оказывать услугу, а также полную информацию о ее ответственности, правилах, авиапарке итд, еще до того момента, как вы сделали свой выбор.
– в конце концов, когда вы садитесь в самолет, он не брендирован "авиасейлз". А в случае если авиакомпании партнерятся для вашей транспортировки и везет вас не "аэрофлот", а например "Lufthansa" – для вас все равно остается прозрачным, кто несет ответственность за вашу перевозку в случае задержек, изменений маршрутов, авиакатастрофы итд.

В Яндекс.такси и других агрегаторам таксопарков:
– выбор делает за вас представитель таксопарка и вы на этот выбор никак не можете повлиять.
– информация о перевозчике доступна вам в очень урезанном виде, на уровне короткой информации о водителе и наименовании ИП или юрлица к которому он привязан.
–  не смотря на то, что вы едете на машине принадлежащей рандомному таксопарку, он как правило обязательно обклеен в круг рекламой агрегатора, чем вводит в заблуждение клиентов. И тем самым еще вызывает интересный вопрос, к представителям ФАС насколько реклама Яндекс.Такси на машинах, используемых как такси, но не принадлежащих Яндекс.такси – это ок, например с точки зрения статьи 5 п. 5.7 закона о рекламе.

Ответить
0

яндекс такси нарушает законодательство РФ..
.это не таксопарк-работать не могут
..работают водители с иностранными правами
...есть ГОСТ для машин такси...но допускают машины без каких либо опознавательных знаков
и всё норм!!!

Ответить
0

У меня нет опыта взаимодействия с ними, потому что покупаю билеты напрямую у авиакомпаний.

Ответить
0

Ситуация спорная, но отличие как минимум одно - aviasales действительно предоставляет лишь информационные услуги, а выбор совершаете вы сами. Яндекс выбор делает за вас, за качество которого ответственности не несет.

Ответить
0

Покупая билет через авиасейлс, я точно знаю какая авиакомпания выполнит перевозку и билет я покупаю у нее через одну из платежных систем на выбор. Покупая «билет» на такси через Яндекс, я не знаю с кем заключен договор, что это за ООО или ИП.

Ответить
0

ЯТ не является компанией перевозчиком.

Ответить
0

потому что яндекс не является владельцем самолета пилотом. он касса в которой вы купили билет. не более. где вы видели иски к авиасейлс после крушения?

Ответить
0

яндекс никого не страхует...он в случае чего вообще не при делах....а чтоб совсем отстраниться лохов созывает в качестве самозанятых!!!

Ответить
1

Где расчёты, которые оправдывают Ваше предположение? Ясно, что Вы говорите о мнении, без пруфов. Я говорю за поправки о том, чтобы ЯТ подпадал под Закон о защите прав потребителей. Рассмотрим на примере Утконоса, компании, которая доставляет своей логистикой продукты. Если они не довезли поставку вовремя то можно с ними дискутировать и они полностью отвечают за доставку и товар. Если сравнить с ценами, скажем в Пятерочке, то цена на товары у них дороже, поскольку в цену заложена своя логистика, с баланса, все у них своё. Увеличение цены составляет коридор до 30 процентов. Я считаю корректным для потребителя чтобы ЯТ был как железнодорожный перевозчик, который арендует подвижной состав у РЖД и полностью отвечает за качество оказываемых услуг. Кроме того, чтобы каждую поездку можно было застраховать. Если же этого нет желания вводить, то как на пачках сигарет- на каждом шаге выбора заказа чтобы было написано « ЯТ не отвечает ни за что, наша задача снимать бабосики с таксопарка, а на пассажиров нам с пробором с кисточкой».

Ответить
1

Мне кажется мы о разных вещах говорим. Я с вами тоже согласен, что кто предлагает услугу должен за нее и отвечать.
Я просто констатировал факт, что люди заказывают эконом, рискуя жизнью (и осознавая риски) при возможности заказать комфорт+ с меньшими рисками. Я про этот парадокс.

Ответить
2

Мы говорим об одном и том же. Я тоже заказываю не ниже Комфорт плюс и кейс, который я описывал выше был также не эконом. Суть в том, что сервис оказывает услугу перевозки, но признаваться в этом не хочет. Вот и весь разговор. Представьте чтобы РЖД также говорил, что он не отвечает за свой подвижной состав или то, принесла ли Вам чай с лимоном проводница. Это странно, не правда ли? И если наши люди ездят на такси не только в булочную, а куда хотят, то и ЯТ, как и все остальные перевозчики должны отвечать за качество оказываемой услуги. Тут нет альтернативы, поскольку это неприемлемо, чтобы потребитель не мог спросить строго с ЯТ за качество.

Ответить
1

Те услуга по классу эконом предполагает риск для жизни, я все верно понял?

Ответить
0

В нынешних условиях рынка - да. Больше половины машин класса эконом - арендные, а значит с графиком работы 12+ часов. Является ли это риском для жизни пассажиров?

В комфорт+ тоже есть арендники с таким же графиком работы, но соотношение собственников/арендников порядком лучше, а значит шанс попасть на товарища что клюет носом в руль порядком меньше.

Ответить
0

Но все таки, друзья, вы путаете тёплое с мягким.
Нет и не должно быть логики: бери эконом и рискуй.
Класс такси - это класс автомобиля, а не повышенный риск.

Гетт в моих глазах выглядит предпочтительнее. Они лучше отбирают водителей. И да, классность такси только улучшает прокладку между рулем и сидением. Но там даже в эконом варианте не ездят камикадзе из средней азии.

Этот рынок нужно регулировать и делать все ещё более строгим. Водители отвечают за жизни людей. Яндекс должен отвечать за водителей.

Ответить
0

Нет такой логики, я просто констатирую факт. У вас есть что противопоставить? Рынок такси в Москве, больше чем на половину состоит из аренды. Аренда работает по 12+ часов. В комфорт+ арендников меньше, а значит меньше риск.
И я согласен, что бы исправить это нужна регулировка!

Так же если будет строгое регулирование, тогда повысится безопасность и качество, но вместе с этим и цены. Теперь вернёмся к началу, я указал, что тем людям, которым это важно почему то заказывают эконом, хотя у них есть возможность уже сегодня заказать неплохой вариант комфорт+. Но потребитель голосует рублем и почему то не за безопасность и надёжность.

Ответить
0

чушь собачья!!!! в к+ в основном арендные авто...и косоглазые присекли это дело и тоже пересаживаются на Оптимы. и БМВ

Ответить
0

я вам расскажу как ГЕТТ отбирает водителей
в таксопарке набирают от 10 водителей...к ним приезжает манагер из ГЕТТ...показывает кино...и всё...они водители ГЕТТ...с рейтингом 5!!!

Ответить
5

Не будет. Комфорт+ превратился в такую же помойку. Пару дней назад ездил на двух камрюхах, в одной, южанин объяснял своему корешку как работать в такси «все заплатят брат, ты заказ получил, деньги придут брат», вторая машина была просто усрана внутри (грязь, куски еды на сиденье и тд), видать арендная.

Ответить
0

Согласен, что стало хуже чем вчера, но все равно это безопаснее и лучше чем эконом.

Ответить
0

нужен жёсткий контроль !!!! а то катаются и нарики и алкаши за рулём!!

Ответить
3

Да, проблема с привлечением к отвественности таксистов.
Более того садясь в яндекс такси, ожидаешь что яндекс отвечает.
Но есть же gett, там с водителями гораздо лучше. Есть и другие сервисы такси.

Ответить
0

Но есть же gett, там с водителями гораздо лучше.

Это только ваш опыт, у меня обратный например.

Ответить
0

Это был засланец из Яндекса

Ответить
0

те же водите что в гетт работают и в яше...

Ответить
–1

Как лицензирование убережет тебя от аварии? Что за рафинированное поколение "Инди" пошло?
Предложила бы видеорегистрацию с аудиозаписью поездки хотя бы. (Автоматическая отправка в яндекс и роспотребнадзор при возникновении конфликтной ситуации)

Ответить
1

Многоуважаемый нерафинированный умник, при лицензировании я хотя бы буду знать, что меня везёт не наркоман, не бывший зэк и так далее. Я уже не говорю о стаже вождения.

Ответить
–2

Как будешь знать? Каааак?! Расскажи как. Предупреждаю - мой жизненный опыт с конкретными примерами, в том числе собственными, как в России так и в США говорит о том что лицензия никак не защищает от риска аварии или несчастного случая по вине человеческого фактора или стечения обстоятельств - НИКАК! Только личная ответственность директора вплоть до уголовной. А в твоем случае есть еще и другие участники на дороге. Ну почему вы такие тупые то? Блин! У меня дети 18-19 лет, вроде и в универе учатся, но читая ваши посты мне иногда страшно становится. Вы никогда не смотрите на проблему с разных сторон. Не только со стороны клиента...

Ответить
2

Вы сами отвечаете на свой вопрос в своём же посте.

Ответить
1

Вы ставите себя в глупое положение, во-первых, переходя на оскорбления, во-вторых, противореча самому себе в своем же тексте.

Личная ответственность не работает, когда над ней нет контроля – это всегда превращается в анархию. Вот вы пишите "ответственность директора вплоть до уголовной". Уголовная ответственность – это уже не личная ответственность, а ответственность перед законом, и она подразумевает контроль деятельности директора (как профессионала) и/или его компании. "Лицензирование" –  это лишь один из инструментов, который поможет осуществлять такой контроль.

Я вожу машину во многих странах (европейских, США) и мне страшно водить в России не столько из-за дорог и отсутствия разметки, сколько из-за поведения других участников дорожного движения. А после аварии по вине неадекватного таксиста – мне страшно пользоваться услугами любых таксистов в этой стране, пока над ними нет контроля. Посмотрите сводки ГИБДД – в РФ ежедневно сотни смертей на дорогах только в отдельно взятом регионе и мы считаем это нормой. На наших дорогах хаотичное движение – перестроение без поворотников, "учителя", "шахматисты", повороты налево с крайнего правого, парковка в 3 ряда, перечислять можно долго. Анархия – более подходящего слова, к том что у происходит на российских дорогах я подобрать не могу. И ничего подобного я нигде не вижу в других странах, где я вожу. Потому что там есть контроль – штрафы выше, штрафные баллы в права, дорожная полиция, останавливающая за любое отклонение от нормы в поведении водителя или за сломанный стоп-сигнал/поворотник в машине. Везде камеры и даже за регулярные незначительное превышение очень легко лишиться прав.

Никто не сомневается в том, что вы ответственный водитель и такое ужесточение для вас создаст лишнюю головную боль, но, к сожалению, вы далеко не единственный человек за рулем в этой стране. За рулем в том числе люди из других стран, не знающие российских законов, люди, купившие права и которые не знают ПДД, люди, которые привыкли "водить машину как хочу", люди с психическими проблемами, наркоманы и алкаши. И такие люди без проблем устраиваются работать в таксопарки, подключаются к агрегаторам и именно их нужно фильтровать и над ними нужен контроль.

Если таким лицензию не давать, то наличие у человека лицензии автоматом сигнализирует его клиенту о том, что этот водитель адекватный и ему можно доверять.

Ответить
0

Вы то что расписались? Пытался в чувство ТП привести - бесполезно. А так то без лицензии таксопарка в Яндексе никто не работает. (Информация для особо умных). Что бы попасть на работу в Яндекс такси проверяют и права и есть внутренний экзамен. То что Яндекс "опускает планку" при приеме - он не нарушает закон, но взамен и вы не платите как раньше. Ценник смешной (по сравнению с до Яндекса). Не нравится - вызывай другого оператора. Что психовать то?

Ответить
0

то есть яша диктует свои правила....а виноват директор!!! нормально....

Ответить
0

жёсткий контроль....!!!!а его нет

Ответить
1

В России к пассажирским перевозкам жёсткие требования, строже, чем во многих
Европейских странах, но в РФ свой путь, строгие законы с необязательным исполнением их. С лицензированием соглашусь, чтобы знали базовые юридические законы отрасли и экономические основы предпринимательства на пассажирских перевозках. После разбора ДТП с участием такси, обнаруживается не знаете норм, законов и плохое состояния тс.

Ответить
0

какие нормы закона...если многие по русски не говорят

Ответить
0

Не сможет сдать тест и получить лицензию, значит не будет работать в такси.

Ответить
0

так я и пишу..жёсткий контроль...

Ответить
0

Денег нет, но вы держитесь там. Всего хорошего!

Ответить
10

"Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов." (c)

Не слышал, чтобы такие системы стояли в Солярисах, Поло, Рио. Или такси пересядет на другие машины?

Ответить
0

В тормозной колодке тупо датчик, когда колодка стирается до датчика, он начинает касаться тормозного диска и вот уже собрана информация о тормозной системе. Технология дешёвая, вполне вероятно что в рио-солярисах есть.
Правда, с барабанными тормозами такого не встречал

Ответить
1

На еще более дешевых авто, типа гранты, сделано проще, при низком уровне тормозной жидкости (по мере износа тормозов уровень снижается) начинает гореть знак неисправности. Примерно когда остаток колодок меньше 15% начинает постоянно пищать. Очень удивился когда узнал.
Конечно можно обойти доливкой тормозной жидкости, но и вместо датчиков можно поставить обманки.

Ответить
1

Какие датчики? Вы еще скажите, что таксистов врачи осматривают на алкоголь ежеднеыео.

Ответить
0

да блин...на всех колодках стоит так называемая свистулька...железка...колодка стирается и железка касается тормозного диска и идёт свист...всё просто

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Я очень часто пользуюсь я.такси, но у меня такой проблемы нет. А с чего вдруг они так делают? - расскажите. А вот нажать подачу находясь за квартал - это сколько угодно

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

потому что не хрена по геолокации вызывать..ручками забивайте адрес..и есть чат..пишите ...в чём проблемы?

Ответить
4

Это единственная проблема такси и таксистов в Москве, да?

Ответить

Комментарий удален

–2

Худавердяну все равно. У него нормально встаёт

Ответить
7

глупость полнейшая,демократизировать рынок такси нельзя, в результате можно получить организации по уничтожению населения с помощью трудовых мигрантов.может быть немного эмоционально, но мне кажется что в вопросе такси безопасность пассажиров должна быть главным вопросом, предрейсовый мед.осмотр, тех осмотр перед выходом на линию, должны быть.эти меры проверены годами практики.

Ответить
3

Невозможно требовать качественного сервиса при тарифах а-ля Эконом в ЯТ. Заказываю Комфорт+, пользуюсь до 10 раз в неделю, ни разу проблем не было.

Ответить
–1

Зачем они тогда существуют? Чтобы людей калечить?

Ответить
0

Кто они? Одни длинную деньгу зашибают, другие на хлеб зарабатывают. Результат недостаточного регулирования.

Ответить
0

Ну да деньги не пахнут. Правда ведь? Поэтому эксплуатируем дыру в законодательстве. А сами никакой социальной и моральной ответсвенности не несём. Можно и людей калечить и насмерть сбивать. Главное деньгу зашибать, а там пусть все лесом идёт. Вот это случилось вчера.

Ответить
0

Увы, так работает любой бизнес в недорегулированной зоне. Любимые примеры западных компаний ведут себя дома вполне «социально ответственно», а в странах третьего мира настолько безответственно, насколько это возможно. Мне это не нравится, но нельзя же закрывать на это глаза.

Ответить
0

так Армян только деньги интересуют...яшу нагнули...матч тв выкупили...пипец каналу...Бузову подобрали...везде они..и работают через ж....

Ответить
3

Не хотите проблемных водителей, не заказывайте эконом. А то с начала эконом на 4 человека, потом развоз по подъездам, итого 40 минут потрачено, а заработано 120-150 рублей.

Ответить
2

Таксисты на рио-солярисах-поло в мск это угроза не только пассажирам, но и остальным автомобилистам на дороге. И если пассажир может не выбирать "эконом" и сохранить свои нервы и дизнь, то что делать водителям, которые ездят с неадекватами из яндекс.такст по одной дороге? Их нужно жёстче контролировать, а не послабления давать

Ответить
–1

Ну раз уж про яндекс, то спрошу тут.
У Яндекса поддержка отвечает вообще? Сутки прошли с моммента отправки запроса на support@yandex.taxi.com и через мобильное приложения я.такси, и тишина.
Смс с кодом подтверждения не приходит на номер.
Грустно.

Ответить
8

а где вы взяли этот email? это что вообще за франкенштейн? Вы уверены что яндекс хостится на taxi.com?

Ответить
0

выше отписался

Ответить
1

да, да волновался когда писал коммент, адрес конечно же support@taxi.yandex.com
специально сейчас проверил, писал именно туда, на правильный адрес
спасибо вам, замечательные комментаторы

Ответить
0

выше отписался, сути не меняет
поддержка молчит так же и по адресу

Ответить
1

Я с ЯТ переписываюсь по почте support@taxi.yandex.ru и на данный момент могу констатировать что проблема их сервиса в том, что сотрудники по телефону говорят одно, а по почте другое. По почте они ведут себя как типичные госы, которым задаёшь по пунктам одни вопросы, а отвечают тебе как хотят и не на те вопросы, что ты им задаёшь. Хочу зафиксировать помимо низкого качества оказываемых услуг ( кейс выше описывал) ещё и отсутсвие поддержки по информации по их реальному перевозчику. Более месяца я у них выбивал кто конкретно произвёл поездку и какие его контактные данные. Поэтому могу констатировать ситуацию что сервис как бы не перевозчик, но когда идёт разбор перевозки, то он пытается скрыть и не предоставить разбор инцидента.

Ответить
1

Спасибо за ваш комментарий, с указанного вами ПЯ мне ничего кроме отбивки от робота:
"Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам — мы ответим вам как можно скорее.
Наши специалисты уже начали работу над обращением.", уже трое суток не приходит.

Ответить
1

Ну дела ). И не перевозчик и не информационный сервис с внятным SLA )

Ответить
0

Всегда пишу в твиттер и не в личку, а просто тегаю. Многие компании в противном случае затягивают с ответами, но когда это уходит в паблик они начинают быстрее решать вопросы

Ответить
0

Это что за email!

Ответить
0

нет...техподдержка для вида...ни хрена не работают

Ответить
2

Какие еще предрейсовые осмотры? Если этот армянин утверждает, что они есть, то это крупнейшее мошенничество и ему свеити уголовка

Ответить
1

Бедный Медведев. Завалили своими предложениями!

Ответить
1

При этом это крупнейший агрегатор такси в стране, куча аварий, постоянные суды, все знают, что "он оказывает информационные услуги" и ВСЕМ ПОЕБАТЬ! Люблю тебя, Россия-мать!

Ответить
–1

Суды кого с кем ?

Ответить
0

Пассажиры попадают в аварии, получают травмы, и начинают судиться с Яндексом, а оказывается, что это просто "информационный партнер" и суды проигрывают.

Ответить
–1

Это действительно так. Отвечали бы за извоз если бы сами нанимали и вели водителей и автопарк.

Ответить
1

Какой то странный шаг,после того ,как было решено ввести систему фильтр,Которую,кстати,установят "если агрегатор согласится на подключение к системе-фильтр". Причём ,лишь "часть агрегаторов ограничивает время работы таксиста".
Все что то мудрят...

Ответить
0

так яша и так ограничивает работу 12 часами.....

Ответить
1

Ох и пиздобол...

Ответить
1

все хорошо, но введите одобрение психиатра для водителей пожалуйста

Ответить
1

Яндекс лихо переводит стрелки снимая с себя всю ответственность,при этом грабя водителей на огромный процент с заказов..При этом зарабатывая с заказа больше чем водитель!!!ведь им не надо платить за аренду авто...бензин...мойку...ремонт..штрафы...Ещё садится на уши,что нужно быть самозанятым и не платить лишних процентов...и многие ведутся на эту хрень...30% Яндексу...4% налоговой...а ещё в пенсионный и страховые взносы...совсем не лишних процентов!!С приходом яндекса совсем нет контроля за водителями..раньше таксопарки дорожили своими клиентами и был контроль за косяками водителей..сейчас всем по барабану..работают и наркоманы..и алкоголики...Первое что нужно сделать это ввести запрет на работу в такси у кого нет стажа...именно стажа водителем не менее 5 лет..Убрать отмороженных нелегалов...и самое главное УМЕНЬШИТЬ ПРОЦЕНТ С ВОДИТЕЛЕЙ!!!!!!!30% это беспредел...

Ответить
0

Яндекс, какого хрена на твои заказы машины Gettaxi приезжают. Откуда я знаю спросишь ты? Машина вся в наклецках гет )

Ответить
0

Это не машины яндекса, а машины таксопарков.

Ответить
0

Как мой вопрос, о том почему через Яндекс приезжают тачки гет, мог у тебя вызвать такой коммент ?

Ответить
1

Суть в том, что Я.Такси это всего лишь агрегатор такси, также как и Gett, они сотрудничают с таксопарками, а таксопарки в свою очередь могут сотрудничать с несколькими агрегаторами, и стилизировать машины могут тоже по-разному.

Ответить
0

спасибо

Ответить
0

они между собой воюют....если на заказ гетт приехала машина с лого яши и клиент сообщил об этом....водителя блокируют!!

Ответить
0

У яндекса нет своих машин. Приехать может абсолютно любая машина в любой раскраске, работающая с любым количеством агрегаторов и приложений.

Ответить
–1

ты осознаешь вообще что пишешь ???
Я написал в Яндекс и чувака заблокировали, потому что это нарушение правил. Они могут работать у расзынх агриоаторов но не приезжать в на фирменных машинах другого агрегатора.

Ответить
0

Конечно же нет. По запросу яндекса может приехать небрендированная машина, может приехать брендированная другой компанией. В сегменте эконом это не так жестко регламентировано.

Ответить
0

не может ...но приезжают

Ответить
–1

1. Таксопарка гет нет
2. Как жтотменяет суть моего вопроса?

Ответить
0

яша несёт огромный убыток от каршеринга....вот таксисты-рабы его перекрывают....а ещё яндекс еда..тоже по ходу в попе....

Ответить
0

Здравствуйте!..если яндекс такси такое популярное,что увозит других пассажиров,вместо назначенных,преложите сообщать пароль,или код посадки

Ответить
–2

Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов. Он о Поло и Солярисах? Еще наверно и менять масло сами умеют.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }