В «Яндекс.Такси» предложили Медведеву упростить законодательство для таксистов Статьи редакции
Дмитрий Медведев поручил правительству проработать оба предложения компании.
- Предложения по упрощению законов для таксистов гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян озвучил на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
- Компания предложила упростить предрейсовые осмотры машин. Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов. При помощи этих данных можно формировать электронные путевые листы вместо бумажных, считают в компании.
- По данным «Яндекса», около 30% зарегистрированных самозанятых россиян работают таксистами. Но для них действует ограничение: чтобы получить разрешение на таксомоторную деятельность, водителям приходится оформлять ИП.
- В «Яндексе» предложили приравнять самозанятых таксистов к ИП, то есть дать самозанятым право получать разрешения на свои машины такси без оформления статуса ИП.
0
показов
9.4K
открытий
Яндекс Такси вообще в адеквате? Куда ещё дальше упрощать зак-во для таксистов??! Их наоборот надо начинать лицензировать. Люди каждый день попадают в аварии, ездя в Яндекс Такси, где водителями работают нелегально устроенные иностранцы из стран СНГ. Я попала в аварию в ночь с 22 на 23 марта, ехала в Домодедово в 3 часа ночи. Товарищ не реагировал на замечания ехать аккуратнее. Я заснула, а он въехал в металлический отбойник, разделяющий встречку. ГАИ не вызвал, предложил мне выйти посередине трассы, тк я виновата в аварии, потому что замечание ранее сделала. Я написала в поддержку такси. Мне так и не перезвонили и деньги за поездку не предложили вернуть. Яндекс собирает деньги и умывает руки. Сами, мол, с водителями вопросы решайте.
Дмирий Анатольевич, обратите внимание на фургончики на обочине трасс с надписями «Подключение к Яндекс Такси», а потом принимайте решение. У меня все.
Заказывайте комфорт+ и будет Вам счастье. Вот серьезно, у людей есть выбор, но все хотят дешевле. Но это не отменяет того факта, что я с вами полностью согласен.
Причём здесь тариф? У меня есть реальный кейс, где Водитель по тарифному плану Детский блокировал пассажиру выход из автомобиля и осуществлял действия, подпадающие под статьи « вымогательство» и угрозы в присутствии несовершеннолетних. Если Вы считаете, что ЯТ не должен нести никакой отвественности то поставите своих близких в подобную ситуацию.
При том, что если сделать ограничения, которые предложила девушка (и с которыми я согласен), то вырастит и цена и качество обслуживания. Причем цена вырастит раза в два. Так вот забавно, сегодня можно выбрать поездку которая будет нормальная по качеству и которая будет дороже как раз таки раза в два, но люди все равно будут вызывать тариф эконом и рисковать жизнью.
По поводу вашего случая, я уверен что это частный случай и только. Самолёты тоже бьются, но весь мир на них летает.
Самолёты бьются, но перевозчик за это несет полную ответственность. Страховка входит в стоимость билета (компенсацию в размере 2 миллионов рублей в случае гибели или нанесения вреда здоровью пассажира; в случае ущерба имуществу пассажир получит 23 тысячи рублей). ЯТ страхует, кажется, только в случае летального исхода. И то я не уверена.
Откуда эти двойные стандарты? (Видимо оттуда, что ЯТ абсолютно все равно, что там с пассажирами будет, денежка падает и хорошо). Те жизнь людей, которые вызывают класс эконом, менее ценна, чем жизнь людей, вызывающих комфорт? Уровень сервиса/безопасности, как и в самолетах, должен быть одинаково высокий во всех классах. Или пусть тогда дисклеймер пишут при заказе эконома - в качестве комплимента к вашим услугам круглосуточный сервис неадекватного Водителя, вонючая Машина, ДТП, изнасилование и тд.
Поддерживаю полностью. Значит самолеты летают и отвечают, поезда ездят и отвечают, автобусы ездят и отвечают, а вот ЯТ- ни за что не отвечает. Это что вообще такое? Почему остальным способам доставки человека надо выполнять ЗЗПП, а ЯТ нет? « потому что модель другая». Так жизнь человека одна. Значит нет альтернативы тому чтобы у всех перевозчиков были одинаково высокие требования к сохранению жизни человека. Так что помимо брендирование не понятно в чьей собственности таксомоторов надо ещё гарантированно страховать жизнь и здоровье человека.
Или же 20 шрифтом писать везде « Твои проблемы шерифа не волнуют».
Что же вы со aviasales не пытаетесь получить деньги за упавший самолет? Какое отличие?
Например отличие в том, что в авиасейлз и любом другом подобном агрегаторе:
– выбор той компании, которая вам окажет услугу, при любом раскладе делаете вы.
– вам доступна полная информация о той компании, которая будет вам оказывать услугу, а также полную информацию о ее ответственности, правилах, авиапарке итд, еще до того момента, как вы сделали свой выбор.
– в конце концов, когда вы садитесь в самолет, он не брендирован "авиасейлз". А в случае если авиакомпании партнерятся для вашей транспортировки и везет вас не "аэрофлот", а например "Lufthansa" – для вас все равно остается прозрачным, кто несет ответственность за вашу перевозку в случае задержек, изменений маршрутов, авиакатастрофы итд.
В Яндекс.такси и других агрегаторам таксопарков:
– выбор делает за вас представитель таксопарка и вы на этот выбор никак не можете повлиять.
– информация о перевозчике доступна вам в очень урезанном виде, на уровне короткой информации о водителе и наименовании ИП или юрлица к которому он привязан.
– не смотря на то, что вы едете на машине принадлежащей рандомному таксопарку, он как правило обязательно обклеен в круг рекламой агрегатора, чем вводит в заблуждение клиентов. И тем самым еще вызывает интересный вопрос, к представителям ФАС насколько реклама Яндекс.Такси на машинах, используемых как такси, но не принадлежащих Яндекс.такси – это ок, например с точки зрения статьи 5 п. 5.7 закона о рекламе.
яндекс такси нарушает законодательство РФ..
.это не таксопарк-работать не могут
..работают водители с иностранными правами
...есть ГОСТ для машин такси...но допускают машины без каких либо опознавательных знаков
и всё норм!!!
У меня нет опыта взаимодействия с ними, потому что покупаю билеты напрямую у авиакомпаний.
Комментарий недоступен
Покупая билет через авиасейлс, я точно знаю какая авиакомпания выполнит перевозку и билет я покупаю у нее через одну из платежных систем на выбор. Покупая «билет» на такси через Яндекс, я не знаю с кем заключен договор, что это за ООО или ИП.
ЯТ не является компанией перевозчиком.
потому что яндекс не является владельцем самолета пилотом. он касса в которой вы купили билет. не более. где вы видели иски к авиасейлс после крушения?
яндекс никого не страхует...он в случае чего вообще не при делах....а чтоб совсем отстраниться лохов созывает в качестве самозанятых!!!
Где расчёты, которые оправдывают Ваше предположение? Ясно, что Вы говорите о мнении, без пруфов. Я говорю за поправки о том, чтобы ЯТ подпадал под Закон о защите прав потребителей. Рассмотрим на примере Утконоса, компании, которая доставляет своей логистикой продукты. Если они не довезли поставку вовремя то можно с ними дискутировать и они полностью отвечают за доставку и товар. Если сравнить с ценами, скажем в Пятерочке, то цена на товары у них дороже, поскольку в цену заложена своя логистика, с баланса, все у них своё. Увеличение цены составляет коридор до 30 процентов. Я считаю корректным для потребителя чтобы ЯТ был как железнодорожный перевозчик, который арендует подвижной состав у РЖД и полностью отвечает за качество оказываемых услуг. Кроме того, чтобы каждую поездку можно было застраховать. Если же этого нет желания вводить, то как на пачках сигарет- на каждом шаге выбора заказа чтобы было написано « ЯТ не отвечает ни за что, наша задача снимать бабосики с таксопарка, а на пассажиров нам с пробором с кисточкой».
Мне кажется мы о разных вещах говорим. Я с вами тоже согласен, что кто предлагает услугу должен за нее и отвечать.
Я просто констатировал факт, что люди заказывают эконом, рискуя жизнью (и осознавая риски) при возможности заказать комфорт+ с меньшими рисками. Я про этот парадокс.
Мы говорим об одном и том же. Я тоже заказываю не ниже Комфорт плюс и кейс, который я описывал выше был также не эконом. Суть в том, что сервис оказывает услугу перевозки, но признаваться в этом не хочет. Вот и весь разговор. Представьте чтобы РЖД также говорил, что он не отвечает за свой подвижной состав или то, принесла ли Вам чай с лимоном проводница. Это странно, не правда ли? И если наши люди ездят на такси не только в булочную, а куда хотят, то и ЯТ, как и все остальные перевозчики должны отвечать за качество оказываемой услуги. Тут нет альтернативы, поскольку это неприемлемо, чтобы потребитель не мог спросить строго с ЯТ за качество.
Те услуга по классу эконом предполагает риск для жизни, я все верно понял?
В нынешних условиях рынка - да. Больше половины машин класса эконом - арендные, а значит с графиком работы 12+ часов. Является ли это риском для жизни пассажиров?
В комфорт+ тоже есть арендники с таким же графиком работы, но соотношение собственников/арендников порядком лучше, а значит шанс попасть на товарища что клюет носом в руль порядком меньше.
Но все таки, друзья, вы путаете тёплое с мягким.
Нет и не должно быть логики: бери эконом и рискуй.
Класс такси - это класс автомобиля, а не повышенный риск.
Гетт в моих глазах выглядит предпочтительнее. Они лучше отбирают водителей. И да, классность такси только улучшает прокладку между рулем и сидением. Но там даже в эконом варианте не ездят камикадзе из средней азии.
Этот рынок нужно регулировать и делать все ещё более строгим. Водители отвечают за жизни людей. Яндекс должен отвечать за водителей.
Нет такой логики, я просто констатирую факт. У вас есть что противопоставить? Рынок такси в Москве, больше чем на половину состоит из аренды. Аренда работает по 12+ часов. В комфорт+ арендников меньше, а значит меньше риск.
И я согласен, что бы исправить это нужна регулировка!
Так же если будет строгое регулирование, тогда повысится безопасность и качество, но вместе с этим и цены. Теперь вернёмся к началу, я указал, что тем людям, которым это важно почему то заказывают эконом, хотя у них есть возможность уже сегодня заказать неплохой вариант комфорт+. Но потребитель голосует рублем и почему то не за безопасность и надёжность.
чушь собачья!!!! в к+ в основном арендные авто...и косоглазые присекли это дело и тоже пересаживаются на Оптимы. и БМВ
я вам расскажу как ГЕТТ отбирает водителей
в таксопарке набирают от 10 водителей...к ним приезжает манагер из ГЕТТ...показывает кино...и всё...они водители ГЕТТ...с рейтингом 5!!!
Не будет. Комфорт+ превратился в такую же помойку. Пару дней назад ездил на двух камрюхах, в одной, южанин объяснял своему корешку как работать в такси «все заплатят брат, ты заказ получил, деньги придут брат», вторая машина была просто усрана внутри (грязь, куски еды на сиденье и тд), видать арендная.
Согласен, что стало хуже чем вчера, но все равно это безопаснее и лучше чем эконом.
нужен жёсткий контроль !!!! а то катаются и нарики и алкаши за рулём!!