В «Яндекс.Такси» предложили Медведеву упростить законодательство для таксистов Статьи редакции

Дмитрий Медведев поручил правительству проработать оба предложения компании.

  • Предложения по упрощению законов для таксистов гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян озвучил на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
  • Компания предложила упростить предрейсовые осмотры машин. Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов. При помощи этих данных можно формировать электронные путевые листы вместо бумажных, считают в компании.
  • По данным «Яндекса», около 30% зарегистрированных самозанятых россиян работают таксистами. Но для них действует ограничение: чтобы получить разрешение на таксомоторную деятельность, водителям приходится оформлять ИП.
  • В «Яндексе» предложили приравнять самозанятых таксистов к ИП, то есть дать самозанятым право получать разрешения на свои машины такси без оформления статуса ИП.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Veronika Kryachko

Яндекс Такси вообще в адеквате? Куда ещё дальше упрощать зак-во для таксистов??! Их наоборот надо начинать лицензировать. Люди каждый день попадают в аварии, ездя в Яндекс Такси, где водителями работают нелегально устроенные иностранцы из стран СНГ. Я попала в аварию в ночь с 22 на 23 марта, ехала в Домодедово в 3 часа ночи. Товарищ не реагировал на замечания ехать аккуратнее. Я заснула, а он въехал в металлический отбойник, разделяющий встречку. ГАИ не вызвал, предложил мне выйти посередине трассы, тк я виновата в аварии, потому что замечание ранее сделала. Я написала в поддержку такси. Мне так и не перезвонили и деньги за поездку не предложили вернуть. Яндекс собирает деньги и умывает руки. Сами, мол, с водителями вопросы решайте.
Дмирий Анатольевич, обратите внимание на фургончики на обочине трасс с надписями «Подключение к Яндекс Такси», а потом принимайте решение. У меня все.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Заказывайте комфорт+ и будет Вам счастье. Вот серьезно, у людей есть выбор, но все хотят дешевле. Но это не отменяет того факта, что я с вами полностью согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Причём здесь тариф? У меня есть реальный кейс, где Водитель по тарифному плану Детский блокировал пассажиру выход из автомобиля и осуществлял действия, подпадающие под статьи « вымогательство» и угрозы в присутствии несовершеннолетних. Если Вы считаете, что ЯТ не должен нести никакой отвественности то поставите своих близких в подобную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

При том, что если сделать ограничения, которые предложила девушка (и с которыми я согласен), то вырастит и цена и качество обслуживания. Причем цена вырастит раза в два. Так вот забавно, сегодня можно выбрать поездку которая будет нормальная по качеству и которая будет дороже как раз таки раза в два, но люди все равно будут вызывать тариф эконом и рисковать жизнью.

По поводу вашего случая, я уверен что это частный случай и только. Самолёты тоже бьются, но весь мир на них летает.

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Kryachko

Самолёты бьются, но перевозчик за это несет полную ответственность. Страховка входит в стоимость билета (компенсацию в размере 2 миллионов рублей в случае гибели или нанесения вреда здоровью пассажира; в случае ущерба имуществу пассажир получит 23 тысячи рублей). ЯТ страхует, кажется, только в случае летального исхода. И то я не уверена.
Откуда эти двойные стандарты? (Видимо оттуда, что ЯТ абсолютно все равно, что там с пассажирами будет, денежка падает и хорошо). Те жизнь людей, которые вызывают класс эконом, менее ценна, чем жизнь людей, вызывающих комфорт? Уровень сервиса/безопасности, как и в самолетах, должен быть одинаково высокий во всех классах. Или пусть тогда дисклеймер пишут при заказе эконома - в качестве комплимента к вашим услугам круглосуточный сервис неадекватного Водителя, вонючая Машина, ДТП, изнасилование и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Поддерживаю полностью. Значит самолеты летают и отвечают, поезда ездят и отвечают, автобусы ездят и отвечают, а вот ЯТ- ни за что не отвечает. Это что вообще такое? Почему остальным способам доставки человека надо выполнять ЗЗПП, а ЯТ нет? « потому что модель другая». Так жизнь человека одна. Значит нет альтернативы тому чтобы у всех перевозчиков были одинаково высокие требования к сохранению жизни человека. Так что помимо брендирование не понятно в чьей собственности таксомоторов надо ещё гарантированно страховать жизнь и здоровье человека.

Или же 20 шрифтом писать везде « Твои проблемы шерифа не волнуют».

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Что же вы со aviasales не пытаетесь получить деньги за упавший самолет? Какое отличие?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

У меня нет опыта взаимодействия с ними, потому что покупаю билеты напрямую у авиакомпаний.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда