В «Яндекс.Такси» предложили Медведеву упростить законодательство для таксистов Статьи редакции

Дмитрий Медведев поручил правительству проработать оба предложения компании.

  • Предложения по упрощению законов для таксистов гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян озвучил на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
  • Компания предложила упростить предрейсовые осмотры машин. Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов. При помощи этих данных можно формировать электронные путевые листы вместо бумажных, считают в компании.
  • По данным «Яндекса», около 30% зарегистрированных самозанятых россиян работают таксистами. Но для них действует ограничение: чтобы получить разрешение на таксомоторную деятельность, водителям приходится оформлять ИП.
  • В «Яндексе» предложили приравнять самозанятых таксистов к ИП, то есть дать самозанятым право получать разрешения на свои машины такси без оформления статуса ИП.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Veronika Kryachko

Яндекс Такси вообще в адеквате? Куда ещё дальше упрощать зак-во для таксистов??! Их наоборот надо начинать лицензировать. Люди каждый день попадают в аварии, ездя в Яндекс Такси, где водителями работают нелегально устроенные иностранцы из стран СНГ. Я попала в аварию в ночь с 22 на 23 марта, ехала в Домодедово в 3 часа ночи. Товарищ не реагировал на замечания ехать аккуратнее. Я заснула, а он въехал в металлический отбойник, разделяющий встречку. ГАИ не вызвал, предложил мне выйти посередине трассы, тк я виновата в аварии, потому что замечание ранее сделала. Я написала в поддержку такси. Мне так и не перезвонили и деньги за поездку не предложили вернуть. Яндекс собирает деньги и умывает руки. Сами, мол, с водителями вопросы решайте.
Дмирий Анатольевич, обратите внимание на фургончики на обочине трасс с надписями «Подключение к Яндекс Такси», а потом принимайте решение. У меня все.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Заказывайте комфорт+ и будет Вам счастье. Вот серьезно, у людей есть выбор, но все хотят дешевле. Но это не отменяет того факта, что я с вами полностью согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Причём здесь тариф? У меня есть реальный кейс, где Водитель по тарифному плану Детский блокировал пассажиру выход из автомобиля и осуществлял действия, подпадающие под статьи « вымогательство» и угрозы в присутствии несовершеннолетних. Если Вы считаете, что ЯТ не должен нести никакой отвественности то поставите своих близких в подобную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

При том, что если сделать ограничения, которые предложила девушка (и с которыми я согласен), то вырастит и цена и качество обслуживания. Причем цена вырастит раза в два. Так вот забавно, сегодня можно выбрать поездку которая будет нормальная по качеству и которая будет дороже как раз таки раза в два, но люди все равно будут вызывать тариф эконом и рисковать жизнью.

По поводу вашего случая, я уверен что это частный случай и только. Самолёты тоже бьются, но весь мир на них летает.

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Kryachko

Самолёты бьются, но перевозчик за это несет полную ответственность. Страховка входит в стоимость билета (компенсацию в размере 2 миллионов рублей в случае гибели или нанесения вреда здоровью пассажира; в случае ущерба имуществу пассажир получит 23 тысячи рублей). ЯТ страхует, кажется, только в случае летального исхода. И то я не уверена.
Откуда эти двойные стандарты? (Видимо оттуда, что ЯТ абсолютно все равно, что там с пассажирами будет, денежка падает и хорошо). Те жизнь людей, которые вызывают класс эконом, менее ценна, чем жизнь людей, вызывающих комфорт? Уровень сервиса/безопасности, как и в самолетах, должен быть одинаково высокий во всех классах. Или пусть тогда дисклеймер пишут при заказе эконома - в качестве комплимента к вашим услугам круглосуточный сервис неадекватного Водителя, вонючая Машина, ДТП, изнасилование и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Поддерживаю полностью. Значит самолеты летают и отвечают, поезда ездят и отвечают, автобусы ездят и отвечают, а вот ЯТ- ни за что не отвечает. Это что вообще такое? Почему остальным способам доставки человека надо выполнять ЗЗПП, а ЯТ нет? « потому что модель другая». Так жизнь человека одна. Значит нет альтернативы тому чтобы у всех перевозчиков были одинаково высокие требования к сохранению жизни человека. Так что помимо брендирование не понятно в чьей собственности таксомоторов надо ещё гарантированно страховать жизнь и здоровье человека.

Или же 20 шрифтом писать везде « Твои проблемы шерифа не волнуют».

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Что же вы со aviasales не пытаетесь получить деньги за упавший самолет? Какое отличие?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Покупая билет через авиасейлс, я точно знаю какая авиакомпания выполнит перевозку и билет я покупаю у нее через одну из платежных систем на выбор. Покупая «билет» на такси через Яндекс, я не знаю с кем заключен договор, что это за ООО или ИП.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда