В «Яндекс.Такси» предложили Медведеву упростить законодательство для таксистов Статьи редакции

Дмитрий Медведев поручил правительству проработать оба предложения компании.

  • Предложения по упрощению законов для таксистов гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян озвучил на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
  • Компания предложила упростить предрейсовые осмотры машин. Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов. При помощи этих данных можно формировать электронные путевые листы вместо бумажных, считают в компании.
  • По данным «Яндекса», около 30% зарегистрированных самозанятых россиян работают таксистами. Но для них действует ограничение: чтобы получить разрешение на таксомоторную деятельность, водителям приходится оформлять ИП.
  • В «Яндексе» предложили приравнять самозанятых таксистов к ИП, то есть дать самозанятым право получать разрешения на свои машины такси без оформления статуса ИП.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Veronika Kryachko

Яндекс Такси вообще в адеквате? Куда ещё дальше упрощать зак-во для таксистов??! Их наоборот надо начинать лицензировать. Люди каждый день попадают в аварии, ездя в Яндекс Такси, где водителями работают нелегально устроенные иностранцы из стран СНГ. Я попала в аварию в ночь с 22 на 23 марта, ехала в Домодедово в 3 часа ночи. Товарищ не реагировал на замечания ехать аккуратнее. Я заснула, а он въехал в металлический отбойник, разделяющий встречку. ГАИ не вызвал, предложил мне выйти посередине трассы, тк я виновата в аварии, потому что замечание ранее сделала. Я написала в поддержку такси. Мне так и не перезвонили и деньги за поездку не предложили вернуть. Яндекс собирает деньги и умывает руки. Сами, мол, с водителями вопросы решайте.
Дмирий Анатольевич, обратите внимание на фургончики на обочине трасс с надписями «Подключение к Яндекс Такси», а потом принимайте решение. У меня все.

Ответить
Развернуть ветку
O B

Как лицензирование убережет тебя от аварии? Что за рафинированное поколение "Инди" пошло?
Предложила бы видеорегистрацию с аудиозаписью поездки хотя бы. (Автоматическая отправка в яндекс и роспотребнадзор при возникновении конфликтной ситуации)

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Kryachko

Многоуважаемый нерафинированный умник, при лицензировании я хотя бы буду знать, что меня везёт не наркоман, не бывший зэк и так далее. Я уже не говорю о стаже вождения.

Ответить
Развернуть ветку
O B

Как будешь знать? Каааак?! Расскажи как. Предупреждаю - мой жизненный опыт с конкретными примерами, в том числе собственными, как в России так и в США говорит о том что лицензия никак не защищает от риска аварии или несчастного случая по вине человеческого фактора или стечения обстоятельств - НИКАК! Только личная ответственность директора вплоть до уголовной. А в твоем случае есть еще и другие участники на дороге. Ну почему вы такие тупые то? Блин! У меня дети 18-19 лет, вроде и в универе учатся, но читая ваши посты мне иногда страшно становится. Вы никогда не смотрите на проблему с разных сторон. Не только со стороны клиента...

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Kryachko

Вы сами отвечаете на свой вопрос в своём же посте.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Duke

Вы ставите себя в глупое положение, во-первых, переходя на оскорбления, во-вторых, противореча самому себе в своем же тексте.

Личная ответственность не работает, когда над ней нет контроля – это всегда превращается в анархию. Вот вы пишите "ответственность директора вплоть до уголовной". Уголовная ответственность – это уже не личная ответственность, а ответственность перед законом, и она подразумевает контроль деятельности директора (как профессионала) и/или его компании. "Лицензирование" –  это лишь один из инструментов, который поможет осуществлять такой контроль.

Я вожу машину во многих странах (европейских, США) и мне страшно водить в России не столько из-за дорог и отсутствия разметки, сколько из-за поведения других участников дорожного движения. А после аварии по вине неадекватного таксиста – мне страшно пользоваться услугами любых таксистов в этой стране, пока над ними нет контроля. Посмотрите сводки ГИБДД – в РФ ежедневно сотни смертей на дорогах только в отдельно взятом регионе и мы считаем это нормой. На наших дорогах хаотичное движение – перестроение без поворотников, "учителя", "шахматисты", повороты налево с крайнего правого, парковка в 3 ряда, перечислять можно долго. Анархия – более подходящего слова, к том что у происходит на российских дорогах я подобрать не могу. И ничего подобного я нигде не вижу в других странах, где я вожу. Потому что там есть контроль – штрафы выше, штрафные баллы в права, дорожная полиция, останавливающая за любое отклонение от нормы в поведении водителя или за сломанный стоп-сигнал/поворотник в машине. Везде камеры и даже за регулярные незначительное превышение очень легко лишиться прав.

Никто не сомневается в том, что вы ответственный водитель и такое ужесточение для вас создаст лишнюю головную боль, но, к сожалению, вы далеко не единственный человек за рулем в этой стране. За рулем в том числе люди из других стран, не знающие российских законов, люди, купившие права и которые не знают ПДД, люди, которые привыкли "водить машину как хочу", люди с психическими проблемами, наркоманы и алкаши. И такие люди без проблем устраиваются работать в таксопарки, подключаются к агрегаторам и именно их нужно фильтровать и над ними нужен контроль.

Если таким лицензию не давать, то наличие у человека лицензии автоматом сигнализирует его клиенту о том, что этот водитель адекватный и ему можно доверять.

Ответить
Развернуть ветку
O B

Вы то что расписались? Пытался в чувство ТП привести - бесполезно. А так то без лицензии таксопарка в Яндексе никто не работает. (Информация для особо умных). Что бы попасть на работу в Яндекс такси проверяют и права и есть внутренний экзамен. То что Яндекс "опускает планку" при приеме - он не нарушает закон, но взамен и вы не платите как раньше. Ценник смешной (по сравнению с до Яндекса). Не нравится - вызывай другого оператора. Что психовать то?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей дзю

то есть яша диктует свои правила....а виноват директор!!! нормально....

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда